Strike
Ультраправая группировка Клуба
- Авг
- 46
- 48
плачу кровавыми слезами... сколько случайных людей покупает субы? Кто же вас за пипиську-то тянет на такие мучения? Да еще и фокус комфортнее... жесть.Полная бугага. Тот же чпокус во сто крат тише и комфортнееНасчет безопасней и мощнее...нуууу...не соглашусь категорически. В городе мощность ваще не всралась. 150-200л.с. - дофига и больше. Суба, которая 2.0, до 3000 об/мин - овосч. Конкретный. А после 3000 управляемый снаряд. Чтобы удобно на ней передвигаться у меня стрелка тахометра болтается от 3 до 5к, что не есть гуд. Если бы у меня стоял выбор и бюджет до 700к, я бы купил обратно S60 2.5T awd. И понятие "рулилось" для города тоже бугага Вольва с ее халдрексом тоже умеет боком ехать.
Кагбэ ИМХО.
Ну если легче, то меньше нагрузка на дорожное полотно соответственно меньше коэффициент сцепплениясуба легче
и от водилы до фига зависит
клавиатурным гонщикам, ваще барабан на чом валить, это единственное, что их объединяет с теми, кто умеет ездить и ездит.
плачу кровавыми слезами... сколько случайных людей покупает субы? Кто же вас за пипиську-то тянет на такие мучения? Да еще и фокус комфортнее... жесть.
Так и есть если сравнивать с импрезой.фокус комфортнее... жесть.
Ну если легче, то меньше нагрузка на дорожное полотно соответственно меньше коэффициент сцеппления
Мы в том году на гонки ездили по ледовому озеру,но там был голимый чистейший лед.Один из наших ехал на режиме hold!другие валили боком, он проехал быстрее всех
Бимер едите по прямой только и асфальту
Вот! то что и хотел узнать!ты чо как маленький)
боком - больше фана, но медленней
траектория - скучно, нудно, но быстрее
Лубое б\у авто рулетка.....А вообще субари - это рулетка. Кто как ездил, кто как ухаживал. Покупать надо машину, которую любили.
О, тут пишут, что фокус - едет!?
Тот-то я встречаю вечно на дорогах идиотов на теанах и фокусах, которые считают, что их овощи едут. Пытаются даже гоняться, не пускают в потоке вперед. Типа "я и так нереально быстро еду, ты ж не поедешь быстрей меня!?"
Приходится держаться подальше от них и объезжать через правые ряды.
Как раз утром такой умник не пускал меня в свой ряд. С поворотником, культурно просилась. Нееет, мы газку нажмем и хрен пуууустим! У нас же фооооокуус! Чуть нажала на газ и перестроилась за 2 машины перед ним. Делов-то!
А вообще субари - это рулетка. Кто как ездил, кто как ухаживал. Покупать надо машину, которую любили.
есть видео, на катке суба, мерседес и еще какой-то немец, там все видно.Ну если легче, то меньше нагрузка на дорожное полотно соответственно меньше коэффициент сцеппления
Мы в том году на гонки ездили по ледовому озеру,но там был голимый чистейший лед.Один из наших ехал на режиме hold!другие валили боком, он проехал быстрее всех
а ты включаешь туда дрочеров, которые, купили субу, патамушта гонщеги! при этом ниуя не умеют и все достижения, это перепуганные люди на дорогах общего пользования?
видишь ли, я тут давно сижу, алгоритм примено такой:
1) купил субу
2) ипаааать оно валит!!! я гонсчег и мегаводила
3) смотра или ее аналог ( от сцуко, есть и побыстрее)
4) начинаем тюненх!!!
5) эпаааать оно ваааалит!!! я оооооченьмегагонсчег!
6) выезды на какие то покатушки.............пляц, чота я не гоночнег.........чота вот все проезжают и сыкатно опять же, вот видели бы они как я того дедушку на киа сырато на ТТК наказал! они б поняли! что так то я гоночнег, но..........
7) тюнинх стейдж 2!
8) эпаааааааать оно валииииииииит! я оооооочень мега гоночнег супер - 2!
9) тут приходит осознание, что все это сопровождается уборами ( НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПО ВИНЕ ГОНОЧНЕГА, это кругом аслы! и тратой денег), делается вывод суба - гавно и покупается "быстрый немец", далее по кругу
10) есть альтернатива, приехав на покатушки и поняв, что пляц, а я же лох, чел начинает чему то учится, школы, покатухи, обращение за помощью, таких - меньшинство, ничтожное, я бы даже сказал, по отношению, к остальным владельцам, закапывает бабло в себя, в свои навыки, только "выездив" конфиг авты, строит следующий.
11) постепенно ездя чел понимает, что новые субы говнониачом, они не едут, они не рулятся, использование на каждый день, возможно, если только ты спартанец, без семьи и прочего, опять же седая голова, в костюме, гремящая на прямотоке и хвостатой ракете на работу, вызывает уже не восхищенные взгляды - ух ты гоночнег! а удивленные - он чо епнутый? при этом.........ацкие пробки, дикий расход бенза, раскачанная левая нога, при этом никаково кайфа, ибо дороги пусты только в 3 часа ночи с субботы на воскресенье, где камеры, понавешанные на каждом углу, с радостью фиксируют Ваши рекорды.
12) встает дилемма: забить на это, либо стандартный вариант: корч ( старая авта предпочтительней по причине ценника ее и тюнинха плюс фан, который в них есть) + овощ на каждый день.
так, что, если отбросить эмоции аля вырыцы павер! только ждм! только хардкор! то Олигарх дело говорит, рано или поздно все к этому приходят, я из трех машин пытался сделать "городскую ракету, комфортную в городе и быструю на трассе", бред, нереально) хотя у напарника моего получилось) из эво Х, но у него пробеги от середины Кутузы до МоскваСити и обратно)
Так и есть если сравнивать с импрезой.
ну не скажи) обычно чем хуже машина, тем больше понтов, у нас страна еще дикая, авто - это статус типа.Таких дурачков море на дорогах )))
И на любой машинке, а не пускают по тому что завидуют, таким красивым машинкам ))
Шумка в нем лучше,ГУР сильнее что ли,короче руль вращать легче.Подвеска мягче, на нем более комфортно на маленькой скорости ехать по неровностям.да чем же? даже пластик хуже, шум зависит от нажатия на газ, просто у фокуса электомоторчик какой-то вместо нормального. Музыка у субы лучше, а климат такой же дурацкий, зато сиденья удобнее, так что еще можно поспорить.
ну не скажи) обычно чем хуже машина, тем больше понтов, у нас страна еще дикая, авто - это статус типа.
скажу от себя....а это как ни крути все индивидуально.Вот кто то фанат жесткий МКПП,жесткой подвески,управляемости, ездит каждый с кучей блокировок, что при повороте у него колеса идущие по внутреннему кругу пробуксовывают.Но ему это все по кайфу.subaru095,
расскажи мне, чем, в нынешних условиях "вечностояниявпробках" хороша быстрая телега на палке, на каждый день?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?