Хоть твинскрольноый, хоть сингловый потроха одинаковые. 350 с запасом, 400 в сопли, с риском поломать шатуны. Поршням то ничего не будет.
Больше 400 стоковый блок проживет не долго, вкладыши будет сжевывать очень быстро или шатуны ломать.
А чего не 600 то??? Кто больше?
про 207 - больше 400 стоковый блок в сборе/мотор проживет легко и долго, примеров уже масса. Моя машина - 473лс в прошлогодней итерации на фуллсток ej207, Евгена - 460 сток ej207+ валики, и у нас еще есть 2 аналогичных 400 и 400+. сток шатуны легко переваривают 600нм.
про 257 на тюне и с плитой в РФ уже есть зафиксированный результат больше 600лс с мотора на 98 с колонки и без всяких впрысков
Посмотреть вложение 119671
стенд алтехно / Superflow
и еще не вечер, тк еще пара подобных машин на подходе к замерам
а в америке на е85 есть 800+ whp диноджета на аналогичных блоках с плитой от IAG
есть чем парировать? или решил просто воздух испортить?