Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хочу надуть на GTX3076 1.5-1.7-Нужна ли гильзовка блока?

  • Автор темы Aleksei 007
  • Дата начала
I

ivan STI

Субарист
Янв
3
18
Через несколько страниц одни и тяже вопросы))))
парни, та давно уже понятно что стоковый блок,даже 25 держит без проблем 450 л.с! Куда больше то для городской тачки с весом 1400! Несколько клубней написали уже что главное правильная настройка( никакой детонации негде вообще) и все! Мотор будет ходить 100000 легко. В мою бытность стоковые ежи 25 держали 2.0 на прохватах драговых при турбинах 30 и фп ред и так далее и тому подобное! Блоки эти проходили по 250000 пока не уперлись в финальный размер
гильза уже на спорт.
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
А буст какой пиковый? Если на каждый день и нет постоянно больших нагрузок, то может перебрать на сток поршнях ремонтных?

Ну или 2.0, но я бы не ставил но него что-то большее, чем сток сти твинскролл, даже с мкпп себе к примеру.... Он и так очень поздно едет в сравнении с современными турбоовощами!))) Зато 370 ± сил надежных с хорошим ресурсом будет на правильном и качественном Чвн, и уже немало таких готовых рецептов...
Буст пиковый 1,7, турбина Borg 7163Twin
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Через несколько страниц одни и тяже вопросы))))
парни, та давно уже понятно что стоковый блок,даже 25 держит без проблем 450 л.с! Куда больше то для городской тачки с весом 1400! Несколько клубней написали уже что главное правильная настройка( никакой детонации негде вообще) и все! Мотор будет ходить 100000 легко. В мою бытность стоковые ежи 25 держали 2.0 на прохватах драговых при турбинах 30 и фп ред и так далее и тому подобное! Блоки эти проходили по 250000 пока не уперлись в финальный размер
гильза уже на спорт.
Ну сколько людей столько мнений, детонов нет, но на второй ремонтный настройщик (Стас Субарутанк) не очень рекомендует
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Да 400+ и ресурс вещи малосовместимые вообще то. Пробег 70 тыс. это уже не плохо, даже очень неплохо.
Но в данном случае дело не в этом.
2,5 литровый мотор вообще очень склонен к детонации из за большого диаметра цилиндров.
И вангую что дымит он не от колпачков ))) а просто от осыпавшихся поршней.

Проблема отчасти решаемая.. подсмотрим за взрослыми
Посмотреть вложение 124345

Cosworth EJ25 Big Valve Cylinder Head сравним с обычной 255 головой
Посмотреть вложение 124346

Разница в форме камеры сгорания видна невооруженным глазом.
Под эту голову есть поршни. Тоже есть на что взглянуть

Посмотреть вложение 124347

сравним с 2х литровым
Посмотреть вложение 124348

Ну и со стоком

Посмотреть вложение 124349


С чего бы это они?
Косворт делает камеру сгорания образованную головой и поршнем другой формы.
И делает это явно не просто так, а для лучшего, т.е. более быстрого поджигания всей смеси, что отчасти должно решить проблему склонности к детонации 2,5 литрового мотора, обусловленную его геометрией.

Я вот не готов сказать, как повторить за косвортом на коленке.
Я бы собрал на закрытом блоке или блоке от 207 GRB японского.
На хороших, подготовленных головах.
И это будет работать довольно долго.
 
Сверху