geef
Субарист
- Окт
- 9
- 18
Кто-нибудь пробовал гильзовать моторы в "Хонсервис"?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКонфиг ej25 плита верх(плеяда),шатуны манле h-образные,черное колено,порни мале,вкладаши асл,пластины томей,увеличенный поддон,насос 12мм, валы келфорд 272\268 клапана пружинки тарелки манле,портинг,фронт,форсы id1000,водометанол aem,коллектор kakumei 4-2-1.
Проездил сезон на kinugawa td05-20g 8см billet,402м-11.9,0-100 3.9,100-200 7.8-8.0-на 102 бензе. Результатом рад но хочу больше.В планах ставить gtx 3076,подскажите у кого есть опыт какие подводные камни ждут меня?Нужна ли гильзовка самый главный вопрос!Что может от рыгнуть?кватит ли форс?Стоит ли вообще заморачиваться с этим конфигом?Машина не на каждый день.
врятли это поможет ))) я думаю что для увеличения моторесурса лучше масленные Форсунки и хороший масленный кулер ....Ребят конечно не в тему, но что бы не создавать новый топик спрошу тут. Вопрос в следующим: При установке кованных поршней сильно изнашивается блок цилиндров. Установка гильз, поможет ли продлить ресурс двигателя или результат будет тем же самым 40-60к? И стоит ли накрывать блок плитой при задаче снять с колес 350сил?
гильзы для поршневой не помогутРебят конечно не в тему, но что бы не создавать новый топик спрошу тут. Вопрос в следующим: При установке кованных поршней сильно изнашивается блок цилиндров. Установка гильз, поможет ли продлить ресурс двигателя или результат будет тем же самым 40-60к? И стоит ли накрывать блок плитой при задаче снять с колес 350сил?
как форсунки влияют на моторесурс?врятли это поможет ))) я думаю что для увеличения моторесурса лучше масленные Форсунки и хороший масленный кулер ....
просто лучше охлаждают ЦПГ ))) но бес хорошо охлаждения масла эффекта нет ..как форсунки влияют на моторесурс?
Форсунки отлично влияют на ресурс, только без маслокулера масло легко перегреть.
Можно в сток ап пайп вварить внешний вестгейт,внешне будет некрасиво,но вполне работоспособно.Тоесть хватит тогоже 205блока накрытого плитой или можно купить полу закрытый блок и этим обойтись? И ещё один вопрос и отстану ))): можно ли вварить вестгейт в аппайп в штатном исполнении??? или придется все разворачивать?
ну ты же понимаешь что на износ это влияет мало или я не прав,хон жрать будет,кривит блок будет и глобально не повлияет на общий износОхлаждение поршня и все такое )))
можно конечно в целом будет лучше тк производительность не штатного большеТоесть хватит тогоже 205блока накрытого плитой или можно купить полу закрытый блок и этим обойтись? И ещё один вопрос и отстану ))): можно ли вварить вестгейт в аппайп в штатном исполнении??? или придется все разворачивать?
можно много спорить о пользе или вреде масленых форсунок ,каждый приэтом останется присвоем мнении ...я весь внимание,в чем приход ресурса?