Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хочу надуть на GTX3076 1.5-1.7-Нужна ли гильзовка блока?

  • Автор темы Aleksei 007
  • Дата начала
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Кто-нибудь пробовал гильзовать моторы в "Хонсервис"?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Конфиг ej25 плита верх(плеяда),шатуны манле h-образные,черное колено,порни мале,вкладаши асл,пластины томей,увеличенный поддон,насос 12мм, валы келфорд 272\268 клапана пружинки тарелки манле,портинг,фронт,форсы id1000,водометанол aem,коллектор kakumei 4-2-1.
Проездил сезон на kinugawa td05-20g 8см billet,402м-11.9,0-100 3.9,100-200 7.8-8.0-на 102 бензе. Результатом рад но хочу больше.В планах ставить gtx 3076,подскажите у кого есть опыт какие подводные камни ждут меня?Нужна ли гильзовка самый главный вопрос!Что может от рыгнуть?кватит ли форс?Стоит ли вообще заморачиваться с этим конфигом?Машина не на каждый день.

1. МАСЛОКУЛЕР
2. Рейки топливные паралелить.
3. Как уже говорили, бензонасос 300+ литров в час.
4. Свечи 9
5. Блок на шпильках
6. Гильзовка.... по хорошему не плохо бы, но ктож ее нормально сделает.
Женя ака Donorparts стесняется свое решение предложить, но это наверное самый работоспособный вариант из того что я видел.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Ребят конечно не в тему, но что бы не создавать новый топик спрошу тут. Вопрос в следующим: При установке кованных поршней сильно изнашивается блок цилиндров. Установка гильз, поможет ли продлить ресурс двигателя или результат будет тем же самым 40-60к? И стоит ли накрывать блок плитой при задаче снять с колес 350сил?
 
nik sti 09

nik sti 09

Новичок
Дек
1
0
Если машина на каждый день то лучше без гильз ) если корчь и собираешься дуть современен 2 бара тогда гильза нужна ,
у товарища на такой турбине на гильзе с орингами блок выдержал!!колено чёрное лопнуло )))
 
nik sti 09

nik sti 09

Новичок
Дек
1
0
Ребят конечно не в тему, но что бы не создавать новый топик спрошу тут. Вопрос в следующим: При установке кованных поршней сильно изнашивается блок цилиндров. Установка гильз, поможет ли продлить ресурс двигателя или результат будет тем же самым 40-60к? И стоит ли накрывать блок плитой при задаче снять с колес 350сил?
врятли это поможет ))) я думаю что для увеличения моторесурса лучше масленные Форсунки и хороший масленный кулер ....
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ребят конечно не в тему, но что бы не создавать новый топик спрошу тут. Вопрос в следующим: При установке кованных поршней сильно изнашивается блок цилиндров. Установка гильз, поможет ли продлить ресурс двигателя или результат будет тем же самым 40-60к? И стоит ли накрывать блок плитой при задаче снять с колес 350сил?
гильзы для поршневой не помогут
плита немного уменьшает кривление блока при нагрузках
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Форсунки отлично влияют на ресурс, только без маслокулера масло легко перегреть.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Охлаждение поршня и все такое )))
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Тоесть хватит тогоже 205блока накрытого плитой или можно купить полу закрытый блок и этим обойтись? И ещё один вопрос и отстану ))): можно ли вварить вестгейт в аппайп в штатном исполнении??? или придется все разворачивать?
 
Сварог

Сварог

Новичок
Май
0
0
Тоесть хватит тогоже 205блока накрытого плитой или можно купить полу закрытый блок и этим обойтись? И ещё один вопрос и отстану ))): можно ли вварить вестгейт в аппайп в штатном исполнении??? или придется все разворачивать?
Можно в сток ап пайп вварить внешний вестгейт,внешне будет некрасиво,но вполне работоспособно.
Вест гейт и rotated turbo,не обязательно должны быть исполнены вместе
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Тоесть хватит тогоже 205блока накрытого плитой или можно купить полу закрытый блок и этим обойтись? И ещё один вопрос и отстану ))): можно ли вварить вестгейт в аппайп в штатном исполнении??? или придется все разворачивать?
можно конечно в целом будет лучше тк производительность не штатного больше
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
я один так считаю , что под задачи 350 колесных, плита, гильзы , масло-форсунки - это перебор, стоковый блок и стоковая поршневая вполне справиться при разумном подходе к топливу, впуску и настройке?
550 - то-же, обойдется кованной поршневой, это еще не драговый корчь...
наоборот, все эти приблуды могут стать слабым местом, учитывая реалии исполнения.
если задача построить реальный корчь, то вопрос о ресурса там не стоит, нужный ресурс в 10км(10*1\4) выдержит и хватит.
 
nik sti 09

nik sti 09

Новичок
Дек
1
0
я весь внимание,в чем приход ресурса?
можно много спорить о пользе или вреде масленых форсунок ,каждый приэтом останется присвоем мнении ...
Я не буду сейчас выкладывать ссылки из интернета и с учебников о ДВС и т.д.
Из своего личного опыта без теории и формул, двигатель CAT 35.... Установлено от одной до двух форсунок на цилиндре (зависимости от модификации), давления в системе смазки 3.5-4 бара . Давления надува до 1.5 бара избытка ,причём это 1бар можно дуть сутками в мотор это его нормальный режим ...
если по какой-то из причин форсунка перестала работать цилиндр умерает за 50-100 мото часов )))) если форсунка живая то цилиндр может наработать до 50000 часов бес каких либо ремонтов .Из личного опыта САТ3512В(1247kwt)57 483 часов отработал с завода после вскрытия и дефектовки цилиндровые втулки поршня шатуны установили обратно все в допусках заводских . И это касается нетолько САТов ...
Я лично врезал в свой блок субаровски ,форсунки пока проехал 15000 км через полгода может год буду перебирать для следушего этапа тюнинга )
когда разберу померяю и точно смогу сказать есть в субаравском моторе толк от них или нет )
если у вас есть этот опыт поделитесь своими знаниями .
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да нее,я без сарказма,кроме оптимизации температурного режима поршня что еще это дает я хочу знать,я лично видел только этот реальный приход,хон как выбивал кованый поршень так и выбивает ну может чуть меньше из за возможности использования чуть меньшего зазора но это не в 2 больший ресурс к сожалению
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Лень, да ты все правильно говоришь, только вот у меня есть подопытный такой, очень показательный...
Низ мотора похоже от 20G или 20K. Мотор купили бу с пробегом типа 130. Махнули кольца и маслонасос 11мм. Хон к стати очень даже еще был.
Как над ним не глумятся уже 90 тыс. (из них 40 туда 2860 дует по 1,6) а все жив курилка.
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
У меня была лиса на 3582GTX perrin турбокит. Блок плитованый, ковка все дела, естественно. Бензин 98+мет, форсы 1100. Дул 1.6. Отъездил около 12 тысяч газ в пол. Ниче не рыгнуло. Как говорил мой настройщик, родной блок держит наддув 1.5 легко, дальше не стоит рисковать. Так что думаю для вашего случая плиты за глаза, а можно и без нее.
 
Сверху