Хочу 2 колеса вместо 4х

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
измученный походами по магазам с мото кипой.......................ДАЙНЕЗЕ..........я не очень понял , что это, но это пипец как круто)
 

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
NRat
тебе практичней раздельный. Диатез или Спидик..Арлен Несс..только не IXS
 

Swrt

Новичок
Авг
0
0
Ден919 написал(а):
NRat
тебе практичней раздельный. Диатез или Спидик..Арлен Несс..только не IXS
...а можно узнать в целях ознакомления почему не IXS чем он плох?

у меня Дайнеза раздельный комбез бело-черный сцуко пачкаеться как низнамо ,что 6лет ему уже проездили в нем ну максимум года2-3 в крашах участвовал два раза основательно(один раз на треке-не я в нем был,а другой раз-в прошлом году уже я был когда 15метров от мотоцикла пролетел вперед и руку сломал ,но на комбезе особо ниче не осталось в районе коленок ток) и остальное по мелочи(скользящие падения не сильные..),а вот знакомый купил тож дайнезу в прошлом году новою раздельную практически идентичную разница ток ,что у него горба нет на спине и при первом падении причем не сильном тож скользячка покоцал его нормально так и вот почему так х з но никаких травм не было скорость около 70км,ч была, в целом в принципе защита устраивает практически на все 100% единственный минус спину всетаки под него отдельно пришлось покупать....вот как бы про дайнезу ,что могу рассказать.. :roll:
 

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
IXS топовый будет стоить как спидик,а бюджетный - одноразовый...
зы У меня для трека спидик 11-летней давности - столько он повидал но сцуко целый (потертый тока) еще пока . IXS-ов после первого падения повидал достаточно - швы куёвые и кожа слабая к истиранию.Всё естественно ИМХО.
 
X

xeleven

Новичок
Авг
0
0
Экип бери однозначно раздельный, в цельный влезать/вылезать упаришься, очень хороший бренд уровня Дайнезе и Спиди - AXO, только вроде его здесь никто не продает, я в бундесе брал. Rx-7 очень хороший, но мне в глаз дуло пришлось поменять на Shoei. Боты и перчатки бери с максимальной защитой, еще рекомендую т.н. "черепашку" (спина+наплечники+налокотники+защита груди на сетке) Дайнезе или других брендов, спина у нее отстегивается и можно под куртку одевать, а в жару - лучше "черепашки" не придумано. Я, кстати, когда еще не совсем жарко умудряюсь еще и "черепашку" целиком под куртку с защитой одевать.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
xeleven
А мне кто-то говорил, что мол защита без кожи, ну в смысле одна черепаха - деньги на ветер. Эт так?
 

Ден919

Субарист
Ноя
2
18
именно - сетка рвется и нет черепахи.В хорошем экипе только спину надо добивать ,остальное со вставками....Спина у меня спидишная с защитой ливера в области пояса...
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0

Вопрос лишь в том что некоторые просто не могут тебе расказать

и не все шишки и переломы надо набить самому

Мое мнение сформировалось следующим образом

так как мне драйвово ездить на мотике нельзя

а так как можно не драйвово

в любом случае бери HONDA hornet 600 кубов без лишнего пластика

она не ломается ваабще
ровный двигатель что важно для новичка
супер коробка как на всех хондах

если возникнет вопрос что она не встает на заднее то бебе точно не нужен мотик

Никогда, тоесть вообще никогда не садись на мот без кожаного комбеза
рано или поздно это спасет твою жизнь также обязательно боты -самые дорогие и спина в городе нужней чем на треке

если тебе жарко то надо помнить что лучше 100 раз покрыться потом чем 1 раз инеем

касательно экономии времени с учетом прогрева и переодевания мотик время не экономит а если разделить стоимость эксплуатации на длинну мотосезона то можно и прибавить эт деньги к STI то можно и на BMW собрать
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0

Кваку даже квакеры другу не советуют

шлем shoe arai
комбез dinise раздельный чуть удобней но подстрекае ездить в джинсах
боты sidi
перчатки модель с названием ГП любого производителя
обязательно 3 подшлемника шелковых и 2 комплекта термобелья
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
коробка двигатель тормоза принципиальная схема и стыковка по мощьности всего вышеуказанного и нет нормального офиц. дилера
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну не знаю - особо не встречал таких прям отрицательных отзывов, да и инструктор мой на каве ездит - нормал вроде...
 
Ж

Жека

Субарист
Фев
0
16
Bobris написал(а):
Кваку даже квакеры другу не советуют
Абсолютная правда! Есть конечно исключения, например ZX10R и эндурики-кроссачи, но в основной массе дрянь!!!
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
NRat

Читал, читал... так неохота было писать, потому как на подобные вопросы отвечаю целыми днями, но таки напишу. По городу комбез раздельный онли. Фирмы: Дайнес, Альпинстарс. Из бюджетных Суоми ничего. Остальные, типа ixs и арлен нес-фтопку. Кал жуткий. Шлемы: Шои, Арай, Суоми. Перчатки Альпинстарс. Сейчас обновленные GP Pro вышли, очень мне понравились. Боты: Альпинстарс, Сиди. Спина: лучше Дайнес, она с деформируемой сеткой. И главное помни: дорой экип столько стоит не только потому, что круто выглядит. Защита защитой, но не менее важно, чтобы пилоту было удобно. От этого в первую очередь зависит твоя пассивная безопасность.
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0

Чистая правда. Мне, правда, грешным делом понравился z1000 новый. Для города очень удобный пипелац. И масса особо не ощущается...
 
Ж

Жека

Субарист
Фев
0
16
Bobris написал(а):
комбез dinise раздельный чуть удобней но подстрекае ездить в джинсах
Удобней только тем, что можно снять куртку и на этом всё. У цельного уровень защиты гораздо выше, защита спины полноразмерная (с защитой копчика). И при падении у раздельного может вырвать молнию состегивающую штаны с курткой, а это не есть гуд! Но вообще-то какие цели преследовать...
 
Ж

Жека

Субарист
Фев
0
16
+1 :!:
 
M

MANSON!

Новичок
Ноя
0
0
Жека Для городской езды вполне хватает и раздельного. С учетом того, что треков у нас пока нет (о смоленском еще не особо ясно). Куртку можно снять и не ходить, как дурак со спущенным верхом.
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0

я краштестил на хайсайде. точто нужно
просто все кто падает в дайнезе почемуто бьются щитками и все ок а в других марках защита видимо уползает и не в тех местах