O
OrehovZuy
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Вставлю ка я и свои пять копеек. Понимаю, что наброситесь и может имея на то все основания, однако...
Что касаемо выбора мотоцикла, мне кажется такая тактика что, сейчас куплю 600-у, покатаюсь, потом хапну литр, не слишком-то экономически выгодна. Особенно при нынешних ценах (это же просто ужас какой-то, вот в старые добрые времена новый R1 чуть больше десятки, да...). Особенно это актуально если пропорции мотолюбителя героические, на 600-ке просто будет неудобно и смешно.
Посоветую несколько сменить направленность. То что сразу не стоит брать спорт понятно любому ежу, доводов тому масса и то, что например R6 и иже с ними впору лишь достаточно субтильному юноше, еще один). Потому если твои пути миграции ограничиваются городом, не бери ничего подобного, они совсем не для этого, а выполнять эту задачу на мотоциклах для этого не продназначенных чистое мучение.
Для города есть Стриты (потому они так и называются) узкие, маневренные, с удобной посадкой, если чего могут и по бордюрам садануть.
По своему опыту скажу, поездил много на чем от Триумфа Спид Трипер до Дуката 999s, остановился на KTM SuperDuke. Езжу третий сезон, доволен более чем. Настоящий городской мотик, узкий, посадка как на кросаче, но сиделка полноценная, сухой картер (на заднем можно ехоть километрами), рулится изумительно, тормоза Брембо, подвески ВП, два цилиндра 990 кубов, потому с низов прет зверски. По пробкам лучше нет.
Не стоит иронизировать по поводу качества, за три года поменял сальник лапки коробки и все, а вот на Дукате все время чего-то отваливалось, самое прикольное было когда на ходу отвалился глушак, а потом сломалась рама (но это уже не у меня).
Да, больше 170 не разгонишся, сдует, так оно и хорошо, зачем горячиться.
Что касаемо выбора мотоцикла, мне кажется такая тактика что, сейчас куплю 600-у, покатаюсь, потом хапну литр, не слишком-то экономически выгодна. Особенно при нынешних ценах (это же просто ужас какой-то, вот в старые добрые времена новый R1 чуть больше десятки, да...). Особенно это актуально если пропорции мотолюбителя героические, на 600-ке просто будет неудобно и смешно.
Посоветую несколько сменить направленность. То что сразу не стоит брать спорт понятно любому ежу, доводов тому масса и то, что например R6 и иже с ними впору лишь достаточно субтильному юноше, еще один). Потому если твои пути миграции ограничиваются городом, не бери ничего подобного, они совсем не для этого, а выполнять эту задачу на мотоциклах для этого не продназначенных чистое мучение.
Для города есть Стриты (потому они так и называются) узкие, маневренные, с удобной посадкой, если чего могут и по бордюрам садануть.
По своему опыту скажу, поездил много на чем от Триумфа Спид Трипер до Дуката 999s, остановился на KTM SuperDuke. Езжу третий сезон, доволен более чем. Настоящий городской мотик, узкий, посадка как на кросаче, но сиделка полноценная, сухой картер (на заднем можно ехоть километрами), рулится изумительно, тормоза Брембо, подвески ВП, два цилиндра 990 кубов, потому с низов прет зверски. По пробкам лучше нет.
Не стоит иронизировать по поводу качества, за три года поменял сальник лапки коробки и все, а вот на Дукате все время чего-то отваливалось, самое прикольное было когда на ходу отвалился глушак, а потом сломалась рама (но это уже не у меня).
Да, больше 170 не разгонишся, сдует, так оно и хорошо, зачем горячиться.