Strike
Ультраправая группировка Клуба
- Авг
- 46
- 48
измученный походами по магазам с мото кипой.......................ДАЙНЕЗЕ..........я не очень понял , что это, но это пипец как круто)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба...а можно узнать в целях ознакомления почему не IXS чем он плох?Ден919 написал(а):NRat
тебе практичней раздельный. Диатез или Спидик..Арлен Несс..только не IXS
именно - сетка рвется и нет черепахи.В хорошем экипе только спину надо добивать ,остальное со вставками....Спина у меня спидишная с защитой ливера в области пояса...NRat написал(а):xeleven
А мне кто-то говорил, что мол защита без кожи, ну в смысле одна черепаха - деньги на ветер. Эт так?
+1 :!:Ден919 написал(а):IXS топовый будет стоить как спидик,а бюджетный - одноразовый...
NRat написал(а):Bobris
consul
Есть сти и собственно дело не в драйве, а в пробках - мне на работу через всю москву пилить - утомляет очень. К тому же сти я не продаю, так что всегда можно ради драйва катнуть на выходных или зимой...
Я верю что все так или иначе падают, так же как и на тачке нельзя ездить без контактов, но я знаю людей, которые раскладывались и сейчас прекрасно катаются дальше. Еще раз думать особо нечего ибо сторонние мнения давно выслушаны и взвешены, а своего сформировавшегося еще нет - его надо накатать.
Мне помнится я когда стиху брал тож звучали мнения что на ней мол ток самоубийцы ездят - а ничо - лучше тачки пока не встречал...
Мне тож нравится...
NRat написал(а):Bobris
Я уже прицелился на кавасаки er-6f 650 кубов - тож грят мягенький. А пластик...ну да пластик - очень уж мне нейкеды не импонируют - проэкспериментируем.
Про "вставать на заднее" вопрос не стоит - собственно и объем-то мне нужен не для скорости, а чтоб передачами не щелкать постоянно.
С защитой тоже все ясно - экип буду брать по полной программе.
А БМВ не втыкает... :lol:
Кстати кто что по экипу посоветует? Марки, модели, личные предпочтения, цельный/раздельный и тп... Кто где закупается...мож скидки есть у кого? :wink:
Интересует фсе!
Bobris написал(а):Кваку даже квакеры другу не советуют
Абсолютная правда! Есть конечно исключения, например ZX10R и эндурики-кроссачи, но в основной массе дрянь!!!Bobris написал(а):Кваку даже квакеры другу не советуют
Жека написал(а):Абсолютная правда! Есть конечно исключения, например ZX10R и эндурики-кроссачи, но в основной массе дрянь!!!Bobris написал(а):Кваку даже квакеры другу не советуют
Удобней только тем, что можно снять куртку и на этом всё. У цельного уровень защиты гораздо выше, защита спины полноразмерная (с защитой копчика). И при падении у раздельного может вырвать молнию состегивающую штаны с курткой, а это не есть гуд! Но вообще-то какие цели преследовать...Bobris написал(а):комбез dinise раздельный чуть удобней но подстрекае ездить в джинсах
+1 :!:MANSON! написал(а):Читал, читал... так неохота было писать, потому как на подобные вопросы отвечаю целыми днями, но таки напишу. По городу комбез раздельный онли. Фирмы: Дайнес, Альпинстарс. Из бюджетных Суоми ничего. Остальные, типа ixs и арлен нес-фтопку. Кал жуткий. Шлемы: Шои, Арай, Суоми. Перчатки Альпинстарс. Сейчас обновленные GP Pro вышли, очень мне понравились. Боты: Альпинстарс, Сиди. Спина: лучше Дайнес, она с деформируемой сеткой. И главное помни: дорой экип столько стоит не только потому, что круто выглядит. Защита защитой, но не менее важно, чтобы пилоту было удобно. От этого в первую очередь зависит твоя пассивная безопасность.
Strike написал(а):измученный походами по магазам с мото кипой.......................ДАЙНЕЗЕ..........я не очень понял , что это, но это пипец как круто)