V
V12
Новичок
- Авг
- 2
- 0
Вова может и фанат Сузуки, но я с ним общался в неформальной обстановке так сказать.
Да и обсуждали мы не "управляемость на коленке", ибо пилот из меня никудышный, а более жизненные моменты. И было сказано, что у ТЛ неплохая ветрозащита (а я часто на дачу езжу), удобная посадка (а я 185 ростом и 110 весом) и хорошая тяга на низах ( а я люблю моментные моторы). При чем тут фанатизм перед S?
TL я хочу попробовать как альтернативу рядному мотору. VTR дороже и более заряжен под трек, что мне не надо, к тому же он по ощущениям меньше, мне на нем не совсем комфортно сидеть. SV не хочу, просто н хочу. Итальянцев по причине цены тоже не рассматриваю.
Да и обсуждали мы не "управляемость на коленке", ибо пилот из меня никудышный, а более жизненные моменты. И было сказано, что у ТЛ неплохая ветрозащита (а я часто на дачу езжу), удобная посадка (а я 185 ростом и 110 весом) и хорошая тяга на низах ( а я люблю моментные моторы). При чем тут фанатизм перед S?
TL я хочу попробовать как альтернативу рядному мотору. VTR дороже и более заряжен под трек, что мне не надо, к тому же он по ощущениям меньше, мне на нем не совсем комфортно сидеть. SV не хочу, просто н хочу. Итальянцев по причине цены тоже не рассматриваю.