Крюк
Кукан
- Июн
- 47
- 0
))))) 30 ка не старая , 30-ка опытная )48 молодая красивая, модная.
30 старая, обвисшая но с*ка шпарит со знаем дела!
на 2.5 полюбому лучше вф48, т.к. если поставить 30ку, то даже на сток моторе можно упереться в возможности турбины на верхах . А 48я имеет больший запас.А для города все таки лучше 30?на 2.5 моторе или 48?
Народ, а скажите, пожалуйста если сравнивать VF-30 и VF-48? в чем конкретно преимущество 48 ? Как поведет себя на двух литрах ? на скольки будет спул ? сколько ожидать по л.с. и моменту ? Может есть графики ?
А середина как ? скажем 3700-5800? 48 сильно лучше?на 2х литрах без фаз мне не понравилась 48ая, поздно спулит
стояла 30ка - приятнее ездить
3150-1 барна 2х литрах без фаз мне не понравилась 48ая, поздно спулит
стояла 30ка - приятнее ездить
т.е. с фазами еще раньше поедет ? нах тогда твенскрол ? )))))На 30-ке ровно на 150 оборотов все раньше было на таком же конфиге!
Я верю . надо позвонить ему )Игорь АКРТ не даст соврать (он логи снимал)
3150-1 бар
3350 1,3 бара Это поздно на 2-х литрах без фаз????????????????????????????????????
на 20 к ? или на 207 ?у меня с 4х только нормально ехала...
у меня с 4х только нормально ехала...
на 20 к ? или на 207 ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?