F
Flex
Заблокирован
- Дек
- 30
- 0
Да мне пофиг , он каши не просит )))ну когда-то были проблемы, у всех они бывают. Ты если выкупил для меня этот коллектор так и скажи. Я тогда у тебя его возьму и перепродам, прям из-за копеечного коллектора страсти.
да-да, остальные даже масло не меняют)) а то капот открыл, а оттуда двиг вывалился))Есть один важный момент. Практически у всех, кто что-то там строит или где-то там ездит есть ВТОРАЯ МАШИНА.
но ты не переживай, у меня есть на чем ездить)
Попоему для перевозки холодильника на дачу со всей семьёй , по работе на работу , ну и на спринты ))) иначе взял бы седаньчег )))Тогда для меня остается тайной почему выбор пал на старый врх сарай в качестве авты для фана.
Гык , оправдываться западло .потому что на дальняк часто, багажник нужен, да и вообще он мне случайно достался)) у меня служебные есть машины, но они по городу онли. хотя не понимаю, зачем я вам что-то объясняю?
Есть один важный момент. Практически у всех, кто что-то там строит или где-то там ездит есть ВТОРАЯ МАШИНА.
один нормальный понимающий человек и тот с легаси-клуба ;-)Я почему-то уверен, что если создать соответствующий опрос, в нем будет большинство спринтящих и "фанящихся" на единственном поджопном автомобиле. Пусть и от нищеты, ничего зазорного в этом не вижу, да и сарай для этого подходит как нельзя лучше. Другое дело, что турба для этого не обязательна - благо ничто не мешает зимой в атмоклассе потолкаться.
С особенностями нашей вторички, может так же легко "повезти" с ауди, атмосубарем, фокусом и ниссаном микра=)
Так что если машина не совсем дрова - вполне резонно вместо дальнейших метаний по рынку привести ее в адекватное состояние и наслаждаться.
Спс, прально нечего тут звездеть, покажу итог.у меня только один совет автору: если ты хочешь, что то, кому то доказать, делай это молча.... ни с кем не советуйся, ни у кого ничего не спрашивай, а возьми молча сделай...и потом уже покажи людям готовый, рабочий экспонат.
когда я начинал переделки 1.5 вагона, еще в далеком 2007 году, никто даже на дроме не решался просто взять и воткнуть двух литровый мотор, свапы были для людей пугающими...я вот взял молча с другом посидели, покумекали, накапали инфы и в один момент просто взяли и купили мотор, выложили отчет о свапе на дроме.....и понеслось, так сказать пробил дорогу....затем теже переделки уже в турбу и расширение колеи, решил свапать турбомотор, коробку, посчитал стоимость, смирился, а тут за эти же деньги мне подворачивается донор распил...причем в хорошем состоянии. и понеслось дальше, подвеска от врыксы, следовательно увеличение колеи и следовательно расширение арок частями от седана...да идели были в спринты, жизнь распорядилась оставить авто как поджопное, но сейчас уже даже новый хозяин ездит и не жузжит, а радуется автомобилю...а радуюсь, что я смог создать скажет там уникальный для России по кузову проект. И этим проектом доказал в первую очередь себе, что у меня есть хороший друг, способный пойти на любой кипишь и есть своя голова, которая принимает решения и несет ответсвенность....сколько я перечитал вопрос-ответов в разных темах (тюнинг атмо) где были ответы мол дешевле продать и купить....но я решил делать свое ведро...но, что бы общественность его приняла, это ведро должно стать как минимум надежным авто, а как максимум чем то эксклюзивным и индивидуальным....
ты разверни тему гаража и посмотри сколько подобных тем ушло в небытие. сколько тем где люди хвалятся своим авто, тупо затянув крышку капота в пленку под карбон и каждый считает свое ведро супер стайлом...и сколько реальных тем, где люди вкладывают в свое авто мозг и душу, а потом уже деньги...при этом люди не задают никому идиотских вопросов, не вступают в споры и разборки, а идут своей дорогой к своей цели, разбираясь в проблемах своим умом и главное эти люди часть того меньшинства которые умеют пользоваться ПОИСКОМ и перевариванием информации, которые умеют пользоваться СВОИМ МОЗГОМ и принимать какие то решения, и главное которые умеют адекватно воспринимать КРИТИКУ!!!!!
зы. и самое главное: не нужно выставлять на показ свою псевдо крутизну, все похер сколько и каких у вас машин, сколько у вас денег и т.д. главное что ты за человек - приятно ли окружающим с тобой общаться или нет.
сказал главный богач клуба с пятью поджопными машинами и тремя корчамиTrue полностью оправдал свой ник! Мое почтение.
Дружище, ну прости меняНу вот , приходят и все портят некоторые )))
сказал главный богач клуба с пятью поджопными машинами и тремя корчами
Заметанно )))Дружище, ну прости меняс меня вискарь при встрече
Пиши в конце *сарказм* в следующий раз))сказал главный богач клуба с пятью поджопными машинами и тремя корчами
вот видишь, ты опять против народа, будь проще, я ж говорю, не важно, богач ты или нет, важно как ты общаешься. у меня друг купил, GC дешего, под капиталку. ведро. денег у человека не много....капиталил мотор вообще до смешного. гильзами от волги, вкладышами чуть ли не от москвича...я тоже улыбался и не верил, но не мешал чеголовеку, а где нужно помогал, потому что это друг и главное он добился своего и его можно уважать за это, правда и машина используется в соревнованиях, но это уже другой разговор. нет денег - включаем мозг и руки. если нету ни того ни друго ни третьего, тогда не стоит высовываться. вот о чем вам пытаются донести. в клубе много разных людей, бедных, богатый, на субарах или на тазах. но если человек адекваатен, то над ним никто и не глумится.сказал главный богач клуба с пятью поджопными машинами и тремя корчами
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?