Gar_L
Новичок
- Июл
- 2
- 0
С чего многие тут пишущие решили, что ВРХ с вариатором не может боком ехать? Всё он может.
http://www.youtube.com/watch?v=j04ImetEikk вот тут говорят что боком норм едет и управляется, но для более полного контроля лучше делать это в ручном режиме (эмуляция 6 или 8 скоростей), а еще лучше - на ручке.
Уверен, Гольф Р так не поедет по снегу/льду.
Каждому своё - кому салон, кому привод нормальный
Если и так, то всё равно в городе автомат лучше во всех отношениях. Да и среднестатистический водила на автомате будет быстрее такого же на механике.
При наличии Форика-турбо, можно и СТИ!
Тут никакой гольф никто и не собирался брать. Речь о выборе между СТИ и Вырем. Гольф - унылое говно.)ВРХ за такой ценник и с таким налогом.... ну хз.. полумера какая-то, гольф хотя бы валит и хрюкает как надо и при этом все четко по эргономике. Коробас так вообще сказка.
Поэтому уже все решили, что лучше СТИ!! Читай сначала.)Да?! Видимо ВРХ генератор адреналина?!
Да?! Видимо ВРХ генератор адреналина?! Или че, все что не субару попоболь вызывает адскую? С чего выводы, аргументы какие?!
Кому-то и шкода с петухом на капоте - нормалек.)))))Или че, все что не субару попоболь вызывает адскую? С чего выводы, аргументы какие?!
Поэтому уже все решили, что лучше СТИ!! Читай сначала.)
Походу теперь кроме бубаристов и эвоводов есть еще одна категория упоротых фонатов, гольфисты, гг.
Ильшат, не из Башкирии случайно...?
Если кто-либо, сидевший в последнем Гольф Р скажет мне, что в вырике лучше салон, я сочту его наркоманом...
По делу, с нашими налогами и ценами на Субару, вырик я бы точно рассматривать не стал...Тем более, когда в этот ценник можно взять хорошую Р-ку. Ничем вырик лучше него не будет, а с линеатроник точно будет унылее....Последняя DSG по кайфу отлупит любой вариатор и автомат, даже не в гонках, даже просто топнув на педаль в городе...Бочинга приличного на вариаторе, так же как и на Р-ке не будет, поэтому в качестве спринтовых и фановых машин вообще их рассматривать не стоит...
Я бы взял СТИху, но учитывая, что будет второй автомобиль, а если машина одна, то только пятидверная Р-ка без вариантов. Хотя с моими пробегами и без второго автомобиля это была бы СТИ...
СТИха это уровень и объект всеобщего фапа как ни крути, ненавидеть СТИХу может только пенс или эвовод))
Идеалогия вырика мне непонятна, также как и всех остальных быстрых поджопников от Субару...минимум аналога, все больше странной цифры....
СТИ, слава Богу, осталась прежней...
А к чему тут рассыпаться своими же цитатами? Читай название темы и что хотел сам ТС. Народный мобиль-то здесь причем?Повторюсь на всякий случай, чтобы вбросы лишние прекратить
А к чему тут рассыпаться своими же цитатами? Читай название темы и что хотел сам ТС. Народный мобиль-то здесь причем?
я понимаю что вы со смайлами пишите, но как то поаккуратнее с диагнозамиНет просто у упоротых бубаристов и эвоводов есть еще пробки, дорога с работы домой и перерывы во время переборки двигла)))
Да они там тоже темы похоже перепутали...)) В соседнем разделе есть похожая тема, где сравнивают, как раз гольф и вырь.Алексей, так не я Гольф предлагал, чего вы на меня то набросились. Я лишь продолжил разговор других участников о том почему Р-ка, а не ВРХ....
Сначала тему почитайте что-ли.
Требую видео где Вольво XC70 хорошо едет боком.Хорошо боком ехать может даже Вольво ХС70 на халдексе и автомате....
Про то, что Гольф не поедет....видимо Вы не пробовали...
Требую видео где Вольво XC70 хорошо едет боком.
Как едут (и как долго едут) машины с халдексом на льду, многие тут уже видели лично. Сплошная езда плугом и быстрый перегрев муфты, вот и весь фан.
Gar_L
Да, приезжайте к 18-00 на Савёловскую, буду благодарен )
Там и обсудим всё по дороге, мне в область сегодня ехать..путь небыстрый.
Как обычно все из конструктива превратилось в срач! Давайте будем смотреть немного дальше своего носа, и постараемся принять что кроме собственного мнения есть еще мнения окружающих. По поводу салона Р-ки и ВРХ, у ВРХ салон больше, как мне кажется сложно с этим спорить, я не имею ввиду качество материалов, тут все апельсины разные. Кузов седан практичнее чем хетч. Думаю подвеска ВРХ будет на наших дорогах живучее чем у Р-ки. Все автоиздания говорят что ДСГ дергает в пробках, что неудобно, опустим рассуждения о надежности, хотя здесь не все так однозначно. Ну и полный привод у ВРХ лучше, с этим спорить глупо!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?