Den 27->54
STI-льный
- Фев
- 29
- 48
"Задний дифференциал повышенного трения – компактнее и эффективнее предыдущего".
Это как понимать? Там самоблок сзади?
Не все, но главные отличия- трансмиссия и тормоза, разумеется. Которые еще надо уметь использовать, а не квотеры на прямиках мерять.По логике многих отписавшихся, там ваще все как в СТИ, только ДССД в перманентном авто)))
СТИ для лохов)))
Так есть в выре самоблок сзади или нет? Я не понял чёт.Не все, но главные отличия- трансмиссия и тормоза, разумеется. Которые еще надо уметь использовать, а не квотеры на прямиках мерять.Вот два канадских проспекта, для сравнения.http://www.pr.subaru.ca/Content/7907/Media/en-ca/Download/2015WRX_PG_EN.pdf вырикhttp://www.pr.subaru.ca/Content/7907/Media/en-ca/Download/2015STI_PG_EN.pdf стиМожно распечатать и посмотреть, в чем конкретно отличия. Разница по цене "там" всего 8 штук зелени, кстати.PS передаточные числа для usdm действительно другие))
Нет,теплообменник обычный!http://www.pr.subaru.ca/Content/7907/Media/en-ca/Download/2015WRX_PG_EN.pdf
вот тут написано, что у новых выря и сти есть маслокулер
всего двадцать лет понадобилось для этого.
лолНет,теплообменник обычный!
Engine oil coolerлолсо включенной печкой как на жигуляторе
не знаю, написано Engine oil cooler
(сорри неграмотный) а что это, как это работает?
я серьезно неграмотный - что это за штуковина, как работает?не говори ерунды,почти на всех моторах стоит!На СТИ на всех!
Не все, но главные отличия- трансмиссия и тормоза, разумеется. Которые еще надо уметь использовать, а не квотеры на прямиках мерять.
Вот два канадских проспекта, для сравнения.
http://www.pr.subaru.ca/Content/7907/Media/en-ca/Download/2015WRX_PG_EN.pdf вырик
http://www.pr.subaru.ca/Content/7907/Media/en-ca/Download/2015STI_PG_EN.pdf сти
Можно распечатать и посмотреть, в чем конкретно отличия. Разница по цене "там" всего 8 штук зелени, кстати.
PS передаточные числа для usdm действительно другие))
Да вы мсьё прям гурман) но насчет одну, красивую, грамотно - согласен на все сто)Ну это да... Зачем трахать одну красивую девушку, если можно шпарить много страшненьких, красивую ведь еще и трахнуть грамотно надо
а включать печку во время жарева - это жигулевский стереотип или это и правда работает? эффективно?Принцип работы такой же как у жидкостного интеркулера, туда заведена охлаждайка с мотора, и через него идет масло.
Написано "открытого типа", значит без блоки. Ну может виска какая-нить и стоит, как на турбофоре, толку с нее один фиг немного.Так есть в выре самоблок сзади или нет? Я не понял чёт.
Не понял аллегории.Ну это да... Зачем трахать одну красивую девушку, если можно шпарить много страшненьких, красивую ведь еще и трахнуть грамотно надо:smile:
Написано "открытого типа", значит без блоки. Ну может виска какая-нить и стоит, как на турбофоре, толку с нее один фиг немного.
Не понял аллегории.
Вы лично реально (не на треке, а в среднестатистических условиях) сможете реально смоделировать ситуацию, при которой вам не хватит тормозов от легаси ГТ? Вопрос следующий- сможете (реально) смоделировать ситуацию, где вам нужно будет менять настройки дццд, а не юзать авторежим? Сможете попасть в ситуацию, когда разница в 30 сил реально будет необходима? Будет ли критична (лично для вас) не ощутимая навскидку разница по жесткости подвески?
Во всех перечисленных случаях я имею в виду не спортивные мероприятия и не сракерство по киевке, а нормальные условия движения.
Если на все вопросы ответ "да"- понятно, зачем оно надо. Если хотя бы один ответ "нет"- вы берете шильдик, диски и красивые большие тормозилки. Использовать (правильно) весь потенциал обычного серийного вырика (даже не сти) здесь сможет несколько десятков человек. Как-то так)
Написано "открытого типа", значит без блоки. Ну может виска какая-нить и стоит, как на турбофоре, толку с нее один фиг немного.
и не сракерство по киевке, а нормальные условия движения.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?