Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX GF8 - нужен совет

A

Akel

Новичок
Сен
1
0
ckv
если верить Альпинскому, то штатные форсы на старых GT держат до 300 л.с

Про PowerFc не понял... разьве они бывают для разных Ver??
 
C

ckv

Новичок
Дек
0
0
Спасибо!

На Альпинариуме я задал аналогичные вопросы, но там ещё никто не ответил....

Судя по инструкции на PowerFC - минимальные требования к WRX - EJ20K либо EJ207.
Про EJ20G там вообще ничего не написано......

2 Akel:
Можно ли как то идентифицировать форсы, установленные на моторе, не снимая их ?
 
temo

temo

Новичок
Дек
1
0
HORANG
узжу уже 3тий год, но в связи с покупкой vf 34 снизил до 0.95-все равно шустрее стало
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Версию 1и2 у Power FC - найти оочень сложно! Только б/у по аукционам и то хрен найдеш.
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Akel написал(а):
ckv
если верить Альпинскому, то штатные форсы на старых GT держат до 300 л.с


Держат на пределе и при давлении в рампе от 4 кг. Но при такой давке в рампе будет перелив на малых, вот тут-то и нужна перепрошивка, а поскольку она невозможна на этих годах -> Power fc или подобное.
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
Макс ГЦ8
Евгений же прошил свой штатный мозг на gt...
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Akel написал(а):
Макс ГЦ8
Евгений же прошил свой штатный мозг на gt...

Я о таком не слышал, на моей памяти в белой ГЦ у него стояли Power, а потом он перешел, на что-то намного более продвинутое.
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
Макс ГЦ8
Вот спроси у него.... он мне сам предлагал прошиться... сказал, что у него топливная карта осталась одна.. всего у него их было 3 вроде... заказывал на е-бае...
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Akel написал(а):
Макс ГЦ8
Вот спроси у него.... он мне сам предлагал прошиться... сказал, что у него топливная карта осталась одна.. всего у него их было 3 вроде... заказывал на е-бае...

:shock: :shock:
А карта зажигания и т.д.??

У меня у самого стоят FC, поэтому вопрос шитья старых мозгов мне не актуален, но из интереса спрошу обязательно.
 
C

ckv

Новичок
Дек
0
0
То есть получается, что кроме как найти PowerFC для этого года, больше нет никаких вариантов???????

Я не понимаю одного: я конечно не разбирал мозг, но в штатном ECU на импрезе 95MY наверное тоже стоит ROM как в старых версиях инжекторного Ваза, соответственно, можно просто сделать дамп, поковыряться в нём и зашить обратно. Неужели так невозможно сделать? Сомневаюсь, что в те года не было софта, пусть даже морально устаревшего на сегодняшний день, который позволял бы изменять параметры прошивки.
 
Сверху