Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX GF8 - нужен совет

A

Akel

Новичок
Сен
1
0
RS_Coupe
gc/gf-воды мыслят одинаково..=))
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
ckv написал(а):
ок!

вопросы:

1. apexi power FC подсоединяется к штатной проводке?
2. слышал, что можно подсоединить мозги 2001, но требуется менять проводку, и катушки зажигания, у меня одна, а 2001, как я помню, четыре
1. к штатной
2. :D скоро мы придем к замене мотора. А вообще проводку от 2001+ придется долго и упорно перепиновывать, чтоб прикрутить к вашему мотору и салону
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
и ещё катушки как-то надо будет прикрутить..
 
C

ckv

Новичок
Дек
0
0
ммммммммммммммммммммммм......

чёт я ваще загрузился..
завтра с утра перечитаю весь свой пост по новой)

тем не менее остался глупый вопрос:

1. если не дуть больше 1,1 в текущей конфиурации, сколько можно снять л.с?
2. сейчас после капиталки проехал 1300 км. через сколько можно дуть, и крутить?)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
1. навскидку 240-250
2. Я обычно после 500 км уже и дую и кручу ))
 
C

ckv

Новичок
Дек
0
0
респект за помощь!

сформулирую грамотно следующие вопросы - напишу!

удачи!

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Если машина 1995 года и она JDM то в ней в стоке 250л.с (правда это на японском 98ом бензе).... и вообще WRX и STI ver1 до 1996 года мало чем отличались друг от друга с технической стороны и они обе шли по мощности 250л.с., в основном интерьер и экстерьер отличались... так что при давлении 1,05можно смело говорить о 280-290л.с. с выхлопом и с насосом... У меня у самого JDM GC8 1994ый год +выхлоп+насос + бустконтроллер и мне больше не надо т.к. машина достаточно лёгкая и уже начинаю в серьёз задумываться о Brembo... правда после установки буста у меня через 4т.км. походу редуктор накрылся и машина сейчас не едет, но это бывает т.к. пробег у редуктора наверное не маленький был...
от M3 уехать можно спокойно, вот тока главное качественно стартонуть, взять на первых 2 передачах преимущество а дальше уже машины примерно в ровень едут...
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
ГФ8 1995 года 220 л.с. Откуда в ней 250 :shock:
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
MIkeB
коробки разные..привода...подвеска... коллектор, внутренности мотора...
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Стихи шли 260 сил версия 1 и 2, уж поверьте!)
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
Doktor
меньше 220... что-то вроде 211
Caxep
верю...=)))
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Ну да попутал GC8 с GF8 в GF8 оказывается 220сил... и почему это седан мощнее? он 240 идёт... :?
http://catalog.drom.ru/subaru/impreza_wrx/g_1994_531/

Просто лазив на яме в GC8 WRX и sti до 1996, никакой разницы кроме подвески замечено не было, и то подвеска небось меняная была...
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
SaT написал(а):
RS_Coupe написал(а):
2. Я обычно после 500 км уже и дую и кручу ))
и насколько часто происходит твое "обычно" ?!)))
Я просто вспомнил все свои машины, начиная с первой. Так как все делаю сам и постоянно что-то не устраивает, периодически колдую, но не по причине "сломалось". На Тазике, например, я вообще не обкатывал новый мотор на ковке. Он на холостых полчаса потарахтел и я поехал его гонять до отсечки :lol:
 
C

ckv

Новичок
Дек
0
0
Ещё вопросики:

1. Как я понял, когда ставят AVC-R, штатный блоу офф отключают, и вместо него срабатывает клапан, которым управляет APEXi, что же происходит в случае детонации? замечает ли её AVC-R и ограничивает ли максимальное давление, как это делает "штатный" клапан, управляемый "мозгами"?

2. Выяснил, что Mitsubishi TD-05, это только часть названия. Обычно они имеют полные названия типа TD05-15 и тд, что указывает "рабочее" давление в PSI. Можно ли как то посмотеть, какая турбина установлена у меня?

3. Мотор, судя по документам на машину, менян по крайней мере раза 2. Сегодня разглядывая мотор, обратил внимание на то, что катушки зажигания одеты прямо на свечи и "утоплены" в головки. Насколько я помню, на EJ20 1995 г устанавливалась одна катушка, на моторах 1998 года устанавливались 4 катушки "сверху" на впускном коллекторе (по крайней мере на EJ15).

Есть подозрение что стоит более "свежий" мотор. Какие были основные модификации EJ20, и как идентифицировать мой мотор ?


Заранее спасибо!
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
1. В штате стоит байпасс, а не блоуофф. Когда подключают авцр, отключают соленоид вестгейта, т.е. давлением на вестгейт управляет соленоид авцрки.

2. На турбине написан ее индекс. Далее Яндекс рулит )))

3. На 95 году стоит 4 катушки на свечах. толи с 98, толи с 97 года стали ставить модуль зажигания на впускной коллектор, в 2001 вернулись к катушкам, разговор про турбо.
 
C

ckv

Новичок
Дек
0
0
спасибо за комментарии!

1. то есть, в случае детонации, мозгт всё таки скинут максимальное давление?

2. можно ли на установленной турбине посмотреть индекс? с какой стороны его искать на турбине?
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
ckv написал(а):
спасибо за комментарии!

1. то есть, в случае детонации, мозгт всё таки скинут максимальное давление?

2. можно ли на установленной турбине посмотреть индекс? с какой стороны его искать на турбине?
Мозг может и скинет, но бустконтролер не даст вовремя опустить давку :roll:
 
C

ckv

Новичок
Дек
0
0
я так понимаю, что открывается клапан и в системе скидывается давление. при чём тут бустконтроллер?
 
Сверху