Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX GF8 - нужен совет

qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
RS_Coupe написал(а):
qqq написал(а):
Да если бензин неочень, но тыже несобираешся постоянно ездить на 1.2. На старых моторах степень 8.5 а это уже неплохо, если залить хорошую горючку например 106 :roll: , то можно спакойно гонить и на 1.6 бар!! :) . Главное что бы топливо хорошо лилось в топку, а иначе точно пипец!
Чисто российский подход к тюнингу, авось прокатит :wink:
ПРОКАТИТ и ПОКАТИТ!!!
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
qqq
Конечно можно, вопрос как долго :D .
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
RS_Coupe написал(а):
:D Ездить то можно и на 2х барах, только не долго
Ессесвено например на 0.5 можно и 200000накатать, а если еще и на нетралке под горку....... :roll: :roll: :roll:
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
2 qqq
Напишите конкретно по пунктам что у Вас сделано с мотором и ECU
 
C

ckv

Новичок
Дек
0
0
мужики!

у меня нет желания получить "дешовую мощь".

на самом деле, на этом аппарате занимали призовые места, и ездили не последние людь в уральском регионе

но...

с машины много чего снято, я полагаю.

поэтому, я хочу услышать добрые советы для того, чтобы не "кончить" только что откапиталенный мотор, и понять как стоить тюнить далее мою машину!

я просто прошу совета, потому что не слишком сильно разбираюсь в тюнинге турбовых субар.

прошу прощения, если что то выразил не так!

я просто прошу советов людей, перебравших не один мотор, и понимающих в "тюнинге" subaru!

p.s. я с удобольствием читаю любое присланное в тему сообщение!

Спасибо Вам!
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
RS_Coupe написал(а):
2 qqq
Напишите конкретно по пунктам что у Вас сделано с мотором и ECU
Ковка,буст, топлив. кон., кулер и всяко но немного 8)
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
qqq
топл контр или топл регулятор?
 
C

ckv

Новичок
Дек
0
0
по мотору:

1300 км назад перебрали мотор по причине стука в одном из цилиндров, поменяны кольца, поршни, стоят "толстые" прокладки блока
(что это значит, я точно не знаю, но слышал, что для того, чтобы немножко понизить степень сжатия, если не прав - жду критики)

по ECU - стоит от "японца" с автоматом, стоковый, ограничение по скорости 180
 
C

ckv

Новичок
Дек
0
0
ни топливного контроллера ни регулятора, насколько я знаю, нет. стоит AVC-R
 
C

ckv

Новичок
Дек
0
0
форсунки не сток, но какие я не знаю.............. ((((((((( насос, тоже не сток, скорее wallbro
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
ckv
Поршня и другие внутринности мотора сток?[/b]
 
C

ckv

Новичок
Дек
0
0
как я понял, если грамотно настроить AVC-R, можно получить макс 300 кобыл при 1,2 барах?
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Тогда +100 к мнению Akel, буст в 2 режима, и шить мозг.
На ВРХ с давкой 1.2 я с трудом СТИ ЖДМ догонял, хотя может коробку берёг. Не думаю что выйдет честных 300 пони :(
 
C

ckv

Новичок
Дек
0
0
тогда по мозгу...

1995 год вроде бы как не шьётся. шьётся, как я слышал, с 1997.

то есть, нужно поискать от 1997 года мозг?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Беспроблемно шьется с 2001, но Вам он не подойдет.
В Вашем случае, наверное, лучший вариант Apexi Power FC и обязательно вывести детонацию на check engine

Про 300 кобыл при 1.2 бара мне кажется следует забыть, а у Вас еще и мотор разжат
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
RS_Coupe
вот блин... опередил...слово в слово хотел написать..
 
C

ckv

Новичок
Дек
0
0
ок!

вопросы:

1. apexi power FC подсоединяется к штатной проводке?
2. слышал, что можно подсоединить мозги 2001, но требуется менять проводку, и катушки зажигания, у меня одна, а 2001, как я помню, четыре
 
Сверху