WRX GF8 - нужен совет

C

ckv

Новичок
Дек
0
0
Доброе время суток!

Прошу поделиться опытом с людьми, понимающими толк в эксплуатации Subaru.
Чувствую, что понимаю не все тонкости эксплуатации и тюнинга, и прошу помощи у опытных людей.

Предыстория такова:

Год назад владел Impreza WRX 2001 года, европейка. Никакого тюнинга, сток. Машина очень нравилась,
но я постоянно заглядывался на предыдущий модельный ряд, да и машина казалась "тяжеловатой", а демонтировать
утежеляющие её штатные детали, для уменьшения массы, не хотелось. Случилось так, что я приобрёл impreza WRX
в кузове GF8, 1995 года выпуска.

Есть огромное желание создать аппарат, при виде которого, у людей просыпалась бы любовь к Subaru)
Хотелось бы уверенно объезжать на 402 М. друга ))) на М3 3,0 286 HP

Расскажу о машине:

Машина "выходного дня", не на каждый день.

"Японка", переоборудованная в левый руль
пробег на данный момент около 170.000
1300 км назад перебрали мотор по причине стука в одном из цилиндров, поменяны кольца, поршни, стоят "толстые" прокладки блока
(что это значит, я точно не знаю, но слышал, что для того, чтобы немножко понизить степень сжатия, если не прав - жду критики)
Каркас безопасности
растяжка передних и задних стоек Cusco
приборы давления масла и тмепературы масла DEFI
контроллер Apex'I AVC-R
Турбина TD05
Фронтальный кулер
Нулевик
Коробка STI 5ступка
Выхлоп штатный
"Мозги" - от японской WRX, причём с автоматом. Поэтому, проде бы как, горит Check



Теперь вопросы:


1. Как правильно обкатать? (какой макс буст и обороты, и сколько КМ так "мучаться"))

2. после обкатки, сколько можно "дуть",и как правильно настроить AVC-R (Duty, boost) , чтобы не "передуть"

3. сколько можно "выжать" л.с. в данной конфигурации, с минимальными вложениями

4. Слышал, что "мозги" 1995 года не "понимают" давление больше 1,1 бара, стоит ли заменить, если дуть немного больше

5. после срабатывания WasteGate, машина глохнет, как это исправить ? (предполагаю, что "мозги" не считают воздух, вышедший через клапан)




ОЧЕНЬ!!!!!!!! хотелось бы услышать рекомендации по поэтапному тюнингу в плане увеличения мощности, больше 350 л.с. тюнить не планируется
(пока не планируется))))))))))))
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Пункт №4 легко поправим, просто после 1.1 бар мозги отключают топливо. Эта проблема решается путем отсоединения маленького шланга который идет к датчику давления.

Совет: Прежде чем что либо делать и тем более отдавать комуто (пусть даже професионалам) свой автомобиль, соберите побольше инфы, почитайте книжки и т.д. иначе огромные расходы и несамый лутший результат гарантированы!!!
 
C

ckv

Новичок
Дек
0
0
пасиб! но я слышал, что моск 1995 года просто не может "просчитать" давление больше 1,1 бара
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
1. Не винтить в звон, просто ездите на ней как обычный, рядовой водитель, 1000-1500км
2. Буст ставите на 1.1, дьюти подбираете опытным путем для достижения 1.1
3. Выжать много, вложить мало = кирдык мотору очень быстро.
4. Для достижения желаемого результата в 350 сил штатный мозг придется поменять
5. Может Вы имеете ввиду blow off?

Рекомендации простые
Ковка, усиленные вкладыши, турбина побольше, настройка всего этого дела.
 

Racer

Новичок
Авг
0
0
А что так м3 не можеш объехать???
 
C

ckv

Новичок
Дек
0
0
М3 зимой как то не рулит)))))))))) хочу к весне подготовиться, чтобы не ударить в грязь лицом).

Корректирую П.3. : 3. сколько можно "выжать" л.с. в данной конфигурации, не повредив мотор? )

П.5: сорри, блоу офф конешно!

слышал, что обкатывать нужно 4000 км ((((
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
На полном стоке GF8 STi v4 выезжал М3 (343hp) корпуса на два примерно...
 
C

ckv

Новичок
Дек
0
0
сорри, но у меня не STI... дай бог протсо WRX )
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
У меня GF8 1995г. 1.5 бар , бустконтролер HDi который снимает отсечку по бусту. Но если отсоеденить трубку то я думаю комп на все согласиться!
 
C

ckv

Новичок
Дек
0
0
слышал что на 1,2 бара стоковый мотор уже начинет рассыпаться.. сорри если не прав
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Форсунки не согласятся, далее бедная смесь, детонация, конец мотора. Ребят на этом форуме очень много инфы, почитайте. Нельзя просто поставить огромную турбину и всех рвать, в моторе всё взаимосвязанно.
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Да если бензин неочень, но тыже несобираешся постоянно ездить на 1.2. На старых моторах степень 8.5 а это уже неплохо, если залить хорошую горючку например 106 :roll: , то можно спакойно гонить и на 1.6 бар!! . Главное что бы топливо хорошо лилось в топку, а иначе точно пипец!
 
C

ckv

Новичок
Дек
0
0
сорри, форсунки вроде тож не стоковые, насос тож)

насчёт 1,5 бар, сорри, но тож не верится в стоке..
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Прав. Надо усиливать. Однозначно при увеличении л.с. страдает ресурс. У меня ВРХ сток мотор на такой давке проехал 3000 км, правда МАФ был убит.
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Кстати толсты прокладки это хорошо на 0.5 наверное зжатие стало ниже. А проклатки Cometic?? скока толщина мм??
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Чисто российский подход к тюнингу, авось прокатит :wink:
 
C

ckv

Новичок
Дек
0
0
вопрос в следующем:

сколько реально получить Л.С. в такой конфигурации, и при каком бусте?
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
у меня gf 95 год.. фронталка, TD-05, Apexi AVC-R, walbro 255, выхлоп....
была проблема на 1.1 отсечка по топливу... на альпинариуме всё подробно описано, как это решается....
AVC-R лучше сам не настраивай.. отдай ты относительно небольшие деньги за настройку 2-х режимов: город и ракинг=))
дуй по городу 0.9-1... в ракинге 1.1-1.2 на нашем старом штатном чугунном блоке...ему пох...300 сил честных получишь..
в принципе прошить старые мозги можно..тока надо на ебае заказать топливную карту..(в личку к кому по прошивке)
чтоб не глохла поставь нормальный блоуофф....
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
У меня несток. кОВКА И Т.П. НО ЛЮБОМУ могу доказать что на 98 бензине + присадка можно ездить на стоке при 1.5 бар! Готов спорить даже на бабки! 8)
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Ездить то можно и на 2х барах, только не долго