C
ckv
Новичок
- Дек
- 0
- 0
У меня GF8 1995г. 1.5 бар , бустконтролер HDi который снимает отсечку по бусту. Но если отсоеденить трубку то я думаю комп на все согласиться!ckv написал(а):пасиб! но я слышал, что моск 1995 года просто не может "просчитать" давление больше 1,1 бара
Форсунки не согласятся, далее бедная смесь, детонация, конец мотора. Ребят на этом форуме очень много инфы, почитайте. Нельзя просто поставить огромную турбину и всех рвать, в моторе всё взаимосвязанно.qqq написал(а):У меня GF8 1995г. 1.5 бар , бустконтролер HDi который снимает отсечку по бусту. Но если отсоеденить трубку то я думаю комп на все согласиться!ckv написал(а):пасиб! но я слышал, что моск 1995 года просто не может "просчитать" давление больше 1,1 бара
Прав. Надо усиливать. Однозначно при увеличении л.с. страдает ресурс. У меня ВРХ сток мотор на такой давке проехал 3000 км, правда МАФ был убит.ckv написал(а):слышал что на 1,2 бара стоковый мотор уже начинет рассыпаться.. сорри если не прав
Чисто российский подход к тюнингу, авось прокатит :wink:qqq написал(а):Да если бензин неочень, но тыже несобираешся постоянно ездить на 1.2. На старых моторах степень 8.5 а это уже неплохо, если залить хорошую горючку например 106 :roll: , то можно спакойно гонить и на 1.6 бар!!. Главное что бы топливо хорошо лилось в топку, а иначе точно пипец!
У меня несток. кОВКА И Т.П. НО ЛЮБОМУ могу доказать что на 98 бензине + присадка можно ездить на стоке при 1.5 бар! Готов спорить даже на бабки! 8)Doktor написал(а):Прав. Надо усиливать. Однозначно при увеличении л.с. страдает ресурс. У меня ВРХ сток мотор на такой давке проехал 3000 км, правда МАФ был убит.ckv написал(а):слышал что на 1,2 бара стоковый мотор уже начинет рассыпаться.. сорри если не прав
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?