C
ckv
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Доброе время суток!
Прошу поделиться опытом с людьми, понимающими толк в эксплуатации Subaru.
Чувствую, что понимаю не все тонкости эксплуатации и тюнинга, и прошу помощи у опытных людей.
Предыстория такова:
Год назад владел Impreza WRX 2001 года, европейка. Никакого тюнинга, сток. Машина очень нравилась,
но я постоянно заглядывался на предыдущий модельный ряд, да и машина казалась "тяжеловатой", а демонтировать
утежеляющие её штатные детали, для уменьшения массы, не хотелось. Случилось так, что я приобрёл impreza WRX
в кузове GF8, 1995 года выпуска.
Есть огромное желание создать аппарат, при виде которого, у людей просыпалась бы любовь к Subaru)
Хотелось бы уверенно объезжать на 402 М. друга ))) на М3 3,0 286 HP
Расскажу о машине:
Машина "выходного дня", не на каждый день.
"Японка", переоборудованная в левый руль
пробег на данный момент около 170.000
1300 км назад перебрали мотор по причине стука в одном из цилиндров, поменяны кольца, поршни, стоят "толстые" прокладки блока
(что это значит, я точно не знаю, но слышал, что для того, чтобы немножко понизить степень сжатия, если не прав - жду критики)
Каркас безопасности
растяжка передних и задних стоек Cusco
приборы давления масла и тмепературы масла DEFI
контроллер Apex'I AVC-R
Турбина TD05
Фронтальный кулер
Нулевик
Коробка STI 5ступка
Выхлоп штатный
"Мозги" - от японской WRX, причём с автоматом. Поэтому, проде бы как, горит Check
Теперь вопросы:
1. Как правильно обкатать? (какой макс буст и обороты, и сколько КМ так "мучаться"))
2. после обкатки, сколько можно "дуть",и как правильно настроить AVC-R (Duty, boost) , чтобы не "передуть"
3. сколько можно "выжать" л.с. в данной конфигурации, с минимальными вложениями
4. Слышал, что "мозги" 1995 года не "понимают" давление больше 1,1 бара, стоит ли заменить, если дуть немного больше
5. после срабатывания WasteGate, машина глохнет, как это исправить ? (предполагаю, что "мозги" не считают воздух, вышедший через клапан)
ОЧЕНЬ!!!!!!!! хотелось бы услышать рекомендации по поэтапному тюнингу в плане увеличения мощности, больше 350 л.с. тюнить не планируется
(пока не планируется))))))))))))
Прошу поделиться опытом с людьми, понимающими толк в эксплуатации Subaru.
Чувствую, что понимаю не все тонкости эксплуатации и тюнинга, и прошу помощи у опытных людей.
Предыстория такова:
Год назад владел Impreza WRX 2001 года, европейка. Никакого тюнинга, сток. Машина очень нравилась,
но я постоянно заглядывался на предыдущий модельный ряд, да и машина казалась "тяжеловатой", а демонтировать
утежеляющие её штатные детали, для уменьшения массы, не хотелось. Случилось так, что я приобрёл impreza WRX
в кузове GF8, 1995 года выпуска.
Есть огромное желание создать аппарат, при виде которого, у людей просыпалась бы любовь к Subaru)
Хотелось бы уверенно объезжать на 402 М. друга ))) на М3 3,0 286 HP
Расскажу о машине:
Машина "выходного дня", не на каждый день.
"Японка", переоборудованная в левый руль
пробег на данный момент около 170.000
1300 км назад перебрали мотор по причине стука в одном из цилиндров, поменяны кольца, поршни, стоят "толстые" прокладки блока
(что это значит, я точно не знаю, но слышал, что для того, чтобы немножко понизить степень сжатия, если не прав - жду критики)
Каркас безопасности
растяжка передних и задних стоек Cusco
приборы давления масла и тмепературы масла DEFI
контроллер Apex'I AVC-R
Турбина TD05
Фронтальный кулер
Нулевик
Коробка STI 5ступка
Выхлоп штатный
"Мозги" - от японской WRX, причём с автоматом. Поэтому, проде бы как, горит Check
Теперь вопросы:
1. Как правильно обкатать? (какой макс буст и обороты, и сколько КМ так "мучаться"))
2. после обкатки, сколько можно "дуть",и как правильно настроить AVC-R (Duty, boost) , чтобы не "передуть"
3. сколько можно "выжать" л.с. в данной конфигурации, с минимальными вложениями
4. Слышал, что "мозги" 1995 года не "понимают" давление больше 1,1 бара, стоит ли заменить, если дуть немного больше
5. после срабатывания WasteGate, машина глохнет, как это исправить ? (предполагаю, что "мозги" не считают воздух, вышедший через клапан)
ОЧЕНЬ!!!!!!!! хотелось бы услышать рекомендации по поэтапному тюнингу в плане увеличения мощности, больше 350 л.с. тюнить не планируется
(пока не планируется))))))))))))