Арматура
Субарист
- Апр
- 3
- 18
Про овербуст:
Все зависит от выхлопа, обычно овербустит на самопальных выхлопах большого сечения. Но иногда и на фирменных, все зависит от предназначения выхлопа. Если выхлоп представляет просто прямую трубу (даже фирменную), она явно предназначена для спорта, где мозги используются не стандартные и там побочный эфект проблемы не представляет.
Вообще полностью прямой выпуск без катализатора не есть гуд, если на машине двигаешся каждый день. Существуют выпуски обеспечивающие хорошую продувку без потери низов за счет хитрых сужений и утолщений, все это умными конструкторами прощитывается и на выходе получается очень приятно!!! У меня стоит Fujitsubo Legalis Super R, низа не изменились.
Про пайп тоже самое, на фото выше тюнинговая вещь с отдельным выходом на вездгейтный клапан, но с катализатором, это позволит минимизировать потерю низов, и даст хорошую прибавку на верхатуре.
Все зависит от выхлопа, обычно овербустит на самопальных выхлопах большого сечения. Но иногда и на фирменных, все зависит от предназначения выхлопа. Если выхлоп представляет просто прямую трубу (даже фирменную), она явно предназначена для спорта, где мозги используются не стандартные и там побочный эфект проблемы не представляет.
Вообще полностью прямой выпуск без катализатора не есть гуд, если на машине двигаешся каждый день. Существуют выпуски обеспечивающие хорошую продувку без потери низов за счет хитрых сужений и утолщений, все это умными конструкторами прощитывается и на выходе получается очень приятно!!! У меня стоит Fujitsubo Legalis Super R, низа не изменились.
Про пайп тоже самое, на фото выше тюнинговая вещь с отдельным выходом на вездгейтный клапан, но с катализатором, это позволит минимизировать потерю низов, и даст хорошую прибавку на верхатуре.