Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выхлоп (середина и зад пацанские), даун со спорткатом. Переш

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО БОЛЕЕ ПРАКТИЧНО В ТАКОМ СЛУЧАЕ PIGGI МОЗГ ПОСТАВИТЬ GREDDY НАПРИМЕР...
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Donorparts написал(а):
МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО БОЛЕЕ ПРАКТИЧНО В ТАКОМ СЛУЧАЕ PIGGI МОЗГ ПОСТАВИТЬ GREDDY НАПРИМЕР...

Научишь настраивать? :D
А то в РК спецов по такому делу нет.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО БОЛЕЕ ПРАКТИЧНО В ТАКОМ СЛУЧАЕ PIGGI МОЗГ ПОСТАВИТЬ GREDDY НАПРИМЕР...

у пигги-беков есть ряд недостатков, и чем современнее и умнее штатный мозг, тем больше этих недостатков в работе с пигги-беком
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО БОЛЕЕ ПРАКТИЧНО В ТАКОМ СЛУЧАЕ PIGGI МОЗГ ПОСТАВИТЬ GREDDY НАПРИМЕР...

Обоснований не дождемся?

Реально поставьте себе гредди, посмотрим чем это чревато.
А то в конфе рассуждать (после такого аватара особенно) каждый может.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Evo2 написал(а):
Donorparts написал(а):
МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО БОЛЕЕ ПРАКТИЧНО В ТАКОМ СЛУЧАЕ PIGGI МОЗГ ПОСТАВИТЬ GREDDY НАПРИМЕР...

Обоснований не дождемся?

Реально поставьте себе гредди, посмотрим чем это чревато.
А то в конфе рассуждать (после такого аватара особенно) каждый может.
Я и собираюсь поставить... у моего друга на селике стоит, и отлично там живёт и в Z350 стоит... и вообще о недостатках можно долго говорить... но есть ещё и цена и простота использования , на мой взгляд недостаток ультимата это ограниченное количество лиц способных работать с ним , и большое количество народу которые говорят о его не пригодности , между прочем это один из самых простых методов для тюниха , особенно машин не поддающихся прошиве , как например мой форь 98 года с АКПП да еще и правый .. все ннеобходимые параметры связанные с давлением наддуваи и подачей топлива , а также зажигание ультимат способен корректировать , при том имеет 2 прошивы , а это значит базовая (назовём её сток) и модифицированная(агресивная) а это уже удобно - не так ли ?
при условии установки широкополосной лямды и мар сенсора от GERDDY а так же буста от него же , можно получить серьёзный инструмент по настройке авто...

и всё это за деньги сопоставимые со стоимость единоразовой прошивки ...=)

да и вообще такая вещь как ультимат заставляет развиваться ....=)))
А если в будующем овладеть навыкам настройки данного девайса то удовольствие полученное от эксплуатации автомобиля ... ну вы сами понимаете , когда сам .. да ещё и с эфектом ..=)

2 Evo2 : я конечно не вкоем случае ваш авторитет не хочу подрывать , но опускаться до критики аватара это как то не по "взрослому"
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
B-REAL написал(а):
Donorparts написал(а):
МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО БОЛЕЕ ПРАКТИЧНО В ТАКОМ СЛУЧАЕ PIGGI МОЗГ ПОСТАВИТЬ GREDDY НАПРИМЕР...

Научишь настраивать? :D
А то в РК спецов по такому делу нет.
по данному девайсу есть форум не плохой с умными людьми ... там можно решить много вопросов , в том числе тал лежит русский мануал , а это уже половина дела.
http://e-manage.ru
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
Evo2 написал(а):
Donorparts написал(а):
МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО БОЛЕЕ ПРАКТИЧНО В ТАКОМ СЛУЧАЕ PIGGI МОЗГ ПОСТАВИТЬ GREDDY НАПРИМЕР...

Обоснований не дождемся?

Реально поставьте себе гредди, посмотрим чем это чревато.
А то в конфе рассуждать (после такого аватара особенно) каждый может.
Я и собираюсь поставить... у моего друга на селике стоит, и отлично там живёт и в Z350 стоит... и вообще о недостатках можно долго говорить... но есть ещё и цена и простота использования , на мой взгляд недостаток ультимата это ограниченное количество лиц способных работать с ним , и большое количество народу которые говорят о его не пригодности , между прочем это один из самых простых методов для тюниха , особенно машин не поддающихся прошиве , как например мой форь 98 года с АКПП да еще и правый .. все ннеобходимые параметры связанные с давлением наддуваи и подачей топлива , а также зажигание ультимат способен корректировать , при том имеет 2 прошивы , а это значит базовая (назовём её сток) и модифицированная(агресивная) а это уже удобно - не так ли ?
при условии установки широкополосной лямды и мар сенсора от GERDDY а так же буста от него же , можно получить серьёзный инструмент по настройке авто...

и всё это за деньги сопоставимые со стоимость единоразовой прошивки ...=)

да и вообще такая вещь как ультимат заставляет развиваться ....=)))
А если в будующем овладеть навыкам настройки данного девайса то удовольствие полученное от эксплуатации автомобиля ... ну вы сами понимаете , когда сам .. да ещё и с эфектом ..=)

2 Evo2 : я конечно не вкоем случае ваш авторитет не хочу подрывать , но опускаться до критики аватара это как то не по "взрослому"

Ну давай посчитаем- сам И-мэнэдж, Мап сенсор к нему, Профек е-01, лямбда широкополосная для настройки- иого сильно за 1000 уе.
Если сам не особо разбираешься, то помощь вкалифицированного специалиста стоит отдельных денег, причем не малых.

В итоге в вашем случае гораздо проще поставить Апекси поверФЦ (замена штатного мозга).

Для свежих машин (2001+ год) у которых фактически стоит настраиваемый мозг с завода нет смысла ставить никакие обманки, будто буст контроллер или топливник итп.

P.S. И-мэнэдж серьезный подукт, созданный для настроек атмо машин переделанных в турбо. По сравнению с настройкой настоящего мозга все-таки баловство.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Evo2 написал(а):
Donorparts написал(а):
Evo2 написал(а):
Donorparts написал(а):
МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО БОЛЕЕ ПРАКТИЧНО В ТАКОМ СЛУЧАЕ PIGGI МОЗГ ПОСТАВИТЬ GREDDY НАПРИМЕР...

Обоснований не дождемся?

Реально поставьте себе гредди, посмотрим чем это чревато.
А то в конфе рассуждать (после такого аватара особенно) каждый может.
Я и собираюсь поставить... у моего друга на селике стоит, и отлично там живёт и в Z350 стоит... и вообще о недостатках можно долго говорить... но есть ещё и цена и простота использования , на мой взгляд недостаток ультимата это ограниченное количество лиц способных работать с ним , и большое количество народу которые говорят о его не пригодности , между прочем это один из самых простых методов для тюниха , особенно машин не поддающихся прошиве , как например мой форь 98 года с АКПП да еще и правый .. все ннеобходимые параметры связанные с давлением наддуваи и подачей топлива , а также зажигание ультимат способен корректировать , при том имеет 2 прошивы , а это значит базовая (назовём её сток) и модифицированная(агресивная) а это уже удобно - не так ли ?
при условии установки широкополосной лямды и мар сенсора от GERDDY а так же буста от него же , можно получить серьёзный инструмент по настройке авто...

и всё это за деньги сопоставимые со стоимость единоразовой прошивки ...=)

да и вообще такая вещь как ультимат заставляет развиваться ....=)))
А если в будующем овладеть навыкам настройки данного девайса то удовольствие полученное от эксплуатации автомобиля ... ну вы сами понимаете , когда сам .. да ещё и с эфектом ..=)

2 Evo2 : я конечно не вкоем случае ваш авторитет не хочу подрывать , но опускаться до критики аватара это как то не по "взрослому"

Ну давай посчитаем- сам И-мэнэдж, Мап сенсор к нему, Профек е-01, лямбда широкополосная для настройки- иого сильно за 1000 уе.
Если сам не особо разбираешься, то помощь вкалифицированного специалиста стоит отдельных денег, причем не малых.

В итоге в вашем случае гораздо проще поставить Апекси поверФЦ (замена штатного мозга).

Для свежих машин (2001+ год) у которых фактически стоит настраиваемый мозг с завода нет смысла ставить никакие обманки, будто буст контроллер или топливник итп.

P.S. И-мэнэдж серьезный подукт, созданный для настроек атмо машин переделанных в турбо. По сравнению с настройкой настоящего мозга все-таки баловство.

бюджет около 1000 енотов при правильном заказе , е-манадж 500 + LC1+датчик 300, map 100 ... + комиссия посредника - около 1000 выходит, со всеми отальными доводами согласен, но применение не органичивается атмо машинами , есть много турбосов в Питире с гредди на борту , повер ФС хорош но например для меня он не годиться ...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
бюджет около 1000 енотов при правильном заказе , е-манадж 500 + LC1+датчик 300, map 100 ... + комиссия посредника - около 1000 выходит, со всеми отальными доводами согласен, но применение не органичивается атмо машинами , есть много турбосов в Питире с гредди на борту , повер ФС хорош но например для меня он не годиться ...

Настройка ведь еще стоит денег, бустконтроллер тоже нужен.
Вообщем сильно дороже чем просто прошить (не забываем речь шла о 06MY который перепрошивается).
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
думаю на этом можно подвести черту .... есть разные подходы и решения , если говорим о стоке то шиться наверно проще дешевле ... но если же о чём то большем ...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
думаю на этом можно подвести черту .... есть разные подходы и решения , если говорим о стоке то шиться наверно проще дешевле ... но если же о чём то большем ...

Блин, вроде черту, а в то же время пишешь что только для стока...

Заводской мозг может и серьезный конфиг потянуть. С некоторыми ограничениями- типа впуск вот такой-то, расходомер такой-то итп.
А так любая переделка или железо.

Машины с электронным дросселем могут по мапу полностью работать.
С обычным дросселем только со штатными валами и турбиной.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ок ... я понял , только вот по поводу штатных валов не совсем ясно ... почему же только со штатными валами то ?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
ок ... я понял , только вот по поводу штатных валов не совсем ясно ... почему же только со штатными валами то ?

По МАПу едет в аварийном режиме, по таблице Ve. Это таблицу поменять нельзя (на машинах с обычным, не электронным дросселем). Соответсвенно если валы не штатные наполнение меняется, по мапу работать не будет.

Вообще МАП это не панацея- посмотри логи машины на расходомере и МАПе все поймешь. Вообще при прочих равных расходомер точнее мериит смесь (чем МАП вычисляет) и соотв. можно беднее настроить итп.

Если речь идет о проф настройщике и задаче то у каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну например у гредди есть вариант эмуляции с мапа на маф , на сколько я понимаю это решает данную проблему или я не прав ?
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Столько слов про "передув" ))) вы хоть в курсе какой передув максимально может быть на штатном мозге, после чего он отсекает? )))
И расскажите мне, плиз, кто в нашей стране (или в мире) Экутеком вскрывает мозги СТи 2007 года с новыми 500-ми мозгами? )))
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
по передуву - при кратковременном передуве отсекает на 1.21, долговременном - наверняка раньше. по поводу прошивки - лучше всего позвонить напрямую Мише Эво2 - насколько я знаю, он шьет и новый мозг на сти2007
 
Арматура

Арматура

Субарист
Апр
3
18
To Donorparts:

To Donorparts:

Выхлоп с Импрезы на Форестер без применения болгарки и сварки не растет!
Есть задняя часть именно на форестер, есть у меня...... пиши:)

Пайп, фото которого ты показал вообще чертизнает с чего. Судя по диаметру - от очень большой турбины, а судя по тому, что он короткий и ровный, остальной выхлоп на него должен быть тоже произвидением самопального искуства!
На фото, то что тебе доктор прописал:
 
Сверху