Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выхлоп (середина и зад пацанские), даун со спорткатом. Переш

ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Че, 43 кило момента чисто из-за трубы? Не верю че-то...
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Хрен ведь кто мерит просто так. Выгодно трубу продать с перешивкой )))

Вот Суперспринт чего намерил:
СТАНДАРТ:
OEM
Claimed data:
Horsepower 280 Hp at 5600 rev/min
Torque 392 Nm at 4000 rev/min
Actual data:
Horsepower 288,5 Hp at 5720 rev/min
Torque 397,7 Nm at 3940 rev/min.


Труба такая:
Supersprint
- Downpipe with metallic kat 962421
- Centre pipe 961713
- Rear muffler 961644
Actual data
Horsepower 306,7 Hp at 6275 rev/min
Torque 429,6 Nm at 3795 rev/min.


Нащщет передува интересные споры, если следовать логике перешивальцев: вот летом типо все ништяк на стоке, а зимой так что? Ехать тоже перешиваться? :lol: :lol: :lol: (Шутка)

Мне кажется надо звать ПЛЕЯДУ!!! Дружно!!!
Может они с прибавкой разъяснят???
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Какую какую прибавку вы говорите дал выхлоп??? а вхлоп?????
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Vo!Van! написал(а):
Мне кажется надо звать ПЛЕЯДУ!!! Дружно!!!
Может они с прибавкой разъяснят???

А также:
Димона
ЭВО2
Бульдозера
Влада
Альпинского!
:D :D :D
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
Vo!Van! написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Хрен ведь кто мерит просто так. Выгодно трубу продать с перешивкой )))

Вот Суперспринт чего намерил:
СТАНДАРТ:
OEM
Claimed data:
Horsepower 280 Hp at 5600 rev/min
Torque 392 Nm at 4000 rev/min
Actual data:
Horsepower 288,5 Hp at 5720 rev/min
Torque 397,7 Nm at 3940 rev/min.


Труба такая:
Supersprint
- Downpipe with metallic kat 962421
- Centre pipe 961713
- Rear muffler 961644
Actual data
Horsepower 306,7 Hp at 6275 rev/min
Torque 429,6 Nm at 3795 rev/min.


Нащщет передува интересные споры, если следовать логике перешивальцев: вот летом типо все ништяк на стоке, а зимой так что? Ехать тоже перешиваться? :lol: :lol: :lol: (Шутка)

Мне кажется надо звать ПЛЕЯДУ!!! Дружно!!!
Может они с прибавкой разъяснят???

я счастливый обладатель суперспринта-)) на стенде не мерил, но по очучениям я верю этим цифрам!-)))
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
звук у него не очень .... хотя имхо конечно же :wink:
 
O

oilgp

Новичок
Мар
2
0
Kostyai написал(а):
звук у него не очень .... хотя имхо конечно же :wink:

може какнить пересечемся, послушаешь....я в восторге-)))

правда слышно с з тыщ. Я считаю это преймуществом.
 
V

Vo!Van!

Новичок
Май
0
0
Мне кажется, что вопрос "А какую придавку даст .......... ?" является, таким же магическим для этого форума, как и "Чем отличается Spec C и Ra-r (евро от япы, ..... , американка от твинскрола)?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Vo!Van! а копирайт на аватарку кто будет ставить? =))))
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Хрен ведь кто мерит просто так. Выгодно трубу продать с перешивкой )))

Вот Суперспринт чего намерил:

Нащщет передува интересные споры, если следовать логике перешивальцев: вот летом типо все ништяк на стоке, а зимой так что? Ехать тоже перешиваться? :lol: :lol: :lol: (Шутка)

мы как раз продаем выхлопа без прошивок (сами не перешиваем). прошиваться рекомендуем потому, что машина поедет лучше и для нее это будет безопаснее. при установке выхлопа турбо-субарики начинают передувать, а с пластилиновыми поршнями на 2.5 это черевато последствиями :(

по поводу суперспринта - мне лично не нравится ни их цена (вообще космос), ни качество - я насмотрелся на побитые молотком ими же на заводе даунпайпы, которые иначе бьют по кузову. к тому же звук - на любителся. мое мнение - для европейских машин их выхлопа подходят, для японцев - не очень.

по поводу лета и зимы - летом из-за горячего воздуха просто мощность немного меньше, поэтому наверное такие рекомендации проскакивают. я бы шился в любом случае.
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
Dimon

мы как раз продаем выхлопа без прошивок (сами не перешиваем). прошиваться рекомендуем потому, что машина поедет лучше и для нее это будет безопаснее. при установке выхлопа турбо-субарики начинают передувать, а с пластилиновыми поршнями на 2.5 это черевато последствиями

___________________________________________________

А в моем случае (KAKUMEI который у вас покупал) прошиваться надо?
Машина ВРХ 2,5
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
TROLL написал(а):
А в моем случае (KAKUMEI который у вас покупал) прошиваться надо?
Машина ВРХ 2,5

с кат-беком передув меньше, чем с турбобеком, да и поршни на 2.5 врх и сти мало чем по прочности отличаются, так что в этом случае это не критично. известно сколько дует турбина?
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
Dimon написал(а):
TROLL написал(а):
А в моем случае (KAKUMEI который у вас покупал) прошиваться надо?
Машина ВРХ 2,5

с кат-беком передув меньше, чем с турбобеком, да и поршни на 2.5 врх и сти мало чем по прочности отличаются, так что в этом случае это не критично. известно сколько дует турбина?

Не, неизвестно, как померять?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а передув электронным буст контроллером не лечиться ?
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
Dimon написал(а):
TROLL написал(а):
А в моем случае (KAKUMEI который у вас покупал) прошиваться надо?
Машина ВРХ 2,5

с кат-беком передув меньше, чем с турбобеком, да и поршни на 2.5 врх и сти мало чем по прочности отличаются, так что в этом случае это не критично. известно сколько дует турбина?

А кат-бек и турбо-бек отличаються местом установки после ката или после турбины?
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
TROLL написал(а):
Не, неизвестно, как померять?

подключить датчик. в принципе можно даже простой механический, чтобы иметь представление сколько дует.

Donorparts написал(а):
а передув электронным буст контроллером не лечиться ?

лечится конечно

Bogdan написал(а):
А кат-бек и турбо-бек отличаються местом установки после ката или после турбины?

именно! :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Dimon написал(а):
TROLL написал(а):
Не, неизвестно, как померять?

подключить датчик. в принципе можно даже простой механический, чтобы иметь представление сколько дует.

Donorparts написал(а):
а передув электронным буст контроллером не лечиться ?

лечится конечно

Bogdan написал(а):
А кат-бек и турбо-бек отличаються местом установки после ката или после турбины?

именно! :)

так зачем шиться за нереальные деньги , если можно купить буст за 200-500 енотов ...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
так зачем шиться за нереальные деньги , если можно купить буст за 200-500 енотов ...

Потому что прошивка меняет не только наддув (как бустконтроллер), а еще углы зажигания, углы фазовращателя, смесь итп.

На некоторых версиях надо карты продливать (на заводе скажем карты до 4.17 а при возросшей мощности внутреннее значение нагрузки может быть больше 4.17 итп)

Прошивка снимает ошибки по отсутсвию катализатора, уберает передув.
На WRX можно убрать иголку температуры выхлопа (на работу двиателя после прошивки этот сенсор не влияет).

Есть еще некоторые плюсы- можно сделать более чувствительным контроль за детонацией.

Можно обновить софт контроллера (есть калибровки мозга а есть софт контроллера)- например WRX 2001-2003 года гораздо интереснее работает на прошивке (не калибровках) от 05 года.

Про буст- уже устал повторять- safe режим для мотора уходит- машина не может прибрать наддув в случае проблем.
 
Сверху