ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
Че, 43 кило момента чисто из-за трубы? Не верю че-то...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаDr.KAMI написал(а):Хрен ведь кто мерит просто так. Выгодно трубу продать с перешивкой )))
Вот Суперспринт чего намерил:
СТАНДАРТ:
OEM
Claimed data:
Horsepower 280 Hp at 5600 rev/min
Torque 392 Nm at 4000 rev/min
Actual data:
Horsepower 288,5 Hp at 5720 rev/min
Torque 397,7 Nm at 3940 rev/min.
Труба такая:
Supersprint
- Downpipe with metallic kat 962421
- Centre pipe 961713
- Rear muffler 961644
Actual data
Horsepower 306,7 Hp at 6275 rev/min
Torque 429,6 Nm at 3795 rev/min.
Нащщет передува интересные споры, если следовать логике перешивальцев: вот летом типо все ништяк на стоке, а зимой так что? Ехать тоже перешиваться? :lol: :lol: :lol: (Шутка)
Vo!Van! написал(а):Мне кажется надо звать ПЛЕЯДУ!!! Дружно!!!
Может они с прибавкой разъяснят???
Vo!Van! написал(а):Dr.KAMI написал(а):Хрен ведь кто мерит просто так. Выгодно трубу продать с перешивкой )))
Вот Суперспринт чего намерил:
СТАНДАРТ:
OEM
Claimed data:
Horsepower 280 Hp at 5600 rev/min
Torque 392 Nm at 4000 rev/min
Actual data:
Horsepower 288,5 Hp at 5720 rev/min
Torque 397,7 Nm at 3940 rev/min.
Труба такая:
Supersprint
- Downpipe with metallic kat 962421
- Centre pipe 961713
- Rear muffler 961644
Actual data
Horsepower 306,7 Hp at 6275 rev/min
Torque 429,6 Nm at 3795 rev/min.
Нащщет передува интересные споры, если следовать логике перешивальцев: вот летом типо все ништяк на стоке, а зимой так что? Ехать тоже перешиваться? :lol: :lol: :lol: (Шутка)
Мне кажется надо звать ПЛЕЯДУ!!! Дружно!!!
Может они с прибавкой разъяснят???
Kostyai написал(а):звук у него не очень .... хотя имхо конечно же :wink:
ngergel написал(а):Vo!Va n! а копирайт на аватарку кто будет ставить? =))))
Спасибо =)Vo!Van! написал(а):ngergel написал(а):Vo!Va n! а копирайт на аватарку кто будет ставить? =))))
Свою еще не сфоткал!!! А это уш больно красивая фотка!!!
Dr.KAMI написал(а):Хрен ведь кто мерит просто так. Выгодно трубу продать с перешивкой )))
Вот Суперспринт чего намерил:
Нащщет передува интересные споры, если следовать логике перешивальцев: вот летом типо все ништяк на стоке, а зимой так что? Ехать тоже перешиваться? :lol: :lol: :lol: (Шутка)
TROLL написал(а):А в моем случае (KAKUMEI который у вас покупал) прошиваться надо?
Машина ВРХ 2,5
Dimon написал(а):TROLL написал(а):А в моем случае (KAKUMEI который у вас покупал) прошиваться надо?
Машина ВРХ 2,5
с кат-беком передув меньше, чем с турбобеком, да и поршни на 2.5 врх и сти мало чем по прочности отличаются, так что в этом случае это не критично. известно сколько дует турбина?
Dimon написал(а):TROLL написал(а):А в моем случае (KAKUMEI который у вас покупал) прошиваться надо?
Машина ВРХ 2,5
с кат-беком передув меньше, чем с турбобеком, да и поршни на 2.5 врх и сти мало чем по прочности отличаются, так что в этом случае это не критично. известно сколько дует турбина?
TROLL написал(а):Не, неизвестно, как померять?
Donorparts написал(а):а передув электронным буст контроллером не лечиться ?
Bogdan написал(а):А кат-бек и турбо-бек отличаються местом установки после ката или после турбины?
Dimon написал(а):TROLL написал(а):Не, неизвестно, как померять?
подключить датчик. в принципе можно даже простой механический, чтобы иметь представление сколько дует.
Donorparts написал(а):а передув электронным буст контроллером не лечиться ?
лечится конечно
Bogdan написал(а):А кат-бек и турбо-бек отличаються местом установки после ката или после турбины?
именно!
Donorparts написал(а):так зачем шиться за нереальные деньги , если можно купить буст за 200-500 енотов ...