Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Donorparts написал(а):МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО БОЛЕЕ ПРАКТИЧНО В ТАКОМ СЛУЧАЕ PIGGI МОЗГ ПОСТАВИТЬ GREDDY НАПРИМЕР...
Donorparts написал(а):МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО БОЛЕЕ ПРАКТИЧНО В ТАКОМ СЛУЧАЕ PIGGI МОЗГ ПОСТАВИТЬ GREDDY НАПРИМЕР...
Donorparts написал(а):МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО БОЛЕЕ ПРАКТИЧНО В ТАКОМ СЛУЧАЕ PIGGI МОЗГ ПОСТАВИТЬ GREDDY НАПРИМЕР...
Donorparts написал(а):МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО БОЛЕЕ ПРАКТИЧНО В ТАКОМ СЛУЧАЕ PIGGI МОЗГ ПОСТАВИТЬ GREDDY НАПРИМЕР...
Я и собираюсь поставить... у моего друга на селике стоит, и отлично там живёт и в Z350 стоит... и вообще о недостатках можно долго говорить... но есть ещё и цена и простота использования , на мой взгляд недостаток ультимата это ограниченное количество лиц способных работать с ним , и большое количество народу которые говорят о его не пригодности , между прочем это один из самых простых методов для тюниха , особенно машин не поддающихся прошиве , как например мой форь 98 года с АКПП да еще и правый .. все ннеобходимые параметры связанные с давлением наддуваи и подачей топлива , а также зажигание ультимат способен корректировать , при том имеет 2 прошивы , а это значит базовая (назовём её сток) и модифицированная(агресивная) а это уже удобно - не так ли ?Evo2 написал(а):Donorparts написал(а):МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО БОЛЕЕ ПРАКТИЧНО В ТАКОМ СЛУЧАЕ PIGGI МОЗГ ПОСТАВИТЬ GREDDY НАПРИМЕР...
Обоснований не дождемся?
Реально поставьте себе гредди, посмотрим чем это чревато.
А то в конфе рассуждать (после такого аватара особенно) каждый может.
по данному девайсу есть форум не плохой с умными людьми ... там можно решить много вопросов , в том числе тал лежит русский мануал , а это уже половина дела.B-REAL написал(а):Donorparts написал(а):МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО БОЛЕЕ ПРАКТИЧНО В ТАКОМ СЛУЧАЕ PIGGI МОЗГ ПОСТАВИТЬ GREDDY НАПРИМЕР...
Научишь настраивать?
А то в РК спецов по такому делу нет.
Это для чего?Donorparts написал(а):мар сенсора от GERDDY
что бы MAF убрать ...Ориоль написал(а):Это для чего?Donorparts написал(а):мар сенсора от GERDDY
Donorparts написал(а):Я и собираюсь поставить... у моего друга на селике стоит, и отлично там живёт и в Z350 стоит... и вообще о недостатках можно долго говорить... но есть ещё и цена и простота использования , на мой взгляд недостаток ультимата это ограниченное количество лиц способных работать с ним , и большое количество народу которые говорят о его не пригодности , между прочем это один из самых простых методов для тюниха , особенно машин не поддающихся прошиве , как например мой форь 98 года с АКПП да еще и правый .. все ннеобходимые параметры связанные с давлением наддуваи и подачей топлива , а также зажигание ультимат способен корректировать , при том имеет 2 прошивы , а это значит базовая (назовём её сток) и модифицированная(агресивная) а это уже удобно - не так ли ?Evo2 написал(а):Donorparts написал(а):МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО БОЛЕЕ ПРАКТИЧНО В ТАКОМ СЛУЧАЕ PIGGI МОЗГ ПОСТАВИТЬ GREDDY НАПРИМЕР...
Обоснований не дождемся?
Реально поставьте себе гредди, посмотрим чем это чревато.
А то в конфе рассуждать (после такого аватара особенно) каждый может.
при условии установки широкополосной лямды и мар сенсора от GERDDY а так же буста от него же , можно получить серьёзный инструмент по настройке авто...
и всё это за деньги сопоставимые со стоимость единоразовой прошивки ...=)
да и вообще такая вещь как ультимат заставляет развиваться ....=)))
А если в будующем овладеть навыкам настройки данного девайса то удовольствие полученное от эксплуатации автомобиля ... ну вы сами понимаете , когда сам .. да ещё и с эфектом ..=)
2 Evo2 : я конечно не вкоем случае ваш авторитет не хочу подрывать , но опускаться до критики аватара это как то не по "взрослому"
Evo2 написал(а):Donorparts написал(а):Я и собираюсь поставить... у моего друга на селике стоит, и отлично там живёт и в Z350 стоит... и вообще о недостатках можно долго говорить... но есть ещё и цена и простота использования , на мой взгляд недостаток ультимата это ограниченное количество лиц способных работать с ним , и большое количество народу которые говорят о его не пригодности , между прочем это один из самых простых методов для тюниха , особенно машин не поддающихся прошиве , как например мой форь 98 года с АКПП да еще и правый .. все ннеобходимые параметры связанные с давлением наддуваи и подачей топлива , а также зажигание ультимат способен корректировать , при том имеет 2 прошивы , а это значит базовая (назовём её сток) и модифицированная(агресивная) а это уже удобно - не так ли ?Evo2 написал(а):Donorparts написал(а):МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО БОЛЕЕ ПРАКТИЧНО В ТАКОМ СЛУЧАЕ PIGGI МОЗГ ПОСТАВИТЬ GREDDY НАПРИМЕР...
Обоснований не дождемся?
Реально поставьте себе гредди, посмотрим чем это чревато.
А то в конфе рассуждать (после такого аватара особенно) каждый может.
при условии установки широкополосной лямды и мар сенсора от GERDDY а так же буста от него же , можно получить серьёзный инструмент по настройке авто...
и всё это за деньги сопоставимые со стоимость единоразовой прошивки ...=)
да и вообще такая вещь как ультимат заставляет развиваться ....=)))
А если в будующем овладеть навыкам настройки данного девайса то удовольствие полученное от эксплуатации автомобиля ... ну вы сами понимаете , когда сам .. да ещё и с эфектом ..=)
2 Evo2 : я конечно не вкоем случае ваш авторитет не хочу подрывать , но опускаться до критики аватара это как то не по "взрослому"
Ну давай посчитаем- сам И-мэнэдж, Мап сенсор к нему, Профек е-01, лямбда широкополосная для настройки- иого сильно за 1000 уе.
Если сам не особо разбираешься, то помощь вкалифицированного специалиста стоит отдельных денег, причем не малых.
В итоге в вашем случае гораздо проще поставить Апекси поверФЦ (замена штатного мозга).
Для свежих машин (2001+ год) у которых фактически стоит настраиваемый мозг с завода нет смысла ставить никакие обманки, будто буст контроллер или топливник итп.
P.S. И-мэнэдж серьезный подукт, созданный для настроек атмо машин переделанных в турбо. По сравнению с настройкой настоящего мозга все-таки баловство.
Donorparts написал(а):бюджет около 1000 енотов при правильном заказе , е-манадж 500 + LC1+датчик 300, map 100 ... + комиссия посредника - около 1000 выходит, со всеми отальными доводами согласен, но применение не органичивается атмо машинами , есть много турбосов в Питире с гредди на борту , повер ФС хорош но например для меня он не годиться ...
Donorparts написал(а):думаю на этом можно подвести черту .... есть разные подходы и решения , если говорим о стоке то шиться наверно проще дешевле ... но если же о чём то большем ...
Donorparts написал(а):ок ... я понял , только вот по поводу штатных валов не совсем ясно ... почему же только со штатными валами то ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?