З
З.Н.Ш.
Субарист
- Фев
- 6
- 18
По вашей логике если шейхи покупают вейрон они должны ездить не медленнее ~400км/час ?
Ты сам глупо отвечаешь!!! Двигатель охлажден до 95гр. хотя горение доходит до 600гр. и выше! Разницу чуешь??а ты охлади двигатель до +10 к улице 8 литрами антифриза а потом будешь глупые примеры приводить
Если нет детона, смесь ок, мотор живей любого другого на обычной вф48, то в чем ваше недовольство???В вашем же примере вы слону прикрутили жопу кошачью и пытаетесь через это выдавить что-то... глупый тюнинг...
У него 35гтх ездит на ней постоянно, по вечерам частые покатушкиТогда не понятно зачем Вам 30й гаррет...
какой буст? если там 1-1,2 так там можно было и без кулька =)Если нет детона, смесь ок, мотор живей любого другого на обычной вф48, то в чем ваше недовольство???
Если вы не пробовали ездить на таком куллере в паре с гаретом, то зачем спорить?? Что хотите доказать??
Попробуйте а потом спорьте!
Я могу всё пояснить. Хотя не стоит но всё же. Я люблю когда машина быстро ускоряется, прижимает в сиденье. Почему я должен ездить на стоке, если мне хочется быстрого разгона? У нас нет трасс для спринтов, ралли и т.д. Да и не интересно мне это. Мне не нужен корч, у меня полный салон, с алькантарой, шумкой, хорошей музыкой, 18-е диски. Если это противоречит вашим стереотипам о правильной субару, то это только ваше мнение. Я допустим не понимаю корчи, когда машину пилят, дербанят, разбирают салон, итого на таком автомобиле можно ездить только по кольцу. Я сделал машина под себя, как я это вижу, для души. Каждому своё. Тем более едет это всё более чем достойно, со всем лишним весом, могу скинуть видео разгона до 200.Шейхи могут купить 7 вейронов на каждый день недели и разбивать по одному в день просто ради прикола ибо всё равно денег дофига...если вы так же богаты как эти шейхи тогда наверно всё норм...
По моей логике нужно строить машину исходя из целей и задач и ставить только то, что будет использоваться на все 100% а не отдавать кучу денег просто так т.е заниматься тюнингом ради тюнинга...был у меня один знакомый на лупаре с 205 безфазным мотором + фронт с километрами пайпинга + ведро TD06 20g + коробка от сти форя (самая длинная) и машину он строил для динамичной езды по городу...чёрти что получилось...сток сти на ЧВН ехала быстрее...
Несколько программ. 0.6 на 95-м 1.4 98, 1.5 98+спирткакой буст? если там 1-1,2 так там можно было и без кулька =)
Это связано с невозможностью охладить уже непосредственно теплоноситель(воду)? - то есть ядро эффективно отбирает температуру у горячего воздуха после турбины, но когда вода в системе нагревается ее уже не может быстро охладить теплообменник? Какой же выход? (как охлаждать воду?)Стояла водянка (фрозенбуст), а теперь стоит фронт.
И на водянке и на фронте стоял датчик температры воздуха с двумя сенсорами перед кулером и после кулера. На водянке при +30 на улице на впуске было 42-60 градусов. Один раз в пол нажал и всё температура поплыла вверх.
На фронте температура 34-50 градусов при +30 на улице при тех же условиях эксплуатации.
передувает на последней до 1.7Несколько программ. 0.6 на 95-м 1.4 98, 1.5 98+спирт
Ты сам глупо отвечаешь!!! Двигатель охлажден до 95гр. хотя горение доходит до 600гр. и выше! Разницу чуешь??
это тебе не горячий воздух охлаждать
я так понял у вас евро лиса СТИПочему не пригодная? Как я объяснил ситуацию, неудобно передвигаться в пробках, это значит машина не пригодная?
Посмотреть вложение 89439
Как только поставили валы и бОльшую от стока турбину хх стал плавать когда даешь газ и бросаешь. По обычной езде никаких проблем, все едет все показывает, все в норме, проблема только в таких вот ситуациях.
Перед настройкой звонил Донорпартсу, он сказал что на сток мозге можно настроиться только по расходомеру до 400 сил-это 1 бар, и поэтому я нашел турбохс и настроился в другом месте. Думаете мне интересно было заморачиваться с другим мозгом, но я же не сам это придумал!я так понял у вас евро лиса СТИ
так вот ваш мозг стабильно и просто настраивается на мапе/ на ромрайдере можете нарулить патч на вашу прошивку
и не понадобятся никакие перехватчики типа турбоХС
и проблем не будет с оборотами
НАсчет темпиратуры после куллера+2 градуса к заботному - не поверю никогда, это реально лишь тогда - когда форса льет спирт сразу переде датчиком и его охлаждает)
вот наглядная картинка как не работает водный кулллер фрозенбуст на нищенском наддуве
https://f-a.d-cd.net/34b4478s-960.jpg
Думаю у вас - аналогичная ситуация( за бортом было +28, старт с лаунча и до 230 км/ч)
Поставить теплообменник ещё больше...но сомневаюсь что ситуация бы сильно улучшилась...хотя всё зависит от целей! В городе её эффективности в целом хватает + на драге и на рулоне хватит на 1-2 заезда! Мне кажется что в пределах 1-2 заездов большой разницы с фронтом не будет, а если ещё и сделать айсбокс для льда то вообще будет самое то для драга с рулонами! Но если ехать к примеру на кольцо то она просто тупо перегреется и не будет успевать остыть...Это связано с невозможностью охладить уже непосредственно теплоноситель(воду)? - то есть ядро эффективно отбирает температуру у горячего воздуха после турбины, но когда вода в системе нагревается ее уже не может быстро охладить теплообменник? Какой же выход? (как охлаждать воду?)
Сракингом не занимаюсьУ него 35гтх ездит на ней постоянно, по вечерам частые покатушки
А вы как передвигаетесь, с каждого светофора на ланче??)))
тепло зарождается только в пространстве называемом "цилиндр"!))во ты чудак,ты площать отдачи тепла не учитываешь?
тут немного др тема..=) не надо так рассматривать ситуацию..=) так как всеже тепло выделяемое при сгорании направлено на кпд мотора ...тепло зарождается только в пространстве называемом "цилиндр"!))
площадь и есть поверхность цилиндра
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?