Выбор Валов

З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
На водянке в Европе субы гоняют с 30гарикам под450-500сил. Одно НО, С 20 ти литровым баком под антифриз. Ровно так я себе собрал комплект фрозонбоста. Есть минус; это прибавка веса, но в городе и старты и пробки, стабильность в работе. Лично я скину кондей, перенесу АКБ в багаж, поменял сидухи (ковши ПРОДРАЙВ оригинал вес каждого салазками 7кг против 15 ) бак под водянку в багаж+ метанольчик, думаю от веса стока не уйду. Даст БОГ собрать хороший двиг и на трек приеду. Удачи всем!
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

В вашем же примере вы слону прикрутили жопу кошачью и пытаетесь через это выдавить что-то... глупый тюнинг...
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Ты сам глупо отвечаешь!!! Двигатель охлажден до 95гр. хотя горение доходит до 600гр. и выше! Разницу чуешь??
это тебе не горячий воздух охлаждать
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Если нет детона, смесь ок, мотор живей любого другого на обычной вф48, то в чем ваше недовольство???
Если вы не пробовали ездить на таком куллере в паре с гаретом, то зачем спорить?? Что хотите доказать??
Попробуйте а потом спорьте!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
какой буст? если там 1-1,2 так там можно было и без кулька =)
 

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Я могу всё пояснить. Хотя не стоит но всё же. Я люблю когда машина быстро ускоряется, прижимает в сиденье. Почему я должен ездить на стоке, если мне хочется быстрого разгона? У нас нет трасс для спринтов, ралли и т.д. Да и не интересно мне это. Мне не нужен корч, у меня полный салон, с алькантарой, шумкой, хорошей музыкой, 18-е диски. Если это противоречит вашим стереотипам о правильной субару, то это только ваше мнение. Я допустим не понимаю корчи, когда машину пилят, дербанят, разбирают салон, итого на таком автомобиле можно ездить только по кольцу. Я сделал машина под себя, как я это вижу, для души. Каждому своё. Тем более едет это всё более чем достойно, со всем лишним весом, могу скинуть видео разгона до 200.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Это связано с невозможностью охладить уже непосредственно теплоноситель(воду)? - то есть ядро эффективно отбирает температуру у горячего воздуха после турбины, но когда вода в системе нагревается ее уже не может быстро охладить теплообменник? Какой же выход? (как охлаждать воду?)
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

во ты чудак,ты площать отдачи тепла не учитываешь?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Да у него спирт больше гасит чем кулер
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
я так понял у вас евро лиса СТИ
так вот ваш мозг стабильно и просто настраивается на мапе/ на ромрайдере можете нарулить патч на вашу прошивку
и не понадобятся никакие перехватчики типа турбоХС
и проблем не будет с оборотами
НАсчет темпиратуры после куллера+2 градуса к заботному - не поверю никогда, это реально лишь тогда - когда форса льет спирт сразу переде датчиком и его охлаждает)

вот наглядная картинка как не работает водный кулллер фрозенбуст на нищенском наддуве
https://f-a.d-cd.net/34b4478s-960.jpg
Думаю у вас - аналогичная ситуация( за бортом было +28, старт с лаунча и до 230 км/ч)
 

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Перед настройкой звонил Донорпартсу, он сказал что на сток мозге можно настроиться только по расходомеру до 400 сил-это 1 бар, и поэтому я нашел турбохс и настроился в другом месте. Думаете мне интересно было заморачиваться с другим мозгом, но я же не сам это придумал!
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Поставить теплообменник ещё больше...но сомневаюсь что ситуация бы сильно улучшилась...хотя всё зависит от целей! В городе её эффективности в целом хватает + на драге и на рулоне хватит на 1-2 заезда! Мне кажется что в пределах 1-2 заездов большой разницы с фронтом не будет, а если ещё и сделать айсбокс для льда то вообще будет самое то для драга с рулонами! Но если ехать к примеру на кольцо то она просто тупо перегреется и не будет успевать остыть...

Сракингом не занимаюсь по городу в принципе очень мало езжу и всегда стараюсь ехать спокойно и по правилам.
На тренировках все старты с ланча, все переключения с FFS и не стесняюсь упираться в отсечку. Ну и на спринтах соответственно еду на результат! :win:
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
тут немного др тема..=) не надо так рассматривать ситуацию..=) так как всеже тепло выделяемое при сгорании направлено на кпд мотора ...
вообщем пропускная способность куллера исчистляемая в CFM крайне мала у сток легаси...
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Во всех учебниках конечно написано про тепло и кпд мотора, но это научное выражение с точки зрения физики, термодинамики и т.д.
На самом деле поршень двигает не тепло, а создаваемое давление в камере. тепло это побочный эффект
Травников Евгений хорошо об этом рассказывает
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
ох тут намешали в кучу все
антифриз забирает не все тепло от горения, а только ту часть что передается деталям двс, остальное вылетает в трубу.
сравнивать две эти системы бессмыслен.

затычен ли кулер от легаси (в плане сопротивления потоку) - нет.
малоэффективен ли он (в плане охлаждения воздуха) - вопрос. мало воздуха + низкая температура жидкости - эффективен. много вохдуха - менее эффективен, очень много воздуха (35гарет) вообще не эффективен.

ZEWS а вы точно мерили воздух перед дросселем? в +2 от эмбиента тоже слабо верится.
форсунка спирта точно стоит после датчика температуры?