mivi
Субарист
- Ноя
- 0
- 16
Сорри за офф-топ, но график суперский!!! Это 30'ка на 2.5?Вот мой последний график. Давление 1.1 бара
Валы Косворт 278\274
Валы это еще не все, есть очень много параметров от которых будет зависеть ваш VE мотора.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСорри за офф-топ, но график суперский!!! Это 30'ка на 2.5?Вот мой последний график. Давление 1.1 бара
Валы Косворт 278\274
Валы это еще не все, есть очень много параметров от которых будет зависеть ваш VE мотора.
по-моему он просто ибанистически красивый)Сорри за офф-топ, но график суперский!!! Это 30'ка на 2.5?
Денис, а есть информация более подробная по валам, которые ставились на твинтурбы? Почему тогда говорят, что эти бошки крутые? Или вся их крутость только в широких каналах, а сами валы там не очень?Евро 205 = САМОЕ авно... хуже только от твинтурбо и то не факт.
А вот такие показатели
Intake 268 / 225 @ .040" / Peak Lift 10.8mm
Exhaust 266 / 225 @ .040" / Peak Lift 10.4mm
Как мне видиться это нечто среднее между 264 и 272 это когда 264 мало а 272 много
Как понять дырка:?:Зато подъем хороший, дырка большая будет.
Кто такие делает?
Как понять дырка:?:
Делает GSC Power-Division
ктонибудь знает каие валы стоят на spec-c? просто интересно!
просто собираю на 2.5 твинскролл на вф-49!какие валы посоветуете?
А кто подскажет валы с какими параметрами стоят на сток сти японке фазной.
а какой турбос?? со скольки спул?272-е BC у меня стоят на двухлитровом твинскроле! я очень доволен! думаю на 2.5 будет с низов поинтереснее!