Выбор турбины!!!

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
научись пользоваться поиском - там есть ответы на все твои вопросы... И да, Игорь (АКРТ) хороший настройщик, знает свое дело
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
Вообще,в АКРТ делал машину несколько раз.очень понравились ребята там.машину не настраивал,но слышал про Игоря.Рассмотри вариант действительно этот,чтобы и сделать,и настроить в одном месте. По выхлопу ты определись с внешним видом для начала: нужны тебе сзади красивые банки или можно на одну сторону. Апекси Н1 хорошо звучит,Нур спек Р уже обсуждался,далее только титан на 80й трубе и без заужений,резонаторов. Даунпайп честный 3х дюймовый
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Мужики, хватит флудить левой инфой в одной теме. Это же не чат вам, тут тема выбора турбины.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Да прошейся там, с ЧВН снимешь сил под 400 а может и больше
Не знаю как на ГРБ на ГДБ самый ад который я слышал и у меня стоял это какимото фул мега н1
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
Женек,хорош флудить!тебе ж сказали)unk:
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
Хочу услышать ваши мнения субаводы)
машина gh8, мотор только после кап ремонта, заменил грм, колено на цветное, и поршни кованные mahle, все остальное осталось стандартное
хочу снять сил 350 +/-
установлен будет фронт с короткими пайпами, и самое главное поставить какую то турбу, тут самое сложное! Месяц уже не могу выбрать что ставить!!! Замучился совсем, думал сначала что из ihi, или сингл или твин, пока пришел к тому что на 2,5 лучше сингл
изучал доску, нашел пару вариантов с одинаковыми турбами hks gt-rs, в комплекте с коллекторами томей, аппайпами и даунпайпами, оба продавца говорят что машина валит с этим конфигом, у одного график на 370 сил и момента под 500, правда у обоих на 2,0. Собственно вот по этому поводу и хочу услышать мнения, плюс интересует коллектор томмей, и проблему с обмоткой
Да кстати, выхлоп вся трасса 3 дюйма инвидиа q300
 
Последнее редактирование:
Q

quad

Новичок
Май
0
1
Миша Эво2 конечно делает хорошо...

- но помоему он конченый и не пунктуальный нужно всего лишь было сделать корректировку
- лично меня он динмал 5 месяцев
В итоге было принято решение ехать в Альтехно
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
350 сил это сток 48-я на фронте и с форсунками. Без проблем на 2,5.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

48+1,5 скролл+маслокулер.
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
350 сил это сток 48-я на фронте и с форсунками. Без проблем на 2,5.
ну вот хз, многие говорят что 48 и 350 сил это в сопли и то не факт, плюс у 48 спул на 3100-3200 оборотов и это на 4 фазах, у меня 2, поэтому еще отодвигаем! Далее, 48 плюс коллектор твинскрольный это почти 50 (все бу), оба набора что с доски, тоже 50, и это не в сопли далеко! У hks низ 25 гаретт, холодная часть от 28, поэтому там 350 абсолютная норма, но еще и на шарике
что теперь скажете?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
многие говорят что 48 и 350 сил это в сопли и то не факт
имхо - еще какой "нефакт", учтиывая что 280-300 для нее это - сток, а 50сил для любой улитки не всопли, опять-же каких сил, паспортных или реальных, с колес или маховика...
опять-же ихмо, 350 сил на 48-й можно снять при ~1,2бара, а если повезет и при меньшем давлении.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

огого какой наддув, крутой у вас настройщик раньше былов сопли теперь практически на стоковом давлении предполагается сделать
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
если многие говорят, зачем пришел сюда спрашивать? Если у вас спул 48 на 2,5 с 4 фазами на 3100, то мне вас жаль. У меня на этих оборотах кило, но на 2.0 без фаз и с не сток валами, на сток сингл коллекторе. Не можете с 48-й снять 350 сил, ставь сразу 3076гтх, вероятно с нее снимете столько. НКС как показала наша практика это унылое говно за конские деньги, в которой стоит старый гарет. Если ты пришел чтоб поддержали твое мнение, ты явно не адресу(по крайней мне не ко мне точно). Захотел мнение-я тебе свое высказал.
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
откуда столько злости, пришел сюда, потому что не уверен! судя по твоему тексту у тебя истина, и тебе вопросов лишних задавать не нужно...
а если внимательно читать что я написал, то станет ясно, что у меня сейчас не вф 48, и не 4 фазы а 2!!!
про показатели 48 турбы сделал выводы на основе результатов полученных тут на форуме.
поэтому жду еще конструктива
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Видишь злость, сходи к врачу. У меня нет истины, есть реальность, принимать ее или нет-дело твое. Не уверен-не ставь и вообще не занимайся тюнингом. Про твои 2 фазы я прекрасно видел. Тут на форуме нет результатов на 48-й. Много зависит от настройщика.
 
Последнее редактирование: