Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор турбины под 2,5

Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Evo2 написал(а):
KARLSON написал(а):
Evo2 написал(а):
Чисто городская машина- эта машина которая ездит на обычном бензине без добавок. Как в регламенте написано- окислителем является только килород (т.е. воду и метанол лить нельзя). В таком регламенте у нас все в порядке и с мощностью и с результатами.
вода не является окислителем, а тем более метанол
Это демагогия. Реально в машине топливо и окислитель. Вода в данном случае "катализатор". В тех требованиях к серьезным гоночным классам (а не к драгу) написано так, как я процитировал.
Метанол естественно не окислитель (так как сам горит) но это мелочи :)
Я думаю никто спроить не будет, что закись это окислитель.

Короче пофиг, суть ясна.

P.S. Чувствую, ща один химик недоучка подтянется...
если в регламенте написана глупость, т.к. писалась такими же тюнерами))) не стоит ее повторять. Да, суть ясна, что к увеличению малекул кислорода нельзя прибегать методами впрыска водно-метанольной смеси и т.п. но если написана чушь, не стоит ее тем более защищать, не обладая фундаментальными знаниями)) ничего личного

ЗЫ кстати интресная дискуссия)) единственно верным выходом вижу только очную ставку.. но маскали из-за ленивости не попруца в киев, а вот киевлянам щас самое время не упустить шанс, т.к. скоро занавес опустят :D :(
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
Mako написал(а):
ЗЫ кстати интресная дискуссия)) единственно верным выходом вижу только очную ставку.. но маскали из-за ленивости не попруца в киев, а вот киевлянам щас самое время не упустить шанс, т.к. скоро занавес опустят :D :(
Занавес? Ты о чем, овступлении UA в НАТО? :lol:
Не думаю, что киевляне мене ленивые и/или занятые, чтоб гнать свои почти дорожные 10-секундные машины в Мск, показывать кацапюрам всю правду о тюнинге СТИ. Тут вон завтра на Чайке что-то все-таки открывается, да и оппоненты достойные есть.
Другое дело, что дискуссия тюнинг СТи РФ - UA действительно очень интересная и вопрос становится еще более принципиальным чем футбол. 8)

PS Так есть ли в Мск хоть одна СТи, которая поедет так же как ГТ-ха Паши-Толстого (10,7)?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Кстати леность тут непричем, ну реально на моей машине ехать в Киев нереально, телеги у меня нет, да и тащить то ее нечем, так что лучше вы к нам.
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
мне кажется пока не сразятся лучшие представители киева и москвы, мы будем тут дискутировать до тех пор пока не згниет последняя гц-хав мире))))))))) тут 2 варианта либо у нас в Москве руки кривые, либо у кого-то преукрашены резалты)))))))))) предлагаю захреначить батл гденить на нейтральной территории и тогда расставятся все точки над И! заодно в случае подтверждения результатов друзей из украины, может быть они чему-то нас Москалей научат в плане постройки и настройки СУБ) и все будет довольны никто никого не будет оскорблять, спорить, будет мир и покой) реально читая этот форум я не вижу что, кто-то сдесь делится своим опытом, те кто пытаются их сразу гнобят, это не правильно... ЭТО КЛУБ прежде всего а не арена на которой меряются письками и продвигают свою рекламу ( услуги \товары), вон на пендосских сайтах.. чувак сделал, потом подробно описал сделанное на форуме, как говорится для масс... все счастливы и довольны..... :oops:
ЗЫ: ну короче если че не бейте))))
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Evo2 написал(а):
KARLSON написал(а):
Evo2 написал(а):
Чисто городская машина- эта машина которая ездит на обычном бензине без добавок. Как в регламенте написано- окислителем является только килород (т.е. воду и метанол лить нельзя). В таком регламенте у нас все в порядке и с мощностью и с результатами.
вода не является окислителем, а тем более метанол
Это демагогия. Реально в машине топливо и окислитель. Вода в данном случае "катализатор". В тех требованиях к серьезным гоночным классам (а не к драгу) написано так, как я процитировал.
Метанол естественно не окислитель (так как сам горит) но это мелочи :)
Я думаю никто спроить не будет, что закись это окислитель.

Короче пофиг, суть ясна.

P.S. Чувствую, ща один химик недоучка подтянется...
если в регламенте написана глупость, т.к. писалась такими же тюнерами))) не стоит ее повторять. Да, суть ясна, что к увеличению малекул кислорода нельзя прибегать методами впрыска водно-метанольной смеси и т.п. но если написана чушь, не стоит ее тем более защищать, не обладая фундаментальными знаниями)) ничего личного

ЗЫ кстати интресная дискуссия)) единственно верным выходом вижу только очную ставку.. но маскали из-за ленивости не попруца в киев, а вот киевлянам щас самое время не упустить шанс, т.к. скоро занавес опустят :D :(
Мако, я пытаюсь сказать что городская машина это машина похожая на те, что продаются в магазине. Глупости или нет- напиши лучше чтоли.

По поводу машин- в Киеве есть машинки и побыстрее наших. Что поделать-то теперь? :)

Думаю если желающие найдуться в Мск и у нас такие машины появяться.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Evo2 написал(а):
Чисто городская машина- эта машина которая ездит на обычном бензине без добавок. Как в регламенте написано- окислителем является только килород (т.е. воду и метанол лить нельзя). В таком регламенте у нас все в порядке и с мощностью и с результатами.
Кстати при написании украинского регламента по драг чемпионату у нас были большие споры на эту тему, т.к. у нас отдельно про и стрит классы.
По-скольку реально нет возможности определить на каком бензине приехала машина в стрит класс (например на с-16, который в разы круче чем 98+метанол) то впрыск воды-метанола решили разрешить, т.к. это фактически просто повышение октана бензина только более дешевым способом, т.к. платить 5-10 дол за литр бензина не охота.
регламент получился таким: http://www.liveracing.com.ua/rules/drag-racing_2008/drag_tech_req.pdf
стрит класс - это городская машина с салоном и заводской системой переключения передач с двигателем то-го же производителя, что и машина
про - пластиковые корчи с ненарушенной заводской геометрией кузова с любым мотором.
есть еще драг класс - там любые безопасные конструкции авто по регламенту
 
GS

GS

Новичок
Авг
0
0
COLT написал(а):
реально читая этот форум я не вижу что, кто-то сдесь делится своим опытом, те кто пытаются их сразу гнобят, это не правильно... ЭТО КЛУБ прежде всего а не арена на которой меряются письками и продвигают свою рекламу
+Много
Особо ярые гнобильщики заходят сюда чтоб прошивочку подороже продать,или ещо что нибудь.
Клабмены б..я.
 
kox

kox

Новичок
Авг
0
0
Товарищи помогите подобрать турбину на 2.5 мотор sti gdb варианты следующие
BLOUCH Турбина Dominator 2.5R для SUBARU IMPREZA
FORCED PERFORMANCE Турбина FPRed для SUBARU IMPREZA
HKS 11004-AF005 Турбина GT2835 single-scroll для SUBARU IMPREZA GDA/GDB
APS SR56 :D
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
про первый три ничего сказать не могу,но 56 на 2.5,да еще и сваликами неплохо работает!!!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
BLOUCH и HKS в приоритете , я бы BLOUCH ставил...
 
kox

kox

Новичок
Авг
0
0
Я вот тоже мечусь между BLOUCH и APS но APS новый уже не найти только бу а BLOUCH ради бога! Что делат что делать)))))))))!!!!!!
Спасибо ребят!) :D
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
kox
попробуй Borg Warner s256
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Дмитрий_Снигирь
при таких раскладах ATP3076(71) предпочтительней с точки зрения установки....
 
sti222

sti222

Новичок
Фев
0
0
в 400 сил писал
SANEK
aps sr56

не будет 400 сил с TMIC

мою машину недавно настроили 385сил.
 
T

Telo

Новичок
Сен
0
0
Donorparts написал(а):
BLOUCH и HKS в приоритете , я бы BLOUCH ставил...
у нас в городе поставил человек тд06 20п блауч. на 2.0 на стенде 370 при 1.5 больше не дули (патрубки срывает). Но фишка в том что блайч мало погнал.
 
kox

kox

Новичок
Авг
0
0
Telo написал(а):
Donorparts написал(а):
BLOUCH и HKS в приоритете , я бы BLOUCH ставил...
у нас в городе поставил человек тд06 20п блауч. на 2.0 на стенде 370 при 1.5 больше не дули (патрубки срывает). Но фишка в том что блайч мало погнал.


Речь идет о BLOUCH 2.5R dominator мне в принципе 370-380 выше кыши!!! но я думаю там и 400 вытянуть можно + машина зимой не эксплуатируется и езжу я на ней не очень много!
 
sti98

sti98

Новичок
Авг
1
0
прошу прощения что влезаю .
тоже озадачился вопросом замены турбы.у меня сти 08 мотор полностью усилен кроме шатунов (так получилось что не смог поставить)какие турбины посоветуете чтобы получить максимальную мощность и момент на штатных шатунах?реально получить 420-450лошадок не угробив мотор? :wink: :cry:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
sti98
на родных шатунах опасно вылазить за 400
 
Сверху