sti98
а в думаете вы прикрутите турбину - выйдите на дорогу и у вас 450сил , и сразу разорвет мотор???? :lol:
наверно всетаки надо понять что турбина это не все ... настройка решает силы...
тут люди тюненые шатуны укатали на настройке на сток турбине , усикаете ... вопрос в запасе прочности - да , но больше в том конфиге будет зависить от настройки...
утомительное это занятие выбор железа
так вы бы поговорилис человеком который вам в последствии настроит эти 400+ , может он вам по секрету тайну откроет про турбины ...
но саме основное нужно понять чего вы от мшины хотите - можно и 35 гаррет на 450сил купить, пофиг что у него потенциал 600, но сть в том что пусть лучше будет 390 отжатых нжели 400 с запасом по наддуву...[/quot
Настраивал раньше Кирилл и он же будет настраивать впредь!
только конкретно он модель турбы не советовал ,сказал только что рекомендует как и вы остановиться на 400л .
а вот какая турба болт он расчитана на ЧЕСТНЫЕ 400лошадок я незнаю!!!