Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор турбины под 2,5

S

Solo

Новичок
Май
0
0
skif написал(а):
У Сереги Bilyk фп грин достойно катала ведь, сейчас отчетец дождемся на фп ред. тоже в штатное место. Но стоковый моторчик, как хочет автор темы, не выдержит вроде такие пожелания по мощности, все равно кроме турбинки надо еще заморочиться

судя по тому как я видел со стороны работу фп грин, я сомневаюсь, что у Сергея нужный результат получался сразу а не один из 10 из-за турбины а не водительских способностей, но я могу ошибаться пусть сам лучше скажет....
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
mr.polikarp написал(а):
Solo написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Solo написал(а):
Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APS
такую "интересную" турбину,скорее всего развернутую тебе на сток мозгах никто хорошо не настроит.(на спортивных подавно...). максимум 28 (до 350л.с) garret.
a не маловат на 2,5?
ты меня не понял :D это максимум, что хорошо настраивают (для машины "на каждый день"...). обьем здесь вторичен. Евгений советует очень правильно (в теории...) на сток мозгах только болтон...

Да я как бы на это и настроен был изначально по финансовым и эстетическим соображениям, тем более что perrin 3071 стоит примерно 3500,а за 4500 можно твинскролл собрать на HKS2835 или PE1825F.
На данный момент готов брать только болт он, вопрос только в выборе размера и производителя.Как мне сказали, что при замене впуска на мафе на 3" можно будет получить более 380 и на родных мозгах.
Что вы скажете про ATP 2871R/3071R кто нибудь использует ?
Или MHI TD05H-18G/TD06H-20G ?
Шарикопдшибник или втулка?
Что будет иметь минимальный лаг, низкий спул и достаночный воздушный поток для 420-450 лошадей?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Alpinsky написал(а):
skif написал(а):
У Сереги Bilyk фп грин достойно катала ведь, сейчас отчетец дождемся на фп ред. тоже в штатное место. Но стоковый моторчик, как хочет автор темы, не выдержит вроде такие пожелания по мощности, все равно кроме турбинки надо еще заморочиться

на драге достойно,там же все пофиг(ни лаг ни спулап не важны,как за три секунды до старта газ в пол нажал так и не отпускаешь до финиша),а в повседневной езде болт-он хуже,при той-же моще позже дуют.
FPgreen на 2,0сти с AVCS на 3й передаче надувает 1 бар на 3500об - с 4000 дует 1,6, на 2,5 на ней лаг ваще смешной
на 2,0 wrx соответственно без AVCS 1 бар на 3й передаче на 3800об
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
Bilyk WRX написал(а):
Alpinsky написал(а):
skif написал(а):
У Сереги Bilyk фп грин достойно катала ведь, сейчас отчетец дождемся на фп ред. тоже в штатное место. Но стоковый моторчик, как хочет автор темы, не выдержит вроде такие пожелания по мощности, все равно кроме турбинки надо еще заморочиться

на драге достойно,там же все пофиг(ни лаг ни спулап не важны,как за три секунды до старта газ в пол нажал так и не отпускаешь до финиша),а в повседневной езде болт-он хуже,при той-же моще позже дуют.
FPgreen на 2,0сти с AVCS на 3й передаче надувает 1 бар на 3500об - с 4000 дует 1,6, на 2,5 на ней лаг ваще смешной
на 2,0 wrx соответственно без AVCS 1 бар на 3й передаче на 3800об
да,так и есть 2.0 без AVSC у него надувает на 4300об 1,6-1,7 то есть возможно что дело в настройке или в самой турбине проблема?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Bilyk WRX написал(а):
Alpinsky написал(а):
skif написал(а):
У Сереги Bilyk фп грин достойно катала ведь, сейчас отчетец дождемся на фп ред. тоже в штатное место. Но стоковый моторчик, как хочет автор темы, не выдержит вроде такие пожелания по мощности, все равно кроме турбинки надо еще заморочиться

на драге достойно,там же все пофиг(ни лаг ни спулап не важны,как за три секунды до старта газ в пол нажал так и не отпускаешь до финиша),а в повседневной езде болт-он хуже,при той-же моще позже дуют.
FPgreen на 2,0сти с AVCS на 3й передаче надувает 1 бар на 3500об - с 4000 дует 1,6, на 2,5 на ней лаг ваще смешной
на 2,0 wrx соответственно без AVCS 1 бар на 3й передаче на 3800об

Не смеши меня.Какая нафиг разница с каких оборотов она надувает,это не очень важно - можно ведь просто не опускаться ниже.
А вот с лагом плохо.
В умеренно плотном потоке или на спринтовой трассе с короткими прямыми машина с фпгрин безбожно сольет стоку.Ты просто не пробовал.
Я же как раз про такие высказывания,как твое, немного выше написал.

Напомню цитатой из меня :) :

"Лагать - это не значит начинать дуть на более высоких оборотах
Меня всегда удивляют высказывания типа "у меня 35-й гаррет на 4000 уже нормально дует"
Да какая разница когда он дует,если он дует только через 2 секунды после нажатия на газ?
Уже тормозить пора,а он только дуть начинает
Понятно,что те люди,которых это устраивает,на самом деле тошноты-дрочеры,хотя и называют себя крутыми парнями - субаристами.
В городском потоке машину на 35 гаррете запросто объедет сток."
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Alpinsky
человек хочет турбу, которая держит до верхов
сток сти турба умирает уже на 2,5 на 5500об, грин же держит до 7500 с ростом мощности при этом от стока не сильно отличаясь по лагу.
понятно что сток будет раньше надуваться - она и меньше намного, а на wrx турбе ваще жесть будет - с 2500 машина будет стрелять, только дохнуть на 5000.
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
На 2871 или 3071 болт он с лагом по лучше дело обстоит чем у грина ?

это точно, сток 6000 до 7000 как будто ее вообще нет...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Solo написал(а):
На 2871 или 3071 болт он с лагом по лучше дело обстоит чем у грина ?

это точно, сток 6000 до 7000 как будто ее вообще нет...
поставь "большой" твинскрол+валы(лучше косворт...) будет на Васину похожая конфигурация(пока самое ..., что реально "работает"...). поедет с 3500 до 8000 + 370-380л.с и 550мом. все другие варианты-в тему 400+. :D (там и турбы побольше и расходомеры....). судя по диаметру выхлопа и оптимизму, ты очередной "сладкий" клиент для "тюнеров-помошников"( в наших условиях "головная боль" номер 1-кто "хозяйство" настроит).
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
mr.polikarp написал(а):
Solo написал(а):
На 2871 или 3071 болт он с лагом по лучше дело обстоит чем у грина ?

это точно, сток 6000 до 7000 как будто ее вообще нет...
поставь "большой" твинскрол+валы(лучше косворт...) будет на Васину похожая конфигурация(пока самое ..., что реально "работает"...). поедет с 3500 до 8000 + 370-380л.с и 550мом. все другие варианты-в тему 400+. :D (там и турбы побольше и расходомеры....). судя по диаметру выхлопа и оптимизму, ты очередной "сладкий" клиент для "тюнеров-помошников"( в наших условиях "головная боль" номер 1-кто "хозяйство" настроит).

Настройщик у нас один, сказал что настроит, стенд есть недалеко.
на самом деле не такой уж и "сладкий" :wink:,выхлоп не по размеру подбирал а по звуку 8) .Твинскрол по бюджету сейчас не влезет (турбина до 2500 у.е. нужна )
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
mr.polikarp написал(а):
Solo написал(а):
На 2871 или 3071 болт он с лагом по лучше дело обстоит чем у грина ?

это точно, сток 6000 до 7000 как будто ее вообще нет...
поставь "большой" твинскрол+валы(лучше косворт...) будет на Васину похожая конфигурация(пока самое ..., что реально "работает"...). поедет с 3500 до 8000 + 370-380л.с и 550мом. все другие варианты-в тему 400+. :D (там и турбы побольше и расходомеры....). судя по диаметру выхлопа и оптимизму, ты очередной "сладкий" клиент для "тюнеров-помошников"( в наших условиях "головная боль" номер 1-кто "хозяйство" настроит).
простите необразованого, а разве валы не отодвигают пик наддува? я почему то считал что на стоковых валах раньше надует
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
mr.polikarp написал(а):
Solo написал(а):
Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APS
такую "интересную" турбину,скорее всего развернутую тебе на сток мозгах никто хорошо не настроит.(на спортивных подавно...). максимум 28 (до 350л.с) garret.
Гы Шпециалист от теории и бокса вернулся )) -пойдите это Сабурову расскажите на машину кторого так обильно слюни пускали что там никак не 400+ и что больше 350 низзя ) и вообще про все остальное впо физике ДВС , и что обьем вторичен и тд а то все тут питает иилюзии -один Поликарп трезво свотрит на вещи и все обо всем знает )))) анегдот ходячий
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Solo написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Solo написал(а):
На 2871 или 3071 болт он с лагом по лучше дело обстоит чем у грина ?

это точно, сток 6000 до 7000 как будто ее вообще нет...
поставь "большой" твинскрол+валы(лучше косворт...) будет на Васину похожая конфигурация(пока самое ..., что реально "работает"...). поедет с 3500 до 8000 + 370-380л.с и 550мом. все другие варианты-в тему 400+. :D (там и турбы побольше и расходомеры....). судя по диаметру выхлопа и оптимизму, ты очередной "сладкий" клиент для "тюнеров-помошников"( в наших условиях "головная боль" номер 1-кто "хозяйство" настроит).

Настройщик у нас один, сказал что настроит, стенд есть недалеко.
на самом деле не такой уж и "сладкий" :wink:,выхлоп не по размеру подбирал а по звуку 8) .Твинскрол по бюджету сейчас не влезет (турбина до 2500 у.е. нужна )
я так тебе скажу : все свои комментарии я проверяю на практике... в железе столько "мелочей":шаг в лево,шаг в право-расстрел. на одном выхлопе турба более-менее "работает" , поменяеш на гоночный-вылезают косяки... с валами+головы-тоже не слаще... настройщиков у нас в пять раз больше (только 350+ у клиентов еще не встричал). у Сабурова для города"хорошо получилось"(на его железе снять 370л.с. и ездить в окно поплевывать...). отметь себе мое сообщение и запомни поговорку: скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всегда...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ATOMIC написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Solo написал(а):
Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APS
такую "интересную" турбину,скорее всего развернутую тебе на сток мозгах никто хорошо не настроит.(на спортивных подавно...). максимум 28 (до 350л.с) garret.
Гы Шпециалист от теории и бокса вернулся )) -пойдите это Сабурову расскажите на машину кторого так обильно слюни пускали что там никак не 400+ и что больше 350 низзя ) и вообще про все остальное впо физике ДВС , и что обьем вторичен и тд а то все тут питает иилюзии -один Поликарп трезво свотрит на вещи и все обо всем знает )))) анегдот ходячий
дружище, во-первых мы в Москве, во-вторых у вас машин(350+л.с) , которые под наши "запросы" незнаю (пускай владельцы отпишут, если не сложно...). наши условия(большинство потдержит...):свежий кузов заправился 98 и в городе+400м. проехал 9evo на чип-выхлопе.(только хороший 360-370л.с...). желательно чтобы это "чудо" долго и счастливо ездило :D (на экутеке и без воды...).
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
mr.polikarp написал(а):
Solo написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Solo написал(а):
На 2871 или 3071 болт он с лагом по лучше дело обстоит чем у грина ?

это точно, сток 6000 до 7000 как будто ее вообще нет...
поставь "большой" твинскрол+валы(лучше косворт...) будет на Васину похожая конфигурация(пока самое ..., что реально "работает"...). поедет с 3500 до 8000 + 370-380л.с и 550мом. все другие варианты-в тему 400+. :D (там и турбы побольше и расходомеры....). судя по диаметру выхлопа и оптимизму, ты очередной "сладкий" клиент для "тюнеров-помошников"( в наших условиях "головная боль" номер 1-кто "хозяйство" настроит).

Настройщик у нас один, сказал что настроит, стенд есть недалеко.
на самом деле не такой уж и "сладкий" :wink:,выхлоп не по размеру подбирал а по звуку 8) .Твинскрол по бюджету сейчас не влезет (турбина до 2500 у.е. нужна )
я так тебе скажу : все свои комментарии я проверяю на практике... в железе столько "мелочей":шаг в лево,шаг в право-расстрел. на одном выхлопе турба более-менее "работает" , поменяеш на гоночный-вылезают косяки... с валами+головы-тоже не слаще... настройщиков у нас в пять раз больше (только 350+ у клиентов еще не встричал). у Сабурова для города"хорошо получилось"(на его железе снять 370л.с. и ездить в окно поплевывать...). отметь себе мое сообщение и запомни поговорку: скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всегда...
да вот и я же об этом,поэтому и решил основной бюджет пустить на сборку мотора, так что бы один раз собрать, поскольку его за 3 часа как турбину с выхлопом не поменять, тем более что выхлоп с коллектором я чуть более месяца назад поставил, а при установке твинскрола все это добро мне забарыжить куда нибудь прийдется...
Смысл в 3,5" выхлопе теряется,даунпайп под твинскрол больше 3" не бывает,да и не нужен наверное... Твинскрол+коллектор+новый выхлоп
обойдутся мне примерно в 7000 , потому что я четко знаю что хотел бы в этом случае поставить... Исходя из этого хотелось бы конкретезировать суть вопроса и направить обсуждение в нужное для меня русло :) "Выбор болт он турбо на 2,5" и услышать мнения тех , кто подобные вещи использует на практике и на какие нюансы при выборе стоит обратить внимание( диаметр впуска 2,5" или 3", шарикоподшибник или втулка, размер и т.д. и т.п.)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
нет таких "хороших" машин... :( (по твоим запросам...).
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
mr.polikarp написал(а):
ATOMIC написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Solo написал(а):
Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APS
такую "интересную" турбину,скорее всего развернутую тебе на сток мозгах никто хорошо не настроит.(на спортивных подавно...). максимум 28 (до 350л.с) garret.
Гы Шпециалист от теории и бокса вернулся )) -пойдите это Сабурову расскажите на машину кторого так обильно слюни пускали что там никак не 400+ и что больше 350 низзя ) и вообще про все остальное впо физике ДВС , и что обьем вторичен и тд а то все тут питает иилюзии -один Поликарп трезво свотрит на вещи и все обо всем знает )))) анегдот ходячий
дружище, во-первых мы в Москве, во-вторых у вас машин(350+л.с) , которые под наши "запросы" незнаю (пускай владельцы отпишут, если не сложно...). наши условия(большинство потдержит...):свежий кузов заправился 98 и в городе+400м. проехал 9evo на чип-выхлопе.(только хороший 360-370л.с...). желательно чтобы это "чудо" долго и счастливо ездило :D (на экутеке и без воды...).
Ну так вот ДРУЖИЩЕ) У нас машин в Киеве только в комплектации 2.0-поменян на 2.5 ездит штук 15 тех что я знаю из них 4 на твинскроле с самыми разными бошками от евро сти до косворта с мозгами начиная от екутека и пошло поехало и турбохс и аутроник и ФкокВпро и АЕМ все что хочеш ездит, про количество серьезно модифицированных машин можеш спросить у кого угодно из ваших настройщиков большинство из них частенько посещают Украину, поэтому что лучше будет ехать на 2.5 поверь у нас знают лучше чем ты)))
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Solo написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Solo написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Solo написал(а):
На 2871 или 3071 болт он с лагом по лучше дело обстоит чем у грина ?

это точно, сток 6000 до 7000 как будто ее вообще нет...
поставь "большой" твинскрол+валы(лучше косворт...) будет на Васину похожая конфигурация(пока самое ..., что реально "работает"...). поедет с 3500 до 8000 + 370-380л.с и 550мом. все другие варианты-в тему 400+. :D (там и турбы побольше и расходомеры....). судя по диаметру выхлопа и оптимизму, ты очередной "сладкий" клиент для "тюнеров-помошников"( в наших условиях "головная боль" номер 1-кто "хозяйство" настроит).

Настройщик у нас один, сказал что настроит, стенд есть недалеко.
на самом деле не такой уж и "сладкий" :wink:,выхлоп не по размеру подбирал а по звуку 8) .Твинскрол по бюджету сейчас не влезет (турбина до 2500 у.е. нужна )
я так тебе скажу : все свои комментарии я проверяю на практике... в железе столько "мелочей":шаг в лево,шаг в право-расстрел. на одном выхлопе турба более-менее "работает" , поменяеш на гоночный-вылезают косяки... с валами+головы-тоже не слаще... настройщиков у нас в пять раз больше (только 350+ у клиентов еще не встричал). у Сабурова для города"хорошо получилось"(на его железе снять 370л.с. и ездить в окно поплевывать...). отметь себе мое сообщение и запомни поговорку: скупой платит дважды, тупой трижды, а лох всегда...
да вот и я же об этом,поэтому и решил основной бюджет пустить на сборку мотора, так что бы один раз собрать, поскольку его за 3 часа как турбину с выхлопом не поменять, тем более что выхлоп с коллектором я чуть более месяца назад поставил, а при установке твинскрола все это добро мне забарыжить куда нибудь прийдется...
Смысл в 3,5" выхлопе теряется,даунпайп под твинскрол больше 3" не бывает,да и не нужен наверное... Твинскрол+коллектор+новый выхлоп
обойдутся мне примерно в 7000 , потому что я четко знаю что хотел бы в этом случае поставить... Исходя из этого хотелось бы конкретезировать суть вопроса и направить обсуждение в нужное для меня русло :) "Выбор болт он турбо на 2,5" и услышать мнения тех , кто подобные вещи использует на практике и на какие нюансы при выборе стоит обратить внимание( диаметр впуска 2,5" или 3", шарикоподшибник или втулка, размер и т.д. и т.п.)
Дима хватит мучать Русский форум))
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ATOMIC написал(а):
mr.polikarp написал(а):
ATOMIC написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Solo написал(а):
Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APS
такую "интересную" турбину,скорее всего развернутую тебе на сток мозгах никто хорошо не настроит.(на спортивных подавно...). максимум 28 (до 350л.с) garret.
Гы Шпециалист от теории и бокса вернулся )) -пойдите это Сабурову расскажите на машину кторого так обильно слюни пускали что там никак не 400+ и что больше 350 низзя ) и вообще про все остальное впо физике ДВС , и что обьем вторичен и тд а то все тут питает иилюзии -один Поликарп трезво свотрит на вещи и все обо всем знает )))) анегдот ходячий
дружище, во-первых мы в Москве, во-вторых у вас машин(350+л.с) , которые под наши "запросы" незнаю (пускай владельцы отпишут, если не сложно...). наши условия(большинство потдержит...):свежий кузов заправился 98 и в городе+400м. проехал 9evo на чип-выхлопе.(только хороший 360-370л.с...). желательно чтобы это "чудо" долго и счастливо ездило :D (на экутеке и без воды...).
Ну так вот ДРУЖИЩЕ) У нас машин в Киеве только в комплектации 2.0-поменян на 2.5 ездит штук 15 тех что я знаю из них 4 на твинскроле с самыми разными бошками от евро сти до косворта с мозгами начиная от екутека и пошло поехало и турбохс и аутроник и ФкокВпро и АЕМ все что хочеш ездит, про количество серьезно модифицированных машин можеш спросить у кого угодно из ваших настройщиков большинство из них частенько посещают Украину, поэтому что лучше будет ехать на 2.5 поверь у нас знают лучше чем ты)))
у нас почти у всех (штук 50 точно...) что -нибуть поменяно :D дайте данные по мощности и 400м. после этого поговорим кто в чем разбирается...(по секрету: настройщики "быстрых" машин на каждый день у вас не знают...).
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
Ребята, ну что вы в самом деле, о чем бы не был разговор объязательно выходит на у кого больше... :D
"у нас у всех" :D У нас во вшивом Донецке только у кента моего 7 машин :shock: 4 импрезы и 3 эво из них сток только один девятый - на каждый день (пока)и в процессе одна. О чем вы говорите, что считаете? Настройщики есть, настройщиков нет, знают не знают... Одно и то же в каждой теме. Меня и всех моих знакомых Андрюха Кравченко настраивал - все довольны.
Давайте лучше к теме разговора вернемся. Пока вы тут спорили я по американским форумам пошарил и с выбором определился - брать буду bolt on ATP вопрос только в размере: 3071R, как пишут, однозначно лучше ФП - при одинаковой пиковой мощности менший лаг и более низкий спул (2.5 - 3200), но хотелось бы еще по больше о 28м услышать.Или не кого не стоит RS или 2071R - хватит ли ее наверху на 2,5 ?
 
Сверху