Выбор турбинки

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Деман

Думаю вряд ли там хаузинг другой, лить свою улитку не вариант.
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
ну другие другие...даже по фоткам разница в размерах видна...
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
а есть твинскролл хаузинг под АПС56? )
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
я думаю что всё же проблема в A/R если турбина запирается на верхах
да внешний вест гейт лучше так как с ним наименьшее противодавление системы
но какое отношение гейт имееет к A/R??-будет разгружать горячуюю улитку??
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
БоргВарнер сделан именно так
366точно
200 серия не помню точно
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
настоящий ли твинскрол S200 серия у BorgWarner или же просто двухзаходная как у хкс.
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Олег, это все турбины класса анлим... кмк для городской субы такой твинскролл неподойдет. Холодное колесо у самой маленькой 200ой улитки 56/80, а это чуть меньше чем у GT3582. Мы с Петровичем вели спич за твинскролл улитку класса =400 сил. К томуже топик стартер пытался выяснить какая улитка лучше в сравнении размера лайк 3076.
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36

3076 твинскролл ))
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
а у этого борга два какнала не одинакового a/r как у IHI?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

Бл..... эти ваши формулировки существуют только у вас я уже в них запутался

в вф36 разные а\р
в Гарете одинаковые А\р
в Борге одинаковые А\Р с точками выхода на колесо с противоположных сторон (по факту и а\р разные)

как по мне ВСЕ ЭТО TWINSCROLL
хкс2530\2835\личфилд и тд это просто турбины болтон для спек си
 
S

smith

Новичок
Янв
0
0
Народ! Может не совсем в тему, но очень хочется знать ваше мнение о 6-7-8 (blade)лопостные холодные крыльчатки одинакового диаметра. Насколько мне известно 6-ти лопостные гаррет, 7-ми лопостные борг ворнер и 8-ми холсет.Америкосы говорят что с 8-ми лопостной крыльчаткой быстрее спул, но раньше сдувается?
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
порылся в нете.. нашел еще несколько интересных предложений...

на насиоке совсем недавно блоучи отписались что тестируют следующую турбину :

Just thought we would give you guys a quick teaser of one of our latest projects. We have been working on a billet, ball-bearing twin scroll turbo for subaru fitment. This turbo utilizes a Genuine, Garrett Ball Bearing CHRA with a 56.5mm turbine wheel matched with a Custom Blouch billet 47lb/min compressor wheel. Custom machine work allows this unit to fit in a IHI vf-37 Twin Scroll turbine housing. This turbo is currently being tested, more info to come........

 

Деман

Новичок
Дек
3
0
а австралийцы придумали нечто похожее

Twinscroll TD05-20G больше данных не раскрывают... только пару фоток есть.



Улитка таких же размеров но на односкроле показала такой график
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Поимели б уважение, своих инженеров цените -вот в этом вы все "жертвы маркетинга"
Блоуч круто!!! надо брать ))))) а то что Петрович такое сделал сам давно да и забыть уже успел ---смешно ей богу)))))


из всго того что есть на рунке реальный интерес для изучения только томей и то!!! посмотреть на хаузинг , остальное тухлый рыба -пройдено давным -давно причем как то все тупо\банально\лениво сделано даже у томея все тупо тд05-20г никаких технологий новых даже керамики банальной\антисерча\колес современных нет
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Неожидал от тебя такова. :?

Во-первых никто вроде не говорил что, то что Андрюха сделал это УГ и никому не нужно. Насколько я знаю Петрович не продвигал свой гибрид на рынок, а сделал для себя и сам же наслаждался результатом. К тому же не надо быть неи**цца инженером чтобы отдать улитку в турбоост, сказать что хочу колеса от 2871 и положить пачку денег. Дикий инжиниринг беспе**ы...

Во-вторых не в одном посте я не призываю покупать томей, блоуч, петрович-турбо, AVO-дезигн, или творение как ноу хау бест продакшн девайс под секретным названием TS45. То что блоуч круто это и так понятно. Москоу атомик шоп каждую неделю bump-ит обяъвы о продаже 18г и всяких доминаторов)).

Ну и в третьих.. Олег.. на этой картинке

широко представлен весь спектр новых технологий... сплошная керамика, шикарный дизайн холодного хаузинга с инновационным антисурчем, колеса такие современные что даже фотоаппарат не смог их заснять...

Вот так вот мега бест супер сикрет девайс и остался андеграудным проектом для 400 колесных сил, а мы "жертвы маркетинга" вынуждены использовать тухло-рыбьи и банально-лениво сделанные решения от неизвестных контор...какой-то томей... кто вообще про него слышал?.. 8) Вопрос цены TS лучше не поднимать)...просто не будем и все))
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
)))))))
у меня хоть колеса HTA стоят (и между прочим не стандартные от FP) и вал сделанный под эту турбину а не тупо тд05н впихнули и радуются)
PS
на самом деле весь вопрос БЫЛ в горячем хаузинге и то год назад сейчас это уже не актуально потому что строить турбины больше моей имеет смысл на других компонентах что уже и начато а для 400лс на 2.5 горячки от 36\37 еще хватает

ЗЫ
и не надо ровнять возможности производства с возможностями сервиса -это разные вещи :wink:

ЗЗЫ
еще надо понимать уровень цен по которым может приобрести комплектующие тот же томей)
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Кстати картинка на тему твинскрола. Четко видно как идут каналы.