Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор турбинки

amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
Деман написал(а):
amilo08

есть замер со стенда? ты сам ездил на такой машине?..настраивал?... заезжал с такой на субе 330 сил?
думаю на каждый вопрос ответ ..нет...в мск такая машина есть с такой турбиной. Показателями не блещщет чота.
МСК для меня не показатель давно в этом убедился когда разница моей машины и таварища из москвы составила 140 л.с. так у него как в хороших тонах МСК стояло все жир и то что нужно и что не нужно никогда :D
 
amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
Деман написал(а):
amilo08

есть замер со стенда? ты сам ездил на такой машине?..настраивал?... заезжал с такой на субе 330 сил?
думаю на каждый вопрос ответ ..нет...в мск такая машина есть с такой турбиной. Показателями не блещщет чота.
А если 68хта не может уехать от стока 330 л.с. так нужно искать проблему в машине или сменить настройщика
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
ребят, кто что может поведать о Greddy TD06H-25G. Я так понимаю она стоит посередине между ГТ30 и ГТ35. У JUN на этой дудке 600 было и на Цукубе меньше минуты ехала тачка. На форумах америкосов и австралов читал, что по мощности ближе к ГТ35, а по респонсу к ГТ30 несмотря, что втулочная. Просто есть такая почти новая досталась даром, не хотелось бы тратится на гарретты. Что скажете? В России кто-нить ставил/настраивал такую турбину? У знакомого на ЭВО8 такая же выдавала 450 на колесе.

Юн Лемон
http://www.youtube.com/watch?v=_zrUxCX2Lig
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Размеры колес TD06-25G
холодная - 60,5/78
горячая - 67/58 А/Р около 0,73 (10см2)
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
и еще подскажите мне плз - если рассматривать турбинку гт3076 с твинскрольным хаузингом, что лучше будет - 0.72 А/R или 1.06 A/R? Т3 или Т4? А то что-то мнения между америкосами и англотами расходяться )) помогите понять плз.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Rovsche

совершенно незачем сравнивать топ шоу кар с 4мя дросселями о 600 силах с возможностью турбины на полу гражданском моторе))

скорее всего 370-450 сил в зависимости от подготовки двигателя....
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Деман,
я поэтому привел в примел ЛанЭВО8 знакомого с подготовленным мотором - строкер 2.2 кровер и прочее, у него было 450 на колесах, с учетом потерь это как раз и выходит 560-580 на валу при 2,4 бусте.
если ставится такая турбина, то само собой подразумевается, что мотор не оставлен сток, я например свой еж205 буду гильзовать. Все кишки мотора тоже соответствующие с запасом. И потом, топик стартер уровень подготовки мотора оставил за занавесом, вопрос темы выбор турбины на 500лс. Как будут эти лс добываться это уже думаю каждый решит для себя сам будет он строить чистый рейс или полугражданский. Я для себя решил делать секвентальный надув, т.е. чарджер+Т67, чтобы момент был во всем диапазоне начиная с ХХ. И тогда 500л.с. могут быть вполне городскими, без лага типа под капотом а-ля 6,3литра АМГ :)
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
чот мне кажется этот проект та и останется на бумаге.... чарджет + турбо... но буду рад увидеть твой сетап законченным и настроенным 8)
 
B

beris

Новичок
Сен
0
0
давайте сделаем список от самой простой турбинки и по нарастающей ,для двигателей 2 литра и для 2.5 двигателя и повесим в начале темы))) :punk:
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
beris написал(а):
давайте сделаем список от самой простой турбинки и по нарастающей ,для двигателей 2 литра и для 2.5 двигателя и повесим в начале темы)))

+1

Профи!
может кто осилит... :wink:
очень бы помогли чайникам к тюнингу приблизиться. :)
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Duke_yar
про ихи написан бред полный
VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с.... благодаря подшипнику качения...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Rovsche

Я бы поставил ГТ30, гораздо более современная турба и интереснее по показателем. 25Г достаточно позно спулиться, как правило в субовском ките имеет очень маленький АР горячки, и при этом поздновато выходит на наддув, но зато неубиваема.
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
Какие мнения будут относительно:
TD05H-16G small (330-340л.с)

ставить на ВРЫКС-автомат, в замен стоковой ТД-04 в рамках программы Stage-2 к форсункам 550сс.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
дык тож кетай...

можно купить родную в хорошем состоянии тыщ за 12 - 15 и она долго будет ходить ибо турба надежная, а болезни с тресканьем горячки как у IHIшных турб у них нету.
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
есть у АТР такой интересный гибрид ГТ30 со встроенным ВГ http://www.atpturbo.com/mm5/merchan...tp&Product_Code=GRT-TBO-033&Category_Code=GRT
наверное тут многие это знают прекрасно, горячка от ГТ3071, холодная от ГТ30Р (7 лопастей). Так вот, что если взамен чугунки поставить Тиал от ГТ28, предварительно его расточив до 56мм и использовать внешний гейт. Интересная ведь должна получится турбина? Тиал проигрывает твинскроллу почти ничего, т.е. можно использовать обычный хедер без гемора с поиском поддона, + бубубу останецо ))). К тому же боллбиринг. Думаю для 2.0 литра для города должна получится интересная турбина для 400+, если не брать в расчет бюджет. Какие мнения сэры?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Горячка от 28 получится с очень маленьким АР, а компрессор большой, спулится сильно раньше не будет, а на верху будет душить.
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
горячка Тиал есть 0.86, это примерно как Т4 1.06 на чугуне. Куда еще больше то для 2-х литров?
значит 7, 8, 10см2 нозл это нормал, а .82 Тиал это затык. 10см2 это .73 кстати. Мож я чот недопанимаю :)))
 
Сверху