Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор турбинки

Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Деман
то что разный A/R это понятно, а длина ветвей от цилиндра и до порта должна быть одинакова или(как я думаю) для большего A/R короче,а для меньшего A/R длиннее
формул не напишу,но интуитивно длинная ветвь- низы-меньший A/R
короткая ветвь -верх-больший A/R
кто нибудь задумывался почему на легаси твинскрольный аппайп сделан наоборот? :wink:
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Деман написал(а):
а также про личфил тайп твин энтри турбо)
http://www.litchfieldimports.co.uk/litchfield_subaru_twin_scroll_turbo.asp

вот график сток спек С мотора 2.0 с личфилдской турбинкой (с одной из) + фронталка и еще пару мелочей
PowerOutput.jpg
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Илья007

Если уж пишешь то пиши какбэ покорректнее чтоли... либо мотор сток спекС, либо низмотора сток... форсунки+ выхлоп+ насос уже не сток... а то "пара мелочей".. может быть там и мотек имеет место быть?... 8)
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Деман написал(а):
Илья007

Если уж пишешь то пиши какбэ покорректнее чтоли... либо мотор сток спекС, либо низмотора сток... форсунки+ выхлоп+ насос уже не сток... а то "пара мелочей".. может быть там и мотек имеет место быть?... 8)

да лана )) и низ и верх мотора сток, неужели форсы и выхлоп и впуск это уже не несколько мелочей? )) насос там тож стоковый.

но не в этом судь - как график то?
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
это у нас оно мож и не держит, а в англии считается и 450 на сток железе это норма.
 
STP

STP

Новичок
Янв
0
0
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, хочу заменить свою старую сток турбу (vf28) на FP 68HTA. Сколько можно с нее получить честных сил на 2.0 ? и на каком бусте? Подходит ли она для повседневной городской езды?
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
STP

68 хта это считай ТД05-20г с хташным колесом
ИМХО больше 350 на ней думаю не отжать. Приемлимый буст до 1.35-1.4 бара.
 
amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
Деман написал(а):
STP

68 хта это считай ТД05-20г с хташным колесом
ИМХО больше 350 на ней думаю не отжать. Приемлимый буст до 1.35-1.4 бара.
Бред полный , 400 л.с. будет тянуть у нее прокачка заявлена до 470 лб.с.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
amilo08

есть замер со стенда? ты сам ездил на такой машине?..настраивал?... заезжал с такой на субе 330 сил?
думаю на каждый вопрос ответ ..нет...в мск такая машина есть с такой турбиной. Показателями не блещщет чота.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Деман
в питире на Blounch 05-18g Evo2 нашил 370сил , вопрос к стенду наверно ...........
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
amilo08 и юзай определения правильно 1 lb/s= 13.423 CFM
470 lb/s=6300.81 CFM это наверное гаррет типа ГТ 260 какойнить)))))
если даже гредди Т67 всего лишь 800 цфм))))
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
Ну я думаю под 370-380 реально получить будет. 68 колесо это меньше, чем у Гарретта 2871, а он до 400 и хаузинги у него больше прилично. А про 47lb/min они врут... это соответствует турбине 3071, а она больше всем НАМНОГО.
 
STP

STP

Новичок
Янв
0
0
Скажите а на буст она выходит раньше или позже стока и как она вообще для города?
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
PARMPS
реальных скорее 350...честных нормальных сил....
370 на сток хаузинге... это вытягивание лошадей за уши... задница у улитки маленькая и она запрет сама себя не дав столько надуть

68 хта по идее должна выходить раньше стока т.к. там 7ми лопастная крыльчатка..ну соппсна ХТА
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Познавательный сайт...
http://efilogics.com/dyno/

Забить в поиск HTA68 ну или 18g.

На насиоке HTA68 позицианируют как 05-19g.


Какой стенд в Москве вызывает доверие точностью показаний?
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
Деман написал(а):
PARMPS
реальных скорее 350...честных нормальных сил....
370 на сток хаузинге... это вытягивание лошадей за уши... задница у улитки маленькая и она запрет сама себя не дав столько надуть

68 хта по идее должна выходить раньше стока т.к. там 7ми лопастная крыльчатка..ну соппсна ХТА

Мне кажется быстрее, эффективность работы турбины снизится ниже 60% и без анаболиков в виде метанола, E85 или нитроса отжать больше будет очень тяжело.

для WRX 2.5 лучшее решение. Сразу конец Стихам на сток турбе, разве что новая ГРБ не уступит. Ну и менять ничего особо не надо, но форсунки кончатся. И время будет около 12.5
 
Сверху