Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор турбинки

amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
выхлоп , фронталка стояла, буст
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
amilo08

ну теоретически можно было еще сил 20 натянуть, но это ее предел, да и давление великовато.
 
amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
3076 на 2.5 моторе на максимальный момент выходит когда , без валов ?
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Петрович прав... но не до конца)
у СР40 хорошая холодная часть... колесо = 53/76 как у GT2876 а вот горячая часть колесо = 47/54... даже меньше чем у 9эво турбины колесо = 49.2/56 тоесть по жопе улитка на верху запирает самасебя и тем более через мелкое окно встроенного вестгейта не сдуть все ненужные газы. Какой выход?..ставить внешний гейт тиал 38-44 и наглухо закрывать калитку на турбине. с нормальным управлением и нормальной продувкой можно на 2.0 снять до 400 сил. 8)
 
amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
решу сейчас проблему с мозгом , попробую настроить , потом похвастаюсь и решу нужно ли 3076 :)
 
amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
она ведь поболей чем 518 греди будет и шариковая
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
amilo08 написал(а):
решу сейчас проблему с мозгом , попробую настроить , потом похвастаюсь и решу нужно ли 3076 :)

3076=SR56 прям полноценней некуда... причем уже болт-он решение.
но даже 2876=SR40 я бы не стал ставить без внешнего гейта...потенциал верха нераскрыть даже на 80% без тиала
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
amilo08 написал(а):
она ведь поболей чем 518 греди будет и шариковая

518z УГ... по сути это TD05-18G холодное колесо 18г=50/68 а горячее обычное нолья пятое = 49/56

518 это небольшой апгрейд для честных 340-350 сил ...
Андрюх true?? 8)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Деман

Не лаши, СР40 71 колесо, и попа маленткая. Можно конечно приколхозить внешний вестгейт, у нас даже есть аппайпы готовые, но только вот есть ли смысл?
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Петрович написал(а):
Деман

Не лаши, СР40 71 колесо, и попа маленткая. Можно конечно приколхозить внешний вестгейт, у нас даже есть аппайпы готовые, но только вот есть ли смысл?

RTFM )))

sr40.JPG


http://airpowersystems.com/wrx/aps_turbo.htm
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
amilo08 написал(а):
sr56 подороже будет чем атп 3076
нет вообще смысла переплачивать за болт он решения ATP3076,SR56
тем более если хочется внешний гейт и тем более если есть фронтал
нужен просто универсальный 3076(твин сингл-на вкус)и внешние гейты
в итоге получается очень компактный конфиг с разворотом и фронталом
за те же деньги
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
это ошибка скорее всего 2876 -это ........уж совсем гибрид))))))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Деман написал(а):
Петрович написал(а):
Деман

Не лаши, СР40 71 колесо, и попа маленткая. Можно конечно приколхозить внешний вестгейт, у нас даже есть аппайпы готовые, но только вот есть ли смысл?

RTFM )))

sr40.JPG


http://airpowersystems.com/wrx/aps_turbo.htm

Ошибка, я разбирал и мерил, там 71, это чистой воды 2871. А 2876 это только на моментный мотор, мощности не будет, запрется нафиг.
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Так CP40 это 2876 или нет??
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Помоему я четко написал что 2871!
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
может APS тоже гибридами балуется :D
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
дерзкий и четкий Андрюха расставил все точки над Ё 8)

ты кстати хоть одну машину сделал на внешнем гейте и сток улитке типа 34-39 или какойнить 40ой?... просто небыло вроде таких сетапов соответственно изамеров небыло ...или были? и есть результаты?? это к разговору о нужности и ненужности...

ктонить из всех здесь учавствующих мерял противодавление в выпускном коллекторе перед крыльчаткой на полном бусте и в районе
6-8.5 об/мин?

Олег почему ты сделал свою улитку на внешнем гейте?)) я не думаю что твой гибридный твинскролл больше чем 2871 а гейт внешний)ммм?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Деман

Не далал, смысла нет как мне кажется на стоковых турбах, там ведь проблема не в противодавлении а в производительности турбины. Хотя конечно если рассматривать вариант 2,5 и например 34 турба, может в этом и есть цимус. Но как мне кажется прихода не будет, а внешний гейт ставить есть смысл на турбах типа 3076 в штатное место, там где АР задней части маленький.
Если у тебя есть претенденты, не вопрос, у меня есть аппайп с фланцем под внешний 38 тиал, можно заморочиться и поставить.
 
Сверху