Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор подвески на STI

Новичок
Ноя
0
0
Всем привет! :)

Прошу знающих людей поделиться своим драгоценным опытом и помочь определиться с выбором:

Настало время перетряхнуть штатную подвеску на STI-Лиса (Европа -07г.)
Родной сток ставить не хочу, к Tein, Cusco и т.д. - отношусь как-то с недоверием.
Рассматриваю вариант собрать подвеску из новых комплектующих, ставившихся заводом на разные модификации Impreza, но с улучшенными характеристиками, чем у STI.

Пожелания к будущей подвеске:

- Попытаться улучшить управляемость/устойчивость автомобиля на дороге, в поворотах
- Подвеска будет использоваться всесезонно
- Использую авто на небольшие расстояния ежедневно, только по городу, с периодическими отжигами, если позволяет дорога. В Мячково и т.д. не езжу!
- Комфорт особого значения не имеет, для этого существуют другие авто



1. Какие амортизаторы выбрать :

- стойки Spec C (они вроде одинаковые со STI) + пружины от Spec C (насколько мне известно, они более жесткие)
- Регулируемые розовые стойки Tuned by Arai от S-203, 204 + розовые пружины
- Не регулируемые розовые стойки Tuned by Arai от RA-R + розовые пружины

2. Задние розовые STI рычаги на ШС (продольные и поперечные) От них (в совокупе с амортизаторами и стабами) вообще толк будет?! (У многих о них противоречивые мнения, но четких отзывов не нашел)
Или рычаги лучше штатные новые поставить?!

3. Передние и задние розовые стабилизаторы STI, как на RA-R

4. Передние рычаги от Spec C / RA-R (они вроде отличаются от STI-шных)


P/S:

- Поиском по форуму пользовался, во многих темах поднимались подобные вопросы, но как-то расплывчато.
- Сравнивать STI подвеску ни с чем другим не могу, т.к. ездить на других вариантах мне не доводилось!
- Номера почти всех запчастей есть, нужно только определиться с выбором!

Большое спасибо!
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Я конечно не могу похвастаться опытом использования всех из перечисленных вариантов, тем более в состоянии новых, но кое что смогу рассказать, надеюсь будет полезно.
Всё ниже описанное относится исключительно к стойкам (аморы+пружины). Итак, в хронологическом порядке:

1. Сборная солянка:
Стойки: перед - красные сток СТИ перевертыши, зад - KYB NewSR
Пружины: перед/зад - сток СТИ
Пробег: около 40000 км, сколько до меня - ХЗ
Ощущения: подвеска как подвеска...Да, энергоёмкая, в городе более чем хватает, а никуда более я не ездил (на дачу прям до дома ровный асфальт, поэтому не в счет). После 30000 км личного использования начала уставать: на волнах изредка пробивало, появились намеки на небольшую раскачку

2. SpecC от коня:
Стойки: перед/зад - те же красные сток СТИ перевертыши
Пружины: SpecC (более жесткие и с занижением примерно 15-20мм)
Пробег: около 25000 км
Ощущения: Подвеска стала более собранная, крены уменьшились, намеков на пробои при городской эксплуатации нет вообще, но стала более чувствительна к мелким неровностям и лежачим полицейским, их приходилось буквально перешагивать пешком.

3. S203 подвеска оригинал в сборе
Пробег: около 20000 км
Ощущения: При всех плюсах подвески от SpecC появилась желанная плавность на мелких неровностях, крены ещё меньше, машина стала ещё более собранной и стабильной, правда лежаки ходом на ней проезжать было так же не комфортно...

4. Подвеска от SpecC 17inch 06MY (асфальтовая спека-лиса) оригинал в сборе
Пробег: на данный момент около 10000 км личного пробега, сколько до меня - ХЗ (где-то 80-90 тыс. км)
Ощущения: чуть менее собранная, чем S203, но с великолепным балансом держака/комфорта для ежедневной городской эксплуатации. Если выбирать только из того, что ставилось в оригинале на Impreza, то на мой взгляд - это тот компромисс, что многие ищут...на мой вкус S203/S204/RA-R подвески все же заточены под кольцо и они менее универсальны.

5. AST 4100 - сейчас в процессе установки на машину, отзыв смогу оставить через пару недель ;)

А вообще, если есть финансовая возможность купить новую подвеску от S204/RA-R (а это по моим скромным подсчетам более 100 тр) может посмотреть в сторону комплексных продуктов от специализированных фирм - тот же AST, к примеру?

Сорри за "многабукав", спасибо, что прочитали.
З.Ы. Всё написанное ИМХО, никому не навязываю.
 
Новичок
Ноя
0
0
Благодарю за развернутый ответ! У Вас есть большой плюс - есть с чем сравнивать, основываясь на личном опыте пользования!

Мне как-то думалось, что амортизаторы от S -203/204 более универсальны, в силу наличия возможности регулировок.
 
Субарист
Фев
6
18
Присмотритесь к KW version3, опыта пока нет, но по отзывам и их ТХ, я остановился на этом выборе. Если есть финансы то думаю не пожалеете. Удачи вам!
 
Новичок
Авг
0
0
Зима сток
Лето Tuned by Arai
Ездил на колах, не выдержал даже месяца.
Tuned by Arai золотая середина, мне очень нравится, лучшее на чем ездил!
 
Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Распорки
толстые стабы
арай в сборе с их пружинами
но на арай будет очень жестко.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Мне как-то думалось, что амортизаторы от S -203/204 более универсальны, в силу наличия возможности регулировок.
Возможно так оно и есть.
У меня не было финансовой возможности покупать такие комплекты новыми, поэтому брал б/у, но в хорошем состоянии. Вероятно факт, что подвеска была б/у, она уже потеряла часть своих качеств, отсюда и мои субъективные ощущения.

Но даже если отбросить фактор б/у, и сравнить подвески S203/204 и просто SpecC:
S203/204 - пружины более жесткие, стойки хоть и с возможностью регулировок, но как правило эксплуатируются в более жестких положениях регулировок. Везде в рычагах, где возможно - ШС, стабы более толстые - она априори не может быть более комфортной при ежедневной городской эксплуатации.
 
Новичок
Авг
0
0
У меня Tuned by Arai без регулировки внизу, ступица 5х114.
 
Кукан
Июн
46
0
ставь тэйн русспек, дешего и даст фору любому стоку, + регулировки
 
Новичок
Апр
0
0
А как tuned by arai с регулировкой и тейны русспек переживают нашу зиму?
 
Новичок
Мар
1
0
русспек зиму живут без потерь, по лесу можно валить 80 и по гравию 160-180 - тоже без потерь.. сток так не может точно, куско зиму не переживает
 
Повелитель STI-хий
Сен
2
38
osiris555 обратись к парнерам (kms например) исходя из бюджета соберёшь себе солянку (мерведе+кобра/мотон)...
а так если есть деньги то как уже советовали - КВ.
 
Новичок
Мар
1
0
А с араи зимой проблем тоже нет, если я правильно понимаю?

Не знаю, не пробовал, у стока, который конструктивно схож, например, начинают направляющие картриджей в сапогах стучать и смазка помогает. но не на долго, хотя некоторые это ребилдом тут называют:b:..
 
Новичок
Апр
0
0
А кто-нить может сказать что-то по поводу таких производителей винтов, как dgr, d2 racing, bc racing? Есть у кого опыт? Вроде отзывы хорошие. Склоняюсь к dgr больше.
 
Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Ездил на всем сказанном. Араи от ра-р для города самое то, и собрана, и комфортна. От С-ок в самом жестком режиме чуть комфортнее.
Куско зеро2 очень хорошая подвеска для кольца, и пожалуй, мой фаворит, после бильштайнов псс фор спек нюр, но на них в городе, даже в Мск сложнлехать, так как очень жесткие, и требуют пыльников. Но это, пожалуй, перебор для города,и если кузов подустал, то вырвет все с корнями.
Если нужна управляемость, то Бильштайн и Куско, если город, то Араи от Ра-р. Под это подвески нужно подбирать стабы и резину, экспериментировать с развалом и резиной, что бы достичь результата.
Что касается д2 и прочего, то на мой взгляд эти компоненты просто не работают.
 
Повелитель STI-хий
Май
24
38
А что скажете про Ohlins fixed perch struts? Был у кого опыт эксплуатации?
 
Сверху