Выбор машины под зимние спринты

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я раньше и каркас перекинутый ставил, а сейчас все сурово.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Че ты ваще паришься, с твоими условиями только субы до лисы и эво до 7.. Бери ту что нравиться и состояние гуд.. Я вот на гражданской рези совсем не заметил разницы между Гц на 6ступе без дссд и ГРБ СПЕКИ, ваще пофиг, на гц быстрее ехал даже, потому что не жалко нифига.. Мое мнение если по сложнее в управление и дешевле в обслуживание + всегда есть з/ч то суба, наверно конь (в идеале рестайлинг), если легче и быстрее в езде, но траблы с ценником на з/ч то Эво..
ПС: тема ни о чем...
ПС2: вот например спека перекинутаю с ровными доками (урт) и денег останется на защиту контик итд http://www.sti-club.su/advert/147669 кстати редкий варик очень..
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Атмоимпреза с мотором 2.5, в кузове лисы или коня, или лупатая и блокировки. По скорости на льду не проиграет абсолюту, по надежности проблем нет, налог маленький. Но это не твой вариант, она не поворачивает силой мысли.
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
не, ну это же не W4 уже... ))
 

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
не, ну это же не W4 уже... ))
Так ты заявись в W4, скажи мол вот хочу ехать там где дядьки взрослые)))))))) Плюсом как братья Старостины, можешь поставить подвеску с бачками,
Они только за счет этого и выигрывают, подвеска решает)) Короче прецедент был, значит можно. Приедешь, навезешь всем в W4 на атмо-тачке.
 

want

Новичок
Апр
12
0
А когда следующая зима будет? И будит ли в Москве.
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Рус... приедет, навезет...)) речь не обо мне...))
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да на самом деле пох в каком ты классе, так как все борются за абсолют. И никто не мешает ехать в классе W3 и выиграть в абсолюте. Главное ездить уметь.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Согласен . Но без крюкомобиля практически не возможно победить
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Проиграет, для начала из-за мощности. Возьми любой совмещенный онборд, где одна машина даже хотя бы на 50 сил мощнее второй, и посмотри сколько она навозит на прямиках.

Либо рейслоджик поставить и замерить время тупо на ледяном стометровом прямике даже на одной машине, просто переключаясь не на отсечке, а на полторы тысячи оборотов ниже. Я, если что, замерял (на мячковском прямике).

Как поворачивает машина никакой роли для времени не имеет, если не было ошибок у самого пилота. Скорость в повороте одинаковая.

ССТ на эвике вам навозит именно потому, что позволяет на разгонах на переключениях не отпускать газ и ещё больше потому, что где вы проваливаетесь на своих палках до 3-4 тысяч оборотов (а это не редкость даже для очень опытных пилотов, см. онборды), она держит 6-7 ВСЕГДА. Пусть передача и вывозит с низких оборотов, разгон всё равно не максимально интенсивный, а это большой проигрыш на разгонах из поворотов.
 
Последнее редактирование:

maxmir

Новичок
Дек
0
0
кому навозит ССТ хоспади, очнитесь!! Навозит всем королла из 90-ых и ауди за 80-ыч
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
1300кг это тоже очень круто. Особенно против 1700.
 

maxmir

Новичок
Дек
0
0
ну дык а нахрена на бизнесс-классе гонять та, не та это машина значит...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Только про руки не надо тут вещать, это банально и понятно. Тут речь идет про при прочих равных. Самые быстрые пилоты не всегда на самых быстрых машинах.

А ССТ реально навозит - с одним и тем же пилотом, если вам угодно.
 

maxmir

Новичок
Дек
0
0
так я про этого раскормленного бегемота и говорю )))

я так и не понял, навозит ССТ или нет, или навозила бы если не была такая тяжелая, большая, дорогая в обслуге и ломучая ?? )))
 

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Тут речь идет про при прочих равных.

не будет прочих равных. то тяжелая, то сломалась, до железо дорогое, то подвеска не та, то бенз плохой, то з-п не дали и машину жалко то еще что-то, из фактов нужно исходить. Ведра рулят!!! а ССТ нет. ))