Выбор машины под зимние спринты

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Коллеги, есть цель к следующей зиме купить машину под спринты. Хочу уложиться в 800, плюс-минус (лучше, конечно, меньше), машина будет только под спринты (зимний сти-клубный и т.п.), _без_ каркаса, с салоном и печкой (поставлю на обычный гражданский учет), и думаю надолго себе её оставить. От машины очень хочется поменьше гимора (чтобы просто ездить по-возможности).

Вот хочется спросить вашего мнения, вы бы что выбрали? Просьба не просто называть машину, потому что и так понятно, что это будет какое-то поколение Эво или Субару, а написать, какие плюсы-минусы в советуемом вами аппарате вы видите.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Крюк эвик продает как раз в твой бюджет, и в этот раз советую все таки купить у него машинуodstol: поавда каркас и все дела, но именно для покатух самое то..
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Каркас на учет не поставишь и ездить на нем неудобно до всяких пено и конаковых. И покупать буду к зиме, если бабла соберу, сейчас нет денег.
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Думаю, отталкиваться надо от целей, которые ставятся при участии. Если с большими заявками, то это одно авто, если просто участие, то авто по-проще... Исходя из вводных, можно недорого взять коня атмо 2.0... Нетурбированные моторы более надежнее, стоковая подвеска достаточно живучая... обслуга дешевле...
Да и в классе W3 постоянно не набирается кворум)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Машина должна быть конкурентоспособна, скажем так. Просто ездить не имея шансов побороться (или если не с кем) неинтересно. Так можно было бы и не переднем приводе, но два-три раза съездил, один раз была всего одна машина, другой - ну на 75л.с. без блокировки вообще ловить нечего против накачанных тазов с блокировкой... одно расстройство так ездить.
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Мы два сезона в W2/W3 на заднеприводной бэхе вроде находили с кем бороться...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мы два сезона в W2/W3 на заднеприводной бэхе вроде находили с кем бороться...
Не знаю с кем вы там боролись, но в зелике я ехал даже быстрее вас (если ты про черную М3), а меня и в электростали и в мяче и где только можно сурово поимели... Самый обычный таз с блокировкой и моей рено и твоей бехе навозит просто космос тупо на прямой (я не про kms, понятно что он крут, я потом ещё посравнивался с десятком других тазов, там разница реально космос из-за одной только блокировки, с каждого мелкого прямика по три-четыре секунды)... борьба получается или совсем с чем-то убогим, или с чем-то на убогой резине, или с девочками, которые вчера из автошколы.

Можно конечно и так "бороться", но я так не хочу, хочу обычную турбосубу или эвик, чтобы всё, что навозят мне, навозили руками, а не потому что машина ваще не едет. Про атмосубу которая в этом году валила я знаю, видел, но там очень сильный пилот был. Думаю если б ему дать 300-сильную машину, он всему абсолюту жару дал бы.

Самая быстрая тачка для зимы, я считаю, 10 сст на маленьких тормозах... Но с ней гимора много и дорогая она, нет у меня пока такого бабла. Нужно что-то среднее. ГРБ или ГД (sti, wrx?) или эвик какого-нибудь поколения на палке.
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
С такими запросами, тебе тогда надо сначала определиться не с машиной, а с конкурентами, и уже исходя из этого выбирать пепелац.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Я уж хотел сказать, что турбо в этот бюджет лезет с трудом и хотел посоветовать жигули, но раз W4, то даже не знаю, что сказать. В голову лезут братья Старостины со своим корчем.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да ладно, что, субары не лезут в 800? Там вон и за 500 есть на доске ))).

А у Старостиных какой корч, он же в В3 ехал, то бишь атмосубара обычная...
 

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Ну не смотря на Ваш так сказать суровый подход к обсуждениям любого рода, я все-же своё мнение выскажу.
Вам судя по всему нужно брать Раллиарт на ССТ раз Вам так нравится это. Не думаю что аяк так уж сильно решает зимой!
Но себе я бы взял однозначно GDB 2005 my и старше, хорошо бы спеку. У меня была, и мало кто меня догонял, совсем мало. Взял бы потому что 2.0 сами понимаете широкая база уже DCCD с авто, ну и выглядит прилично вполне, а железо и прочие радости жизни которые зимой ломаются за милую душу стоят гораздо дешевле чем на митсу и доступнее по наличию в разы. Чисто моё ИМХО.
 
Ц

Цыганков

Новичок
Окт
0
0
Цивик 1.6 160л.с и попробовать ипподром, русский наскар. Ну это так шутка. Эво 8 в стоке, на подвеске.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Я тебя много и давно читаю...
И знаешь, психологи установили, что мужчины видят картину в целом, а женщины обращают внимание на детали....
Как бэ....
 

geef

Субарист
Окт
9
18
А что спека конь под Ваши требования не подходит?
Блокировки есть, мотор живучий, корока короткая, весит мало. Можно еще найти с правильными документами где 150-200 сил, тогда и налог огорчать не будет.
У меня товарищ продал недавно такую за 500, но там руки приложить нужно было. Но за оставшиеся 300 на нее какраз можно олинзы купить и резину.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Ох представляю какое будет разочарование, если вся быстрая 10ка кубка клуба возьмет да и не поедет чемпионат =))) Трагедия! Зато повышается шанс взять золото кубка водокачки =)) и перед девками им размахивать =)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Почему не подходит... суть темы как раз в том чтоб рассмотреть все возможные варианты. Спека, конечно, вариант очень крутой и интересный, правда я думал они подороже стоят... Один минус, Спека, как я понимаю, очень редкий авто, фиг найдешь, тем более перекинутую (они же все праворульные были? правый руль я не рассматриваю), да и проблемы с постановкой на учет с перекинутой тачкой вероятны... сейчас подобные машины очень тяжело ставить на учет, за бабки перестали ставить...
 

geef

Субарист
Окт
9
18
В теме нет ни слова про то, что машина должна быть леворульной.
Да, спеки были только с правым рулем, да их было мало. С учетом никаких проблем нет, если машина ввезена правильно, по крайней мере я лично ставил на учет спеку друга с 200 силами в птс и праворульный эволюшен с 220 силами в птс. Никаких знакомств и денег не использовал.
Я думаю что спека или эво рс это самые едущие на свои деньги для зимних спринтов и самые сбалансированные и надежные заводские проекты, без стороннего тюнинга и с хорошим ресурсом, при условии хорошего состояния на момент покупки. Еще едут за свои деньги хорошо корчеванные тазы, но это, как я понимаю, не ваш вариант.