Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор летней резины на STi

E

EML

Новичок
Авг
0
0
KostyaRS написал(а):
EML написал(а):
А кто-нить юзал Falken :?: У нас её вроде начали завозить потихоньку, а у японцев она светится везде и всюду :roll:
по-моему Америкосы только на ней и ездят)))
Посмотри BestMotoring :wink:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
SergeiSTI написал(а):
Чото я в шоке товарищи.... Какая нафиг НЕОВА ????? У человека первая СТи..... У меня например уже не первая а третья, но я бы ее не брал - причина одна: езда в дождь опасна.

А вот тот самый Г-3 - как раз решает в дождик. ....
Серёг, там рисунок почти одинаковый, ты о чём вообще?!
3 года уже на ней дубасим, ни у кого вопросов не возникало.
AD07 ИМХО идеальная резина для динамичной городской езды. Вполне приемлемо в дождь, менее шумная, чем RE070(и опять-таки лучше неё в дождь). Главный недостаток - стирается чуть быстрее, чем традиционная резина, но, народ, вы ж тут не на гетцах все тошните?! Априори машины мощные и дорогие, ну почему к резине-то подход как пенсионера на ГАЗ-24?!
ЗЫ грыжу сделать - нереально, боковина-неубиваемая.
ЗЫЗЫ А048 - или трэкдейз онли или лёгкая машинка типа Лотуса.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Link написал(а):
Хе-хе, точно :oops: , но это не 048, он помойму по-другому выглядит. :shock:
вперёд в гугль :twisted: .
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
SergeiSTI написал(а):
Чото я в шоке товарищи.... Какая нафиг НЕОВА ????? У человека первая СТи..... У меня например уже не первая а третья, но я бы ее не брал - причина одна: езда в дождь опасна.

А вот тот самый Г-3 - как раз решает в дождик. При этом не дождевая покрышка, котрая ничего не показывает на асфальте сухом, как F1, а держит и там и там.
Неова ОЧЕНЬ хорошо держит в дождь! А уж по сухому с G3 вообще не сравнима...
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Алексей написал(а):
скользкой??? просто может она у тебя убитая уже? единственный минус - в предельных режимах срывает резковато
+1
Катал F1 один сезон, не понравилась, срывает очень резко.
 
T

tommy

Новичок
Янв
0
0
ysv написал(а):
Все эти модели - RE070, AD048, 07 - все узко направленные покрышки под конкретный тип вождения, и погодные условия.
А откель в FHI знают мой тип вождения и погодные условия там, где афта будет ездить, ежели такие шины на заводе ставят на стиху?
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
а Toyo T1R Proxes ??? у кого была?
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
CappaDzong написал(а):
а Toyo T1R Proxes ??? у кого была?

Катаю после F1 эту резину, нравится намного больше более прогнозируемая резина.
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Мои 5 копеек.
Из личного опыта - лето на 888 и лето на 070 на Эво8.
Мне 888 нравилась больше, правда за лето я укатал 2 комплекта, но это с покатушками. На сухом асфальте - конечно мега, но ей свойственнен резонансный шум (скорее даже вой), после 150 шумит очень сильно, и машину очень колбасит на колее, правда для меня эти ее особенности не являются недостатками. Кстати, к слову - если машину не колбасит на колее, значит резина имеет мягкую боковину и слабый зацеп протектора - т е такая резина хороший держак в повороте не обеспечит. Далее про дождь - 888 засчет своей мягкости хорошо держит на абразивном влажном городском асфальте, на асфальте без крошки (бывает попадается такой) - скользко. Но, когда идет ливень и на дороге появляется водяная пленка - это полный пипец, держака нет вообще, аквапланирование жуткое.
Теперь 070 - конечно гораздо более износостойка чем 888, 048 и тп.
Боковина обалденная у нее - для наших колдырей - самое то. Держак по сухому хороший и в дождь она не теряет сцепные свойства так резко как 888, не фонтан конечно, но ехать можно даже в ливень.
Но! При эксплуатации в режиме покатушек (Мячково например), летом в более-менее жаркую погоду она перегревается и теряет сцепные свойства, начинает вонять, гореть и скользить. 888 и 048 в таких условиях стираются конечно как ластик, но свойств не теряют.

Теперь ИМХО - для города AD07 - оптимальный выбор, дорогая только сцука, кстати еще у Кумхо есть похожая по рисунку модель, с весьма неплохим соотношением цена\качество, название к сожалению не знаю. По поводу G3 - сами продавцы не рекомендовали мне ее брать, это бюджетный вариант, компромисс в некотором роде. У того же бриджа масса более приемлемых вариантов - s03, 050 (в разных ее вариациях) и тд. А если кто хочет сэкономить на резине - берите Данлоп, он вообще вечный, правда не держит - но это мелочи...
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
CappaDzong написал(а):
а Toyo T1R Proxes ??? у кого была?
я на ней езжу, и по мокрому и по сухому хорошо, по износостойкости нормальная вроде!я доволен
 
L

Link

Субарист
Авг
0
6
Вообще-то данлоп на порш ставят. :D И порш его рекомендует для всех моделей, турбо, не турбо, да и на зиму тоже рекомендует нешипованный данлоп. Ездил я на порше 4S Carrera на треке на данлопе. Очень хорошо держит и в дождь едит нормально. Правда сравнить тогда было не счем. Может японцы и лучше?! :roll:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Link написал(а):
Вообще-то данлоп на порш ставят. :D И порш его рекомендует для всех моделей, турбо, не турбо, да и на зиму тоже рекомендует нешипованный данлоп. Ездил я на порше 4S Carrera на треке на данлопе. Очень хорошо держит и в дождь едит нормально. Правда сравнить тогда было не счем. Может японцы и лучше?! :roll:
Хорош гнать, давно его не ставят. На 997 ставят на заводе Пилот Спорт2, Пилот Спорт Кап и Йоку 103-ю, иногда Пирелли(слышал, но не видел). На зиму они ставят Нокию нешипованную. Зайди в галерею и найди фотки ХФ Васи из школы зимней этого года в Финке. На всех там Нокия WR(машин 40, ихних, за которые они трясутся - и выбирают комплектацию, чтобы меньше убирался народ).
Блин, специально сегодня рекомендации посмотрю.
 
L

Link

Субарист
Авг
0
6
рекомендуют Данлоп, зуб даю!!! И катался на новом 997 на данлопе!
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Кирдык твоему зубу :D , сегодня в "спорткаре" буду - рекомендации изучу.
 
L

Link

Субарист
Авг
0
6
Он у мене съемный :lol: А ты думал я коренным голосовать собрался :lol:
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
тоже собираюсь Toyo Proxes T1-R себе на лето ставить, правда на турбо-Легась спек.Б, правда весь в раздумьях, что лучше поставить на диски от СТИ шириной 7.5 дюйма - 235/50/17 (есть сомнения что в арки влезут) или 225/50/17. Завод на 7.5 типа 235 рекомендует - http://www.toyo.com/docs/tires/product_spec.asp?lpid=18966&name=Proxes T1R™&category=sport. Кто что скажет?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
205-215 - 7
215-225 - 7,5
225-235 - 8
245-.. - 8 и далее

имхо так было для того, чтобы покрышка правильно работала
 
Evgeniy

Evgeniy

Новичок
Фев
0
0
У диллера говорят, что с машиной (STi) идет Bridgstone Potenza или Yokohama Aspect (про аспект, что-то ничего не нашел?)
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Evgeniy написал(а):
У диллера говорят, что с машиной (STi) идет Bridgstone Potenza или Yokohama Aspect (про аспект, что-то ничего не нашел?)

STi приходят с Bridgestone Potenza RE070 225/45 R17
 
Сверху