SuppressiveFire
Заблокирован
- Апр
- 2
- 0
перфы конечно же, дырки сквозные в перфахтут немного не понял... перфы или насечки???
Ставил на прошлый авто слотированные диски Project Mu в штатном размере, впечатления очень хорошие, дискам сноса не было, но колодки они хавали исправно, тысяч на 20-30 хватало дай бог. Попробуй поискать их, к сожалению я потерял контакты человека у которого их заказывал.Не спорю что EBC хороши, но отдать 15т.р. только за два диска пока желания нет. Может что то по экономнее есть?
Ставил на прошлый авто слотированные диски Project Mu в штатном размере, впечатления очень хорошие, дискам сноса не было, но колодки они хавали исправно, тысяч на 20-30 хватало дай бог. Попробуй поискать их, к сожалению я потерял контакты человека у которого их заказывал.
При использовании оригинального комплекта дисков и колодок - хватало на 35-40, поставил диски PMU,колодкии ставил оригинальные,просто слотированные диски сильнее грызут колодки, но разница в эффективности торможения сразу стала ощущаться.20-30 т.км это нормальный пробег, очень даже хороший.
При большем пробеге на одном комплекте колодок стоит задуматься о работоспособности тормозной системы, не закисло ли что.
Ни когда не писал в подобных темах, но черкану пару строк.20-30 т.км это нормальный пробег, очень даже хороший.
При большем пробеге на одном комплекте колодок стоит задуматься о работоспособности тормозной системы, не закисло ли что.
ППКС, добавить здесь вообще нечего. Эффект всегда прямопропорционален вложенным средствамНи когда не писал в подобных темах, но черкану пару строк.
Алексей, понимаю тебя, как же тебе тяжело. Все хотят что бы тормозили, не скрипело, не кипело и еще и стоило - НИЧЕГО. Ну так же не бывает....
Не бывает колодок и дисков под город и под кольцо одновременно. Хорошие колодки для трэка стоят от 10 тр (заказывть самим в интернете) и до бесконечности (а вдруг ты от феррари челенж поставил 400-е карбоновые диски, так там и колодки подстать стоят). А живут они в среденм 200-600 км на трэке. И диски не многим более. Я не призываю покупать самые дорогие, просто чудес не бывает. Если ты что то хочешь от своей тормозной системы - надо платить. А если кто то скажет что за 2 т.р. у него космос кольцевой - так это субъективизм. Пусть заедет на ближайшее кольцо, спросит сколько приличное время для его конфигурации авто и проедет в таком режиме пару кругов.
Поставил под 4 РОТ зиммеры без перфораций и колодки ТРВ, колодки сразу заскрипели, диски отходили тысячу максимум полторы,уже бьют при втором третьем торможении, обкатывал всё 200 км, по ходу надо DBA ставить и колодки NS
При использовании оригинального комплекта дисков и колодок - хватало на 35-40, поставил диски PMU,колодкии ставил оригинальные,просто слотированные диски сильнее грызут колодки, но разница в эффективности торможения сразу стала ощущаться.
Ну я не знаю, наверное дорого это 40.000 р за шт.
Как то после спорта цена 15.000 р за пару отдаёт гуманизмом и даже немного смущает.
Всё познаётся в сравнении.
У меня тоже самое...пылят сильно и когда прогреваются скрипят сильно. Скрежет тоже иногда есть. Так как тормозит все нормально забил на это.После дс 2500 поставил хавк хп+ на перед, в паре с тормозными дисками дба4000.
Хавк ужасно пылят! Все бы ничего, но иногда при торможении из зоны передних суппортов слышен скрежет! Не скрип, а именно скрежет, как будто бы колодка стерлась до основания. Понимая, что такого за 500 км после установки новых колодок быть не может, все таки снял колодки - обычное состояние, на суппорте тоже ничего особенного нет. В поиске нашел, что такие звуки может издавать колодка когда есть хоть малейший люфт. Ок, причину звука установил. Недавно едем с товарищем (он рядом на своей машине) в вечернее время обычно, не быстро, торможения тоже обычные, не "в пол", остановившись на светофоре он опускает окно и говорит что у меня из суппорта летят искры! Б...ть!!! Снова снимаю колодки и вижу там прежнюю картину - все ок, никаких признаков поломки. Вопрос тем кто юзал хавк хп+ , это колодки такие "злые", что даже от обычной городской езды искры летят или мне "копать глубже" в сторону разбора суппорта?
в том то и дело что нет)) даже перед мойкой проверял, чтобы диски не горячие были, в общем так себе диски, уж если брать,то что то хорошееооо, знакомая история про циммерманы, в лужи заезжал с нагретыми тормозами? )
Господа, кто нить юзал диски R1 concept x-rotors http://power-stop.ru/detailed/tormoznyie_diski/stoptech_x-rotors_subaru_forester_25_turbo.htm
и колодки Powert Stop 16-929 http://power-stop.ru/detailed/tormoznyie_kolodki/power_stop_16-929_subaru_forester_25_turbo.htm
есть ли смысл брать ?
p.s. пока склонен к Ferodo 2500
Сейчас диски обычные.. вроде japanparts.. менял недавно, до покупки 4п суппортов.
Боюсь Вас разочаровать, но данные колодки не держат 800 градусов даже и близко, плывут еще до 500 градусов, галимый маркетинг. Колодки вцелом произвели впечатление на 3- из 5. На своем опыте я понял, что хороший состав колодок не может быть дешевым... хорошие колодки под 800 градусов будут стоить 7000-10000+ рублей на ось. Хотите перфоманса, берите endless, project mu (из тех брендов какие я предпочитаю) ebc, ferrodo. Хотите сэкономить на чем-то ваш выбор stoptech, hawk ....даже kebono сюда стыдно приписать, если честно... в общем скоро все сами поймете.А тормозные колодки я взял MTP Type-D!MTP Type-D является эксклюзивным фрикционным составом для современных динамичных автомобилей.Его отличительной особенностью является сочетание комфортного передвижения в спокойном режиме с высоким коэффициентом трения даже на холодную и спортивную езду в жестких условиях, сохраняя при этом эффективное стабильное торможение при температурах до 800°C.Фрикционный состав Type-D быстро восстанавливает свои тормозные свойства после достижения тормозной системой критических температур. При всем при этом мы сохранили пониженный уровень шума, отработанной пыли и уменьшили износ тормозных дисков. А привлекательная цена делает этот продукт особенно интересным по сравнению с аналогичными предложениями других производителей. Кому интересно могу дать ссылку на продавца, цена вопроса 3500рЕще не пришли и заценить не мог пока но как поставлю отпишусь.
Боюсь Вас разочаровать, но данные колодки не держат 800 градусов даже и близко, плывут еще до 500 градусов, галимый маркетинг. Колодки вцелом произвели впечатление на 3- из 5. На своем опыте я понял, что хороший состав колодок не может быть дешевым... хорошие колодки под 800 градусов будут стоить 7000-10000+ рублей на ось. Хотите перфоманса, берите endless, project mu (из тех брендов какие я предпочитаю) ebc, ferrodo. Хотите сэкономить на чем-то ваш выбор stoptech, hawk ....даже kebono сюда стыдно приписать, если честно... в общем скоро все сами поймете.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?