Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор колодок и тормозных дисков 4POT

SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
тут немного не понял... перфы или насечки???
перфы конечно же, дырки сквозные в перфах :) да и на форуме видел посты, о том, что Циммерманов хватило на 2-3 месяца, а потом они потрескались, у меня такое же было только их еще и повело вдобавок.
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
Не спорю что EBC хороши, но отдать 15т.р. только за два диска пока желания нет. Может что то по экономнее есть?
Ставил на прошлый авто слотированные диски Project Mu в штатном размере, впечатления очень хорошие, дискам сноса не было, но колодки они хавали исправно, тысяч на 20-30 хватало дай бог. Попробуй поискать их, к сожалению я потерял контакты человека у которого их заказывал.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Ставил на прошлый авто слотированные диски Project Mu в штатном размере, впечатления очень хорошие, дискам сноса не было, но колодки они хавали исправно, тысяч на 20-30 хватало дай бог. Попробуй поискать их, к сожалению я потерял контакты человека у которого их заказывал.

20-30 т.км это нормальный пробег, очень даже хороший.
При большем пробеге на одном комплекте колодок стоит задуматься о работоспособности тормозной системы, не закисло ли что.
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
20-30 т.км это нормальный пробег, очень даже хороший.
При большем пробеге на одном комплекте колодок стоит задуматься о работоспособности тормозной системы, не закисло ли что.
При использовании оригинального комплекта дисков и колодок - хватало на 35-40, поставил диски PMU,колодкии ставил оригинальные,просто слотированные диски сильнее грызут колодки, но разница в эффективности торможения сразу стала ощущаться.
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
20-30 т.км это нормальный пробег, очень даже хороший.
При большем пробеге на одном комплекте колодок стоит задуматься о работоспособности тормозной системы, не закисло ли что.
Ни когда не писал в подобных темах, но черкану пару строк.
Алексей, понимаю тебя, как же тебе тяжело. Все хотят что бы тормозили, не скрипело, не кипело и еще и стоило - НИЧЕГО. Ну так же не бывает....
Не бывает колодок и дисков под город и под кольцо одновременно. Хорошие колодки для трэка стоят от 10 тр (заказывть самим в интернете) и до бесконечности (а вдруг ты от феррари челенж поставил 400-е карбоновые диски, так там и колодки подстать стоят :) ). А живут они в среденм 200-600 км на трэке. И диски не многим более. Я не призываю покупать самые дорогие, просто чудес не бывает. Если ты что то хочешь от своей тормозной системы - надо платить. А если кто то скажет что за 2 т.р. у него космос кольцевой - так это субъективизм. Пусть заедет на ближайшее кольцо, спросит сколько приличное время для его конфигурации авто и проедет в таком режиме пару кругов.
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
Ни когда не писал в подобных темах, но черкану пару строк.
Алексей, понимаю тебя, как же тебе тяжело. Все хотят что бы тормозили, не скрипело, не кипело и еще и стоило - НИЧЕГО. Ну так же не бывает....
Не бывает колодок и дисков под город и под кольцо одновременно. Хорошие колодки для трэка стоят от 10 тр (заказывть самим в интернете) и до бесконечности (а вдруг ты от феррари челенж поставил 400-е карбоновые диски, так там и колодки подстать стоят :) ). А живут они в среденм 200-600 км на трэке. И диски не многим более. Я не призываю покупать самые дорогие, просто чудес не бывает. Если ты что то хочешь от своей тормозной системы - надо платить. А если кто то скажет что за 2 т.р. у него космос кольцевой - так это субъективизм. Пусть заедет на ближайшее кольцо, спросит сколько приличное время для его конфигурации авто и проедет в таком режиме пару кругов.
ППКС, добавить здесь вообще нечего. Эффект всегда прямопропорционален вложенным средствам
 
Легась

Легась

Новичок
Мар
1
0
Поставил под 4 РОТ зиммеры без перфораций и колодки ТРВ, колодки сразу заскрипели, диски отходили тысячу максимум полторы,уже бьют при втором третьем торможении, обкатывал всё 200 км, по ходу надо DBA ставить и колодки NS
 
SuppressiveFire

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
Поставил под 4 РОТ зиммеры без перфораций и колодки ТРВ, колодки сразу заскрипели, диски отходили тысячу максимум полторы,уже бьют при втором третьем торможении, обкатывал всё 200 км, по ходу надо DBA ставить и колодки NS

ооо, знакомая история про циммерманы, в лужи заезжал с нагретыми тормозами? )
 
ПаШиш

ПаШиш

Новичок
Ноя
0
0
При использовании оригинального комплекта дисков и колодок - хватало на 35-40, поставил диски PMU,колодкии ставил оригинальные,просто слотированные диски сильнее грызут колодки, но разница в эффективности торможения сразу стала ощущаться.

Значит если поставить оригинальный комплект, мне торможение не устроит?
 
ПаШиш

ПаШиш

Новичок
Ноя
0
0
Ну я не знаю, наверное дорого это 40.000 р за шт.
Как то после спорта цена 15.000 р за пару отдаёт гуманизмом и даже немного смущает.
Всё познаётся в сравнении.

Я не вижу нужным ставтить на сток врх диски по 20-40т.р. и колодки по 5-10т.р.
 
B

BambrD

Новичок
Июн
1
0
После дс 2500 поставил хавк хп+ на перед, в паре с тормозными дисками дба4000.
Хавк ужасно пылят! Все бы ничего, но иногда при торможении из зоны передних суппортов слышен скрежет! Не скрип, а именно скрежет, как будто бы колодка стерлась до основания. Понимая, что такого за 500 км после установки новых колодок быть не может, все таки снял колодки - обычное состояние, на суппорте тоже ничего особенного нет. В поиске нашел, что такие звуки может издавать колодка когда есть хоть малейший люфт. Ок, причину звука установил. Недавно едем с товарищем (он рядом на своей машине) в вечернее время обычно, не быстро, торможения тоже обычные, не "в пол", остановившись на светофоре он опускает окно и говорит что у меня из суппорта летят искры! Б...ть!!! Снова снимаю колодки и вижу там прежнюю картину - все ок, никаких признаков поломки. Вопрос тем кто юзал хавк хп+ , это колодки такие "злые", что даже от обычной городской езды искры летят или мне "копать глубже" в сторону разбора суппорта?
У меня тоже самое...пылят сильно и когда прогреваются скрипят сильно. Скрежет тоже иногда есть. Так как тормозит все нормально забил на это.
 
Легась

Легась

Новичок
Мар
1
0
ооо, знакомая история про циммерманы, в лужи заезжал с нагретыми тормозами? )
в том то и дело что нет)) даже перед мойкой проверял, чтобы диски не горячие были, в общем так себе диски, уж если брать,то что то хорошее
 
Cowboy63

Cowboy63

Повелитель STI-хий
Сен
0
36
Народ,вот читал ещё,что нахваливали A`Kebono Type D - но непойму, Кебоно и Акебоно это же 2 разные фирмы ?! Какие хорошие то ?
забиваю артикул CD7059MTYPED (сказали на задние скобы форя SG9 подходит) в Emex.ru и он выводит и MTP и Akebono !!!

MTP CD7059MTYPED Спортивные тормозные колодки дисковые передние 4 дн. Москва HIMA 1 175 р.
Akebono CD7059MTYPED Колодки задние дисковые s11/g11/wrx kebono cd7059m 3 дн. Москва DVIC 2 352 р

Где собака порылась ?)))))))
 
S

SHOOOTER

Новичок
Авг
0
0
Господа, кто нить юзал диски R1 concept x-rotors http://power-stop.ru/detailed/tormoznyie_diski/stoptech_x-rotors_subaru_forester_25_turbo.htm
и колодки Powert Stop 16-929 http://power-stop.ru/detailed/tormoznyie_kolodki/power_stop_16-929_subaru_forester_25_turbo.htm
есть ли смысл брать ?
p.s. пока склонен к Ferodo 2500
Сейчас диски обычные.. вроде japanparts.. менял недавно, до покупки 4п суппортов.
 
Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
Господа, кто нить юзал диски R1 concept x-rotors http://power-stop.ru/detailed/tormoznyie_diski/stoptech_x-rotors_subaru_forester_25_turbo.htm
и колодки Powert Stop 16-929 http://power-stop.ru/detailed/tormoznyie_kolodki/power_stop_16-929_subaru_forester_25_turbo.htm
есть ли смысл брать ?
p.s. пока склонен к Ferodo 2500
Сейчас диски обычные.. вроде japanparts.. менял недавно, до покупки 4п суппортов.

ГОВНО китайское.
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
А какой максимальный размер тормозного диска под суппорта 4ех поршневые. .? 286мм?
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
А тормозные колодки я взял MTP Type-D!
MTP Type-D является эксклюзивным фрикционным составом для современных динамичных автомобилей.Его отличительной особенностью является сочетание комфортного передвижения в спокойном режиме с высоким коэффициентом трения даже на холодную и спортивную езду в жестких условиях, сохраняя при этом эффективное стабильное торможение при температурах до 800°C.Фрикционный состав Type-D быстро восстанавливает свои тормозные свойства после достижения тормозной системой критических температур. При всем при этом мы сохранили пониженный уровень шума, отработанной пыли и уменьшили износ тормозных дисков. А привлекательная цена делает этот продукт особенно интересным по сравнению с аналогичными предложениями других производителей. Кому интересно могу дать ссылку на продавца, цена вопроса 3500р
Еще не пришли и заценить не мог пока но как поставлю отпишусь.
 
B

black_bullet

Новичок
Июл
0
0
А тормозные колодки я взял MTP Type-D!MTP Type-D является эксклюзивным фрикционным составом для современных динамичных автомобилей.Его отличительной особенностью является сочетание комфортного передвижения в спокойном режиме с высоким коэффициентом трения даже на холодную и спортивную езду в жестких условиях, сохраняя при этом эффективное стабильное торможение при температурах до 800°C.Фрикционный состав Type-D быстро восстанавливает свои тормозные свойства после достижения тормозной системой критических температур. При всем при этом мы сохранили пониженный уровень шума, отработанной пыли и уменьшили износ тормозных дисков. А привлекательная цена делает этот продукт особенно интересным по сравнению с аналогичными предложениями других производителей. Кому интересно могу дать ссылку на продавца, цена вопроса 3500рЕще не пришли и заценить не мог пока но как поставлю отпишусь.
Боюсь Вас разочаровать, но данные колодки не держат 800 градусов даже и близко, плывут еще до 500 градусов, галимый маркетинг. Колодки вцелом произвели впечатление на 3- из 5. На своем опыте я понял, что хороший состав колодок не может быть дешевым... хорошие колодки под 800 градусов будут стоить 7000-10000+ рублей на ось. Хотите перфоманса, берите endless, project mu (из тех брендов какие я предпочитаю) ebc, ferrodo. Хотите сэкономить на чем-то ваш выбор stoptech, hawk ....даже kebono сюда стыдно приписать, если честно... в общем скоро все сами поймете.

Пользовался колодками:
Endless: SSM, SSY, NS97 (SSS), CC-rg
Project Mu: Type NS, B-spec, HC+, Level Max 700
Cosworth Street Master, Cosworth Circuit Master
EBC Red, Yellow, Blue
Stoptech не помню какие
Hawk HP+
Ferrodo 2500, 3000, DS 1.11


есть с чем сравнить...
 
Последнее редактирование:
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Боюсь Вас разочаровать, но данные колодки не держат 800 градусов даже и близко, плывут еще до 500 градусов, галимый маркетинг. Колодки вцелом произвели впечатление на 3- из 5. На своем опыте я понял, что хороший состав колодок не может быть дешевым... хорошие колодки под 800 градусов будут стоить 7000-10000+ рублей на ось. Хотите перфоманса, берите endless, project mu (из тех брендов какие я предпочитаю) ebc, ferrodo. Хотите сэкономить на чем-то ваш выбор stoptech, hawk ....даже kebono сюда стыдно приписать, если честно... в общем скоро все сами поймете.

Я вот 800 градусов на фотке сайта каких то колодок кстати видел - это раскаленный светящийся диск металла, в жизни кто так может нагреть тормоза единицы, потому и втирают что хотят
 
Сверху