Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор колодок и тормозных дисков 4POT

A'LEXi

A'LEXi

Новичок
Май
0
0
Народ, решил заказать диски DBA4000 и колодки Ferodo DS2500, кто сейчас гонят на таком сочетании, как впечатления, а то отзывы совсем разные в теме? До этого стояли диски Brembo(сток) и колодки DS2000, после установки выхлопа и прошивки, тормозов стало не хватать.

Сейчас езжу на такой паре на 4 пот. НЕ скрипят! Перегревал колодки до дыма - эффективность, несомненно, падает, но не сильно. Колодки пылят хорошо, диски пачкаются быстро(
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Народ, решил заказать диски DBA4000 и колодки Ferodo DS2500, кто сейчас гонят на таком сочетании, как впечатления, а то отзывы совсем разные в теме? До этого стояли диски Brembo(сток) и колодки DS2000, после установки выхлопа и прошивки, тормозов стало не хватать.

Ездил на таком сочетании, суппорта 4 поршневые только. Перегревал колодки постоянно! Щас взял колодки endless cc-rg у них температурный режим от 50 до 850 градусов. Греть особо не нужно буквально 1 раз с 60 км на нейтралке оттормозиться. Скрип есть при маленьких скоростях, но терпимый. Тормозные диски колодочки ржут ;) ну и как без этого, если хочешь добиться хорошей эффнктивности. Кароче я очень доволен этими колодками правда ценник 9рублей..
 
Д

Дмитрий1110

Новичок
Май
0
0
Начал ездить сейчас на комплекте(перед) ДБА4000 с насечками +ферадо 2500(взял зимой этот комплект за 18 тыс). Для ВРХ 230 л.с. отлично.
Не скрипят, не шумят, тормозят лучше, чем было(диски сток и бюджетные колодки за 2 тыс). Рекомендую
 
[kot]

[kot]

Новичок
Окт
0
0
внесу свои 5 копеек. т.к. бюджет был ограничен поставил на зад диски TRW с колодками MTP Kebono органику, спереди стоят родные диски субару с колодками MTP Kebono type D. Так вот эта связка нихрена не тормозит, хватает с горки спуститься на тормозах чтобы усилие на педаль возросло в разы чтобы остановиться, при чем когда уже дотормаживаешь спереди ацкий скрежет, как будто прям дисками по асфальту тормозишь, я в первые разы чуть кирпичей не наложил от звука. На холодную еще как то тормозит, когда диски разогреваются тормоза пропадают, жать приходится с такой силой что потом нога болит((( информативности тож нет, даже чтоб легонько притормозить нужно прилагать усилие. хз че делать, и как понять в дисках проблема или колодках, все таки грешу на колодки. бабла нихрена нету, думаю воткнуть колодки от крузака 80 оригинальные пока что, кто нить ставил такие? или смысла нет, тож нихрена не будут тормозить?
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Приобрел по совету KMS набор на СТИ'11 диски EBC + NDX Bluestuff.
На след неделе вживляю.
Кому интересно - спрашивайте через пару-тройку недель.
Как раз к тому времени и обкатку двига закончу...
 
ilyuha

ilyuha

Новичок
Ноя
1
0
внесу свои 5 копеек. т.к. бюджет был ограничен поставил на зад диски TRW с колодками MTP Kebono органику, спереди стоят родные диски субару с колодками MTP Kebono type D. Так вот эта связка нихрена не тормозит, хватает с горки спуститься на тормозах чтобы усилие на педаль возросло в разы чтобы остановиться, при чем когда уже дотормаживаешь спереди ацкий скрежет, как будто прям дисками по асфальту тормозишь, я в первые разы чуть кирпичей не наложил от звука. На холодную еще как то тормозит, когда диски разогреваются тормоза пропадают, жать приходится с такой силой что потом нога болит((( информативности тож нет, даже чтоб легонько притормозить нужно прилагать усилие. хз че делать, и как понять в дисках проблема или колодках, все таки грешу на колодки. бабла нихрена нету, думаю воткнуть колодки от крузака 80 оригинальные пока что, кто нить ставил такие? или смысла нет, тож нихрена не будут тормозить?
Я бы проверил сначала суппорта, может там из 4ех поршней по 3 закисло. Так как кебоно не настолько ужасны...
 
[kot]

[kot]

Новичок
Окт
0
0
Я бы проверил сначала суппорта, может там из 4ех поршней по 3 закисло. Так как кебоно не настолько ужасны...

все суппорта вкруг перед установкой полностью разбирались, чистились и собирались с новыми резинками, пыльниками и смазкой.
износ колодок при торможении равномерный, так что дело не в суппортах 100%.
заказывал кебоно через Emex, в новой коробке, зеленой.
Не исключаю что нарвался на палёную партию, но судя по предыдущим постам не у меня одного были подобные проблемы при использовании этих колодок.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Приобрел по совету KMS набор на СТИ'11 диски EBC + NDX Bluestuff.
На след неделе вживляю.
Кому интересно - спрашивайте через пару-тройку недель.
Как раз к тому времени и обкатку двига закончу...
про выбор колодок тем существует просто тьма....
уже 5000км накатал на дисках EBC[FONT=arial, sans-serif]+ колодки [/FONT]
NDX Bluestuff.
Впечатления супер. Информативеность по сравнению со стоком - супер. Торможение прозрачное, сила торможения прямопропорциональна силе нажатия на педаль ( сток сначала не тормозил, а потом резко схватывал ). Не пылят, не скрипят. Рабоиают без прогрева. С больших скоростей, только, гудят при торможении ( из-за насечек ).
 
Serjo

Serjo

Новичок
Окт
2
0
покупал ЕВС yellow. по началу был безумно доволен. тормозили хорошо, не пылили.
спустя месяц начали пылить очень сильно. в начале недели мыл машину, к концу недели золотые передние диски становились черными. разочарование пришло спустя 5 месяцев. колодки начали расслаиваться. одна треснула по середине. износ был порядка 85%. диск был съеден на 1-1,5мм. до этого ездил на оригинальных на протяжении года и таких проблем не было.
сейчас поставил TRW и на перед и назад. пока доволен.
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
По совету ребят из УРТ перехожу с Endless SSY в круг на NS97 перед + SSY зад. Просто SSY оказались мягковаты для быстрой гражданской эксплуатации.
Диски - EBC 3GD TurboGroove по кругу.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
покупал ЕВС yellow. по началу был безумно доволен. тормозили хорошо, не пылили.
спустя месяц начали пылить очень сильно. в начале недели мыл машину, к концу недели золотые передние диски становились черными. разочарование пришло спустя 5 месяцев. колодки начали расслаиваться. одна треснула по середине. износ был порядка 85%. диск был съеден на 1-1,5мм. до этого ездил на оригинальных на протяжении года и таких проблем не было.
сейчас поставил TRW и на перед и назад. пока доволен.
У любых спортивных колодок падает эффективность по мере износа. Чудес не бывает это физика, чем выше трение, тем больше нужен отвод тепла, а если у вас уже осталось 15% от фрикционного слоя, то там просто нечему отводить тепло.
 
Serjo

Serjo

Новичок
Окт
2
0
У любых спортивных колодок падает эффективность по мере износа. Чудес не бывает это физика, чем выше трение, тем больше нужен отвод тепла, а если у вас уже осталось 15% от фрикционного слоя, то там просто нечему отводить тепло.
а не слишком ли быстро стерлись??? эффективное торможение пропало после пару месяцев...
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
а не слишком ли быстро стерлись??? эффективное торможение пропало после пару месяцев...

Я не знаю, как вы ездите.
Мне хватает на 25-30 км, и давно езжу на Blue stuff NDX, он гораздо интереснее.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
оригинала хватило на больше чем год
Я за год проезжаю более 50 т. км, поэтому две три замены колодок и замена дисков за год для меня норма.
Я выбрал то, что мне нравиться, агитировать не буду, каждому своё.
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Понимаю, что тема обсасывалась неоднократно, но все же прошу совета. Имеется почти стоковый вырь. Пришла пора менять задние тормоза. Не смотря на материальные проблемы на этом деле экономить не хочу, но и космических ценников хотелось бы избежать. Эксплуатация авто город очень агрессивно, планирую-таки добраться до трека.
Итак, диски:
1.Сток оригинал на экзисте 5200 за шт. Тут говорить нечего, оригинал есть оригинал.
2.Rotora на доске объявлений за 11к 2 штука. Перфорация+насечки. Отталкивает, что об этой фирме никогда не слышал, насколько знаю перфорация для гражданской машины не лучший вариант ибо пойдут микротрещины.
3.Dba 4653s 12к 2 штука на доске объвлений. Насечки.
Имхо очень хороший вариант, у меня спереди дба4000, я доволен.
Теперь колодки
1. Сток за 3200 экзист. В плеяде давно говорили, что лучше мне поменять на них, так как там в комплекте всякие пластинки и прочая мелочевка.
2.endless ssy 3940 на доске объвлений. Имхо хорошо тормозят, у меня были на передней оси, но комплект я уработал за 14-15т.км.
3.ferodo 2500 3700 экзист. Сейчас стоят спереди. Тормозят имхо чуть хуже ендлесс, но меньше пылят, меньше изнашиваются, шума нету. Однако, когда Альпинский прошивал мою машину, сказал, что перегрел перед, и что лучше бы я поставил оригинал колодки, они меньше перегреваются по сравнению с феродо. Но при этом сам я насколько понимаю ни разу не перегревал.
Очень хотелось бы узнать ваше мнение по поводу какое сочетание лучше выбрать из предложенных, или вы можете предложить что-то не из списков.
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Блин, жаль, что никто не хочет поделиться своим мнением по этому вопросу.
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Блин, жаль, что никто не хочет поделиться своим мнением по этому вопросу.
Я задним тормозам особо много внимания не уделял,-купил диски брембо в экзисте и колодки морзе.Точнее я сначала,когда сзади еще стояли ДБА купил морзе,решив сэкономить,они сожрали мои ДБА,и,решив,что смысла в дорогих дисках сейчас нет с такими колодками купил брембо.Хотя спереди стоят ДБА 4000Т3 и эндлесс НС97. В итоге,даже не смотря на то,какой комплект стоит сзади,жалоб на тормоза не имею)До этого сзади были ферродо 2500 и дба диски-разницы в городе не заметил после смены на нынешний комплект)
 
Сверху