Выбор и Тюнинг GC8

McCrash

Новичок
Апр
3
0

ГЦшники такие ГЦшники... Вот все считают гцху ведром и продолжают валить в это ведро бабки
 

geef

Субарист
Окт
9
18

Конечно давай.
 

geef

Субарист
Окт
9
18

Многие об этом пишут.
Только есть проблема, оригинала Summit днем с огнем не сыскать, только в атомике за 15 рублей.
 

lowoppozit

Новичок
Фев
0
0

Может я что то пропустил, но начать разговор о спеках нужно было пожалуй с того, что кузов у тебя GF ) Так пожалуй проще будет давать советы
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А в чем принципиальная разница то? Тем более там все ГД..?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Если только у ГФ (как мне представляется) жопа тяжелее, но для субы эт только плюс...
 

lowoppozit

Новичок
Фев
0
0
А в чем принципиальная разница то? Тем более там все ГД..?
На мой взгляд существенная разница в жестоксти кузова. И если как отписались выше , чувствуются изменения от замены от распорок передних крыльев, то что уже можно говорить об общей жесткости в целом. А это напрямую, опять же на мой взгляд, влияет на рулежку.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не, эт понятно, что жесткость кузова это наверно самая основная проблема в Гц, но вроде как много раз обсуждалось, что кузова все одинаковые вне зависимости от статуса Сти, вырь итд, поэтому жесткость гц и гф тоже должна быть равной...
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тоже не понимаю какая разница GC или GF?
Кстати, раз у тебя тру гонка, я так понимаю все что за водителем удалено, я б вварил (именно вварил) болтовой каркас до водителя, как они там называются cageroll что-ли или тип того, ну или позвонить спросить, сколько будет стоит кастом вварной. У меня друзья в ГЦ вваривали болтовый, по итогу вышло по деньгам, столько же сколько кастом запилить, омологация ведь не нужна..
У Микса для ГФ прикольный был, не знаю продал или нет
А морду запилить распорками - вверх и низ типа НКС кансай (не знаю есть ли похожие на ГЦ), говорят от него приход лютый
 

lowoppozit

Новичок
Фев
0
0
СТИ вырь атмо - на этих поколениях соглашусь что без отличий
Но насчет с "одинаковости" седана и вагона - останусь при своем
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Вагону надо жопу основательно распирать, чтоб хотя бы до седана дотянуться по жесткости. Без верхней распорки сзади дверь аж шатается)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Спорить не буду, может и так, но тогда если у ГЦ то с жесткостью проблемы, то ГФ получается совсем печалька((( Конкретно у Geef мне кажется не в этом проблема, скорее всего уставшие стойки не дают насладиться машиной, ну или что то другое неисправно, хотя там все почти новое вроде...
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
с каркасом гц-шка прям как будто другая машина, а гф, наверное, даже скрипеть перестанет ну и стойки да, надо поживее-позлее.
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
есть другие конторы, те же J Speed. Я оригинал продавал за 9ть. Так что на доске всплывают
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Я не считаю)))) Это хорошая уже классическая машина (если она в состоянии машины) Равно как и evo6 и delta integrale и т.д. и т.п. А так, конечно сложно все это объяснить, да и не нужно))))))
 
Последнее редактирование:

kolotila

Новичок
Сен
6
0
В целом вагон чуть "посвободнее" чем седан или купе - 3я точка cusco в багажник, и под низ палка cusco которая рядом со стабилизатором, и зад норм. На морду вниз 4х точечную распорку , на чашки сток sti, под крылья по вкусу. Под днище хорошо еще cusco треугольники большие.
 
Последнее редактирование:
P

president47

Субарист
Мар
2
18
3х точку на зад еще поискать надо из готовых, но кастом никто не отменял - это ж все ж кусок железа, под крылья тоже уже кто-то только из соотечественников их не делал - много кто. По передку - да, нижняя хороший приход дает в жесткости. А под днище я б в пороги уголок 30ый вварил вообще. И домкратить без боязни можно и жесткости добавится
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Гоношник на GF решил видать проверить как оно железо то на GF.... В лоб выйти фуре.

Железо таки вправду хлипкое как оказалось...