McCrash
Новичок
- Апр
- 3
- 0
Мне очень понравилось изменение в реакциях гц-хи после замены родных распорок в передних крыльях на Summit. Прям настойчиво рекомендую эту процедуру - она хоть на машину становится похожа, а не на кусок непонятно чего..
Мне вообще интересно и в кайф самому ковыряться в автоА подбор подходящих запчастей от других машин не самоцель, а рационализация; ди и не всегда оригинал лучше заменителя
P.S. Может перейдём на "ты" ? Мы хоть и лично не знакомы, но у нас как минимум одно общее увлечение, да и неловко как-то...
Мне очень понравилось изменение в реакциях гц-хи после замены родных распорок в передних крыльях на Summit. Прям настойчиво рекомендую эту процедуру - она хоть на машину становится похожа, а не на кусок непонятно чего..
Расскажи подробнее про то как улучшить рулежку на гц пожалуйста.
Ситуация такая, у меня вся подвеска, балки, рычаги алюминивые, рейка, стабы, сайленты от GDB. Все новое или близко к новому. Но реакция на руль никакая. Колеса легкие Rays Gram Lights R17 с резиной Bridgestone potenza RE070, у нее жесткий корд, ничего не подламывается. Я грещу на аморики, буду менять их на выходных, сейчас стоят по виду живые, но неизвестно когда поставленные Kayaba AGX.
Для сравнения скажу, что мой аккорд на сток сти колесах и такой же резине по сравнению с импрезой - просто картинг и повороты проходит намного быстрее и увереннее, хотя это машина на каждоднев со всеми плюшками, на автомате, а гцха пустая без шумки, салона, с легкими колесами, карбоновым капотом, кучей распорок и тд.
А в чем принципиальная разница то? Тем более там все ГД..?Может я что то пропустил, но начать разговор о спеках нужно было пожалуй с того, что кузов у тебя GF ) Так пожалуй проще будет давать советы
Тоже не понимаю какая разница GC или GF?Может я что то пропустил, но начать разговор о спеках нужно было пожалуй с того, что кузов у тебя GF ) Так пожалуй проще будет давать советы
На мой взгляд существенная разница в жестоксти кузова. И если как отписались выше , чувствуются изменения от замены от распорок передних крыльев, то что уже можно говорить об общей жесткости в целом. А это напрямую, опять же на мой взгляд, влияет на рулежку.А в чем принципиальная разница то? Тем более там все ГД..?
Кстати, раз у тебя тру гонка, я так понимаю все что за водителем удалено, я б вварил (именно вварил) болтовой каркас до водителя, как они там называются cageroll что-ли или тип того, ну или позвонить спросить, сколько будет стоит кастом вварной. У меня друзья в ГЦ вваривали болтовый, по итогу вышло по деньгам, столько же сколько кастом запилить, омологация ведь не нужна..Тоже не понимаю какая разница GC или GF?
есть другие конторы, те же J Speed. Я оригинал продавал за 9ть. Так что на доске всплываютМногие об этом пишут.
Только есть проблема, оригинала Summit днем с огнем не сыскать, только в атомике за 15 рублей.
Я не считаю)))) Это хорошая уже классическая машина (если она в состоянии машины) Равно как и evo6 и delta integrale и т.д. и т.п. А так, конечно сложно все это объяснить, да и не нужно))))))ГЦшники такие ГЦшники... Вот все считают гцху ведром и продолжают валить в это ведро бабки
Ну этож любовь)) ничего с собой не могу поделать)ГЦшники такие ГЦшники... Вот все считают гцху ведром и продолжают валить в это ведро бабки
В целом вагон чуть "посвободнее" чем седан или купе - 3я точка cusco в багажник, и под низ палка cusco которая рядом со стабилизатором, и зад норм. На морду вниз 4х точечную распорку , на чашки сток sti, под крылья по вкусу. Под днище хорошо еще cusco треугольники большие.Вагону надо жопу основательно распирать, чтоб хотя бы до седана дотянуться по жесткости. Без верхней распорки сзади дверь аж шатается)
3х точку на зад еще поискать надо из готовых, но кастом никто не отменял - это ж все ж кусок железа, под крылья тоже уже кто-то только из соотечественников их не делал - много кто. По передку - да, нижняя хороший приход дает в жесткости. А под днище я б в пороги уголок 30ый вварил вообще. И домкратить без боязни можно и жесткости добавитсяВ целом вагон чуть "посвободнее" чем седан или купе - 3я точка cusco в багажник, и под низ палка cusco которая рядом со стабилизатором, и зад норм. На морду вниз 4х точечную распорку , на чашки сток sti, под крылья по вкусу. Под днище хорошо еще cusco треугольники большие.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?