Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор и Тюнинг GC8

geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Подобрать подходящие от какого-либо другого авто не пробовали ? Безвыходных ситуаций не бывает - надо только потрудиться найти выход.

Тут согласен, придется поискать оригинал

Это где там такие ?

Ее невозможно изготовить ?

Поехали дальше...

Только не обижайтесь пожалуйста, я не хочу никого оскорблять, не подумайте. Может вы мне объясните, почему очень многие люди как и Вы считают, что можно потрудиться и найти выход, но нельзя потрудиться, заработать денег и купить оригинал?
 
R

rbob

Новичок
Июн
0
0
Может у других не так конечно, но владея конем, гц и грб я пришел к выводу, что все эти "ощущения" на ГЦ только от отсутствия шумки и легкого веса, а также отсутствие систем...... А по факту она только по прямой бодро едет из за веса, поворачивать на ней крайне сложное занятие - вечная борьба с машиной, хотя мож мне просто не дано или надоело)))
По мне так гц интереснее и легче рулится. Разница в весе очень сильно заметна по сравнению с конем. Конь стремится наружу, хотя держак у него лучше намного и стабильнее сам по себе. Наверно на треке быстрее будет, но точно не веселее.
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Вот это как раз колхоз и очень грустно видеть, что большинство местного народа автоматически приравнивает кастом к колхозу(
одни оригинальные пистоны пипец скока стоят, а не ориг гумно не держат нифига....
В чём проблема взять оригинал, но для/от другой марки/модели ?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну а че в итоге то получится?- машина из говна и палок, только снаружи похожая на машину.. Про пистоны я выше писал, еще раз - неоригинал и/или от другой марки не совсем подходят, чтоб был вышак, а ориг стоит денег, это с Geef и пытаемся донести. Сделать можно что угодно из чего угодно, но от этого она классной гц не станет)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
По мне так гц интереснее и легче рулится. Разница в весе очень сильно заметна по сравнению с конем. Конь стремится наружу, хотя держак у него лучше намного и стабильнее сам по себе. Наверно на треке быстрее будет, но точно не веселее.
Легче рулится, я вас умоляю.... Поверьте это так кажется, только реакция на руль у нее никакая по сравнению со след поколениями, но это исправимо конечно..... Да вес чувствуется, но что мешает облегчить коня? А вот про трек лето - веселее ехать круг за 2.00 или 1.55 (утрировано) или же для вас трек это езда не время, а баловство в разрешенном месте?
Все остальное достигается настройками, стабы там, проставки, стойки (если не сток) а под газ в пол в повороте они все боком едут, вопрос лишь в том на чем будет легче стабилизировать и уж точно не на ГЦ... (ну и конечно это все исправимо)
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Легче рулится, я вас умоляю.... Поверьте это так кажется, только реакция на руль у нее никакая по сравнению со след поколениями, но это исправимо конечно..... Да вес чувствуется, но что мешает облегчить коня? А вот про трек лето - веселее ехать круг за 2.00 или 1.55 (утрировано) или же для вас трек это езда не время, а баловство в разрешенном месте?

Расскажи подробнее про то как улучшить рулежку на гц пожалуйста.
Ситуация такая, у меня вся подвеска, балки, рычаги алюминивые, рейка, стабы, сайленты от GDB. Все новое или близко к новому. Но реакция на руль никакая. Колеса легкие Rays Gram Lights R17 с резиной Bridgestone potenza RE070, у нее жесткий корд, ничего не подламывается. Я грещу на аморики, буду менять их на выходных, сейчас стоят по виду живые, но неизвестно когда поставленные Kayaba AGX.
Для сравнения скажу, что мой аккорд на сток сти колесах и такой же резине по сравнению с импрезой - просто картинг и повороты проходит намного быстрее и увереннее, хотя это машина на каждоднев со всеми плюшками, на автомате, а гцха пустая без шумки, салона, с легкими колесами, карбоновым капотом, кучей распорок и тд.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Расскажи подробнее про то как улучшить рулежку на гц пожалуйста.
Ситуация такая, у меня вся подвеска, балки, рычаги алюминивые, рейка, стабы, сайленты от GDB. Все новое или близко к новому. Но реакция на руль никакая. Колеса легкие Rays Gram Lights R17 с резиной Bridgestone potenza RE070, у нее жесткий корд, ничего не подламывается. Я грещу на аморики, буду менять их на выходных, сейчас стоят по виду живые, но неизвестно когда поставленные Kayaba AGX.
Для сравнения скажу, что мой аккорд на сток сти колесах и такой же резине по сравнению с импрезой - просто картинг и повороты проходит намного быстрее и увереннее, хотя это машина на каждоднев со всеми плюшками, на автомате, а гцха пустая без шумки, салона, с легкими колесами, карбоновым капотом, кучей распорок и тд.
Ты меня щас озадачил, все вроде сделано, главное это рейка и гур от гд, рычаги вторично но не лишнее, да и тоже стоят... Даже и не знаю, может так кажется? К списку я б добавил стабы пожирнее тюн не менее 23-24 с проваркой крепления, но думаю сильно не поможет.. А ты помнишь как на стоке дело было? Про проварку кузова или и каркас я не говорю это супер мера, но если со всеми махинациями остальными не помогло я даж и не знаю как так... По сути у тебя полусается гд в легком кузове - все должно быть нормально, странно
Я вот не помню, как у меня было на ГД, но на ГЦ с каждым тюном все улучшалось и улучшалось, единственное, что не успел так это поставить нормальную рейку, но на ГЦ с ГД рейкой я ездил, и понимаю разницу... А вот сел на грб и офигел, даже на олинсах гц по реакции и отзывчивости дно и 2 секунды на треке, хотя по прямой она быстрее была..
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Ты меня щас озадачил, все вроде сделано, главное это рейка и гур от гд, рычаги вторично но не лишнее, да и тоже стоят... Даже и не знаю, может так кажется? К списку я б добавил стабы пожирнее тюн не менее 23-24 с проваркой крепления, но думаю сильно не поможет.. А ты помнишь как на стоке дело было? Про проварку кузова или и каркас я не говорю это супер мера, но если со всеми махинациями остальными не помогло я даж и не знаю как так... По сути у тебя полусается гд в легком кузове - все должно быть нормально, странно

Я вот тоже думаю поменять крепление заднего стаба на Whiteline, поставить кит для большей жесткости рейки, ищу распорки в крылья треугольные типа Summit. По ощущениям в подвеске нет сбитости, машина вроде не мягкая, но как-то не хочет за дорогу держаться. И всетаки грешу на подвеску, поменяю в выходные на новую сток сти с розовыми пружинами и тогда буду смотреть.
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Может вы мне объясните, почему очень многие люди как и Вы считают, что можно потрудиться и найти выход, но нельзя потрудиться, заработать денег и купить оригинал?
Тут всё просто - если с головой погрузиться в зарабатывание денег, то практически не остается времени на получение удовольствия от игр с любимыми игрушками ;)
Примеров тому повидал достаточно - народ в состоянии позволить себе не то что Субу, а всякую экзотику и она годами пылится в гаражах... Смысл ?
Я тоже было загорелся купить S203, но как следует всё взвесив и обдумав, отказался от этой затеи т.к. мне не нужен "экспонат". Мне нужна машина, которую надо постоянно ковырять и что-то допиливать потому что в этом весь смысл жизни - постоянное движение куда-то/к чему-то, без определённой цели, просто ради этого самого движения :)
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Тут всё просто - если с головой погрузиться в зарабатывание денег, то практически не остается времени на получение удовольствия от игр с любимыми игрушками ;)
Примеров тому повидал достаточно - народ в состоянии позволить себе не то что Субу, а всякую экзотику и она годами пылится в гаражах... Смысл ?
Я тоже было загорелся купить S203, но как следует всё взвесив и обдумав, отказался от этой затеи т.к. мне не нужен "экспонат". Мне нужна машина, которую надо постоянно ковырять и что-то допиливать потому что в этом весь смысл жизни - постоянное движение куда-то/к чему-то, без определённой цели, просто ради этого самого движения :)

Так Вы к этому относитесь как к творчеству, тогда да. Наверное Вам просто интересно все делать самому и приносит радость когда Вы смогли подобрать запчасть в два раза дешевле от другой машины. Но это совсем другая история:)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я вот тоже думаю поменять крепление заднего стаба на Whiteline, поставить кит для большей жесткости рейки, ищу распорки в крылья треугольные типа Summit. По ощущениям в подвеске нет сбитости, машина вроде не мягкая, но как-то не хочет за дорогу держаться. И всетаки грешу на подвеску, поменяю в выходные на новую сток сти с розовыми пружинами и тогда буду смотреть.
Стабы дадут немного, но дадут.. Единственное на морду ставб жирнее немного на один или два... А что за стойки стоят? Поездив на разных (сток, куско, всякие японостойки и олинз) я пришел к выводу, что это та деталь с которой не надо торопиться и лучше подкапить, смысла ставить новые Д2 или типо того нет, хорошие стойки можно взть даже не особо жесткие (олинс были 8-6) и на них абсолютно нормально ездить в городе, а на треке они быстрее чем 10-8 куско...
А еще развал надо под лето - начать эксперимент на мой взгляд: морда -2,5 жопа -1,5
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Стабы дадут немного, но дадут.. Единственное на морду ставб жирнее немного на один или два... А что за стойки стоят? Поездив на разных (сток, куско, всякие японостойки и олинз) я пришел к выводу, что это та деталь с которой не надо торопиться и лучше подкапить, смысла ставить новые Д2 или типо того нет, хорошие стойки можно взть даже не особо жесткие (олинс были 8-6) и на них абсолютно нормально ездить в городе, а на треке они быстрее чем 10-8 куско...

Я же писал выше, что Kayaba AGX, по виду сухие и не стучат, но достались мне с машиной и я не знаю сколько им лет и пробега.
У меня лежит на зиму комплект сток сти, одену его на выходных и пойму. Думаю хуже точно не станет.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я же писал выше, что Kayaba AGX, по виду сухие и не стучат, но достались мне с машиной и я не знаю сколько им лет и пробега.
У меня лежит на зиму комплект сток сти, одену его на выходных и пойму. Думаю хуже точно не станет.
Ну вот скорее всего в них причина и кроется, они и так не особо жесткие так еще и непонятно в каком виде....
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Я же писал выше, что Kayaba AGX, по виду сухие и не стучат, но достались мне с машиной и я не знаю сколько им лет и пробега.
У меня лежит на зиму комплект сток сти, одену его на выходных и пойму. Думаю хуже точно не станет.
На моей GC стоят сток перевертыши с пружинами STI и рейка с коня 2,3 оборота, распорки перед верх и низ и задняя на 3 точки, реакция на руль моментальная, дорогу держит отлично, сравнивал с конем Spec C и я бы не сказал что последний как то лучше рулится, правда сравнивал не на треке.
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Так Вы к этому относитесь как к творчеству, тогда да. Наверное Вам просто интересно все делать самому и приносит радость когда Вы смогли подобрать запчасть в два раза дешевле от другой машины. Но это совсем другая история:)
Мне вообще интересно и в кайф самому ковыряться в авто ;) А подбор подходящих запчастей от других машин не самоцель, а рационализация; ди и не всегда оригинал лучше заменителя :)

P.S. Может перейдём на "ты" ? Мы хоть и лично не знакомы, но у нас как минимум одно общее увлечение, да и неловко как-то...
 
R

rbob

Новичок
Июн
0
0
На моей GC стоят сток перевертыши с пружинами STI и рейка с коня 2,3 оборота, распорки перед верх и низ и задняя на 3 точки, реакция на руль моментальная, дорогу держит отлично, сравнивал с конем Spec C и я бы не сказал что последний как то лучше рулится, правда сравнивал не на треке.
Вот и мне кажется, что Гц поинтереснее будет. И главное тут вес, который на коне чувствуется. Я иногда по несколько раз в день пересаживаюсь с машины на машину. В таких условиях разница очень заметна.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
На GDB однозначно чувствуется разница в весе и драйв не тот.
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
Мне очень понравилось изменение в реакциях гц-хи после замены родных распорок в передних крыльях на Summit. Прям настойчиво рекомендую эту процедуру - она хоть на машину становится похожа, а не на кусок непонятно чего..
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Мне очень понравилось изменение в реакциях гц-хи после замены родных распорок в передних крыльях на Summit. Прям настойчиво рекомендую эту процедуру - она хоть на машину становится похожа, а не на кусок непонятно чего..
Плюсую, под крылья вещь нужная
 
Сверху