Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Для зимы и сток нормуль, тем более алюминиевая)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМожно, но GD жестче и самое главное новее, мои были гнилые.А на родных балках можно остаться?
Можно, нюанс будет в креплении 160 редуктора и переходной пластине от 180.балки-вертолеты без замены рычагов на гд поменять можно? а то сзади сайленты редуктора чуток устали
от GDA под мой 160ый не зайдет болт-он?
А под 180й редуктор гд-шная балка без проблем встаёт?
Я точно не уверен, но вроде мне только балку менялиА под 180й редуктор гд-шная балка без проблем встаёт?
Откуда инфа что под 180-ый редуктор нужен вертолет от ГД?ГДшная балка идет со 180 редуктором с завода.
НО под 180 нужен вертолет с GD.
Единственное что, я не знаю как у вас, так как у вас RA и может у Вас вертолет уже как на GD, так как у вас же 180 с завода. Нужно смотреть.
Откуда инфа что под 180-ый редуктор нужен вертолет от ГД?
На Тайп РА стоят 180 редуктора в ГЦ-ой балке, причем тут вертолет?
Привода и ступицы нужны под 180 редуктор, так как они толще и шлиц другой.
Каяба мне больше нравится и ходят значительно дольше чем бильты.Bilstein B6 или красная "каяба" перевернутая? Билли уже есть, каябу предлагают ) менять не менять?
Хз, картриджи вообще не уставшие, были подозрения на износ втулки, но после смазки все прошло. Уже 50к ток на мне отъездили) но каябу попробовать интересно все жеКаяба мне больше нравится и ходят значительно дольше чем бильты.
На моем бывшем Форике каяба с GDB отходила более 70 т.км. с учетом частых поездок по гравийке и грунтовке на рыбалку, после начали немного пробивать передние, ослаб газовый подпор. И на GC стоят красные перевертыши уже более 2 лет.Хз, картриджи вообще не уставшие, были подозрения на износ втулки, но после смазки все прошло. Уже 50к ток на мне отъездили) но каябу попробовать интересно все же
Решился таки. Коня завтра забирают. Оставляю гф. Хоть и ведро с болтами, но зато свое родное.
хорошая подвеска, но коротковата для форика, самый ништ для форя это каяба с сг9 сти с заниженными пружинами типа зеленых тэйновНа моем бывшем Форике каяба с GDB отходила более 70 т.км. с учетом частых поездок по гравийке и грунтовке на рыбалку.
Все))))Товарищи! Что посоветуете по распоркам на гф?