Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор и Тюнинг GC8

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Для зимы и сток нормуль, тем более алюминиевая)
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
балки-вертолеты без замены рычагов на гд-шные поменять можно? а то сзади сайленты редуктора чуток устали
 
Последнее редактирование:
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
балки-вертолеты без замены рычагов на гд поменять можно? а то сзади сайленты редуктора чуток устали
Можно, нюанс будет в креплении 160 редуктора и переходной пластине от 180.
В принципе в любом сервисе пряморукие люди справятся без проблем.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
от GDA под мой 160ый не зайдет болт-он?
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
от GDA под мой 160ый не зайдет болт-он?

Прямо болт-он нет.
Нужно шпильки будет переделать.
Главное при покупке вертолета, не забудьте купить маленькую пластину для крепления редуктора, без нее будет сложно.
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
А под 180й редуктор гд-шная балка без проблем встаёт?
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
А под 180й редуктор гд-шная балка без проблем встаёт?

ГДшная балка идет со 180 редуктором с завода.
НО под 180 нужен вертолет с GD.
Единственное что, я не знаю как у вас, так как у вас RA и может у Вас вертолет уже как на GD, так как у вас же 180 с завода. Нужно смотреть.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Bilstein B6 или красная "каяба" перевернутая? Билли уже есть, каябу предлагают ) менять не менять?
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
ГДшная балка идет со 180 редуктором с завода.
НО под 180 нужен вертолет с GD.
Единственное что, я не знаю как у вас, так как у вас RA и может у Вас вертолет уже как на GD, так как у вас же 180 с завода. Нужно смотреть.
Откуда инфа что под 180-ый редуктор нужен вертолет от ГД?
На Тайп РА стоят 180 редуктора в ГЦ-ой балке, причем тут вертолет?
Привода и ступицы нужны под 180 редуктор, так как они толще и шлиц другой.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Откуда инфа что под 180-ый редуктор нужен вертолет от ГД?
На Тайп РА стоят 180 редуктора в ГЦ-ой балке, причем тут вертолет?
Привода и ступицы нужны под 180 редуктор, так как они толще и шлиц другой.

То что на тайп РА стоит 180 редуктор в гцшной балке с гцшным вертолетом не противоречит тому, что при замене балки на GD, нужно менять и вертолет.
Я не знаю как на RA сделано, у меня не встала GD балка с родным вертолетом.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Каяба мне больше нравится и ходят значительно дольше чем бильты.
Хз, картриджи вообще не уставшие, были подозрения на износ втулки, но после смазки все прошло. Уже 50к ток на мне отъездили) но каябу попробовать интересно все же
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Хз, картриджи вообще не уставшие, были подозрения на износ втулки, но после смазки все прошло. Уже 50к ток на мне отъездили) но каябу попробовать интересно все же
На моем бывшем Форике каяба с GDB отходила более 70 т.км. с учетом частых поездок по гравийке и грунтовке на рыбалку, после начали немного пробивать передние, ослаб газовый подпор. И на GC стоят красные перевертыши уже более 2 лет.
 
R

rbob

Новичок
Июн
0
0
Решился таки. Коня завтра забирают. Оставляю гф. Хоть и ведро с болтами, но зато свое родное.
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
На моем бывшем Форике каяба с GDB отходила более 70 т.км. с учетом частых поездок по гравийке и грунтовке на рыбалку.
хорошая подвеска, но коротковата для форика, самый ништ для форя это каяба с сг9 сти с заниженными пружинами типа зеленых тэйнов
 
R

rbob

Новичок
Июн
0
0
Товарищи! Что посоветуете по распоркам на гф?
 
Сверху