SilverTiger
Новичок
- Июн
- 7
- 0
И при этом вовсе не желают чему-то научиться... А потом на каждом углу вопят, что Субару - дорогое ломучее гумно:weird:большинство нищеброды, которые ничего не умеют и хотят бохато и бесплатно
Любое более-менее серьёзное увлечение требует финансовых вложений, так что не паримся, бросаем считать затраты и радуемся жизни - всё ОКВсе это одинаково сосет деньги, если дубасить на них
+100500И при этом вовсе не желают чему-то научиться... А потом на каждом углу вопят, что Субару - дорогое ломучее гумно:weird:
Любое более-менее серьёзное увлечение требует финансовых вложений, так что не паримся, бросаем считать затраты и радуемся жизни - всё ОК
И при этом вовсе не желают чему-то научиться... А потом на каждом углу вопят, что Субару - дорогое ломучее гумно:weird:
Любое более-менее серьёзное увлечение требует финансовых вложений, так что не паримся, бросаем считать затраты и радуемся жизни - всё ОК
Смотря как ездить! У меня два года норм!"Субаристы странный народ... Новый мотор стабильно раз в год"
Смотря как ездить! У меня два года норм!
В стоке 7 мес и купил с пробегом 23.000км. Потом строкер на 2.2 . И потом ещё практически 1,5 года всё норм. Масло от замены до замены норм. Без Долина. Езда каждый день и в разных режимах. Но всегда зимой прогрев перед ездой и тд. Продал на пробеге в 110.000кмВ стоке?
В стоке 7 мес и купил с пробегом 23.000км. Потом строкер на 2.2 . И потом ещё практически 1,5 года всё норм. Масло от замены до замены норм. Без Долина. Езда каждый день и в разных режимах. Но всегда зимой прогрев перед ездой и тд. Продал на пробеге в 110.000км
+ много. Только затраты - можно не делать 2-3 варианта, а сделать зачастую дороже но один..как правило это дешевле по факту чем предыдущие "подешевле". К многому можно применить при постройке/покупке/доработкеИ при этом вовсе не желают чему-то научиться... А потом на каждом углу вопят, что Субару - дорогое ломучее гумно:weird:
Любое более-менее серьёзное увлечение требует финансовых вложений, так что не паримся, бросаем считать затраты и радуемся жизни - всё ОК
Во всем есть вопрос целесообразности.
Если делается машина на как это можно называется трек дни... ) то неважно из какого кузова ее собирать... но бюджет серьезный в любом случае.
Я еще не собрал до конца свою, но можно грб уже купить наверное.
А собрать машину просто поотжигать, не на что не претендуя особенно, можно и за 300 тыс. если руки растут откуда положено и к ключам подходят.
А если это родная стишная коробка , но на ГДБ ?Смотря какой 5-ступ... Попадалась на глаза инфа, что если от GC type RA, то хорошо
Это вечная борьбаТок потом становится маловато и хотюн начинает бороться с жабой...
Эээ... на ГДБ 5-ступа не было, только на ГДА (т.е. WRХ)А если это родная стишная коробка , но на ГДБ ?
Вот и я думаю тоже... Значит что на лупатых и конях СТИ только 6мт?Эээ... на ГДБ 5-ступа не было, только на ГДА (т.е. WRХ)
А если 5мт, то это ВРХ . Я так понимаю.Эээ... на ГДБ 5-ступа не было, только на ГДА (т.е. WRХ)
Это не может не радовать!)))Была РАшка ,5 ступ 4.44,мне не очень нравилось,так как пара очень короткая,требует частых переключений,по трассе ездить неудобно,120км/ч - это 4тыс об.Да поливала дай боже,но все же очень,в городе дрочь конечно доставала)).Сейчас обычная леворукая ,переделанная из атмо ,обычный ЕЖ20Г,конечно не едет она как рашка,но по городу на ней удобнее,пара в редукторе 4.11,и по городу комфортно и по трассе бенз в трубу не летит))
З.Ы на рашке на пробеге 130 тыс сняли бошки,ибо выдуло прокладки - и мотор был в прекрасном состоянии,даже пресловутый 4й цилиндр не имел никаких повреждений,сейчас чел на ней гоняет там уже 150+ и мотор в бодром здравии
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?