Выбор и Тюнинг GC8

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
И при этом вовсе не желают чему-то научиться... А потом на каждом углу вопят, что Субару - дорогое ломучее гумно:weird:
Все это одинаково сосет деньги, если дубасить на них
Любое более-менее серьёзное увлечение требует финансовых вложений, так что не паримся, бросаем считать затраты и радуемся жизни - всё ОК
 

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
+100500
 

McCrash

Новичок
Апр
3
0

"Субаристы странный народ... Новый мотор стабильно раз в год"
 
S

Skylion

Новичок
Ноя
0
0
Добрый всем!
У меня GC8 2000 года, использую как тренировочную на трек-днях для повышения водительского мастерства))
Сейчас суппорта от WRX GD 5x100, которых уже не хватает, собираюсь поставить Brembo Gold и резину 245 (диски 8J R17).
Вопрос: какой вылет должен быть у диска 8J (min..max) чтобы все крутилось? У кого есть опыт?

(Сейчас диск 7j R17 ET42, резина 215/45 и сзади бортовина цепляет арку, если еду по треку с задним пассажиром.)

И еще про тормоза. Рекомендуют поставить торм диски [FONT=&quot]DBA4654S-10 - 4000 series - T3 Slotted с Hawk состава hp+.
(Сейчас торм диски от Spec и Hawk состава DTC, колодки скоро заканчиваются и перегрел диски, потому буду менять на Brembo.)

Если есть подобный опыт, поделитесь!
Я в Питере, гоняю по Шушарингу)
[/FONT]
 

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
В стоке 7 мес и купил с пробегом 23.000км. Потом строкер на 2.2 . И потом ещё практически 1,5 года всё норм. Масло от замены до замены норм. Без Долина. Езда каждый день и в разных режимах. Но всегда зимой прогрев перед ездой и тд. Продал на пробеге в 110.000км
 

McCrash

Новичок
Апр
3
0

Вовремя продал
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
+ много. Только затраты - можно не делать 2-3 варианта, а сделать зачастую дороже но один..как правило это дешевле по факту чем предыдущие "подешевле". К многому можно применить при постройке/покупке/доработке
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Во всем есть вопрос целесообразности.
Если делается машина на как это можно называется трек дни... ) то неважно из какого кузова ее собирать... но бюджет серьезный в любом случае.
Я еще не собрал до конца свою, но можно грб уже купить наверное.
А собрать машину просто поотжигать, не на что не претендуя особенно, можно и за 300 тыс. если руки растут откуда положено и к ключам подходят.
 

McCrash

Новичок
Апр
3
0

Ток потом становится маловато и хотюн начинает бороться с жабой...
 

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
5-то ступеней на СТИ-это плохо? С 207 мотором от коня
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Смотря какой 5-ступ... Попадалась на глаза инфа, что если от GC type RA, то хорошо
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Последнее редактирование модератором:

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Эээ... на ГДБ 5-ступа не было, только на ГДА (т.е. WRХ)
Вот и я думаю тоже... Значит что на лупатых и конях СТИ только 6мт?

Эээ... на ГДБ 5-ступа не было, только на ГДА (т.е. WRХ)
А если 5мт, то это ВРХ . Я так понимаю.
 
Последнее редактирование модератором:

PSC

Субарист
Янв
0
16
Была РАшка ,5 ступ 4.44,мне не очень нравилось,так как пара очень короткая,требует частых переключений,по трассе ездить неудобно,120км/ч - это 4тыс об.Да поливала дай боже,но все же очень,в городе дрочь конечно доставала)).Сейчас обычная леворукая ,переделанная из атмо ,обычный ЕЖ20Г,конечно не едет она как рашка,но по городу на ней удобнее,пара в редукторе 4.11,и по городу комфортно и по трассе бенз в трубу не летит))
З.Ы на рашке на пробеге 130 тыс сняли бошки,ибо выдуло прокладки - и мотор был в прекрасном состоянии,даже пресловутый 4й цилиндр не имел никаких повреждений,сейчас чел на ней гоняет там уже 150+ и мотор в бодром здравии
 

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Это не может не радовать!)))
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Да на РАшной МТ 2 и 3 очень короткие, на сток моторе еще нормально ездить, но при увеличении мощности первые 3 передачи очень быстро выкручиваются и мощность не реализуется, а вот уже на 4 и 5 приход офигенный. На своей машине буду внедрять в МТ пару 3,9 получится чуть длиннее 6 МТ.
 

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
У меня сейчас КПП от TYPE RA - TY752VB5CA с мотором EJ20G на TD04L 1,1 бар. По городу интересно едет, короткоходная кулиса в стоке, четкие и... частые переключения - то что надо для машины выходного дня) Выезжать на трассу совершенно не хочется с этой коробкой - при 100км/ч уже 3000об/мин.