McCrash
Новичок
- Апр
- 3
- 0
"6мт дорого" жаба. Пятиступку бы на авторежим настроить.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсли только обоссать. Сжечь рука не поднимется.Сожги Гц и максимально облегчи коня:emporer:
Может продать Гц?))У меня ГЦ. На еври дей в сток Ра подвеске жестко. С выхлопом громко. С тайр ра коробкой - много жрет, едет и правая рука устает постоянно переключаться.
+ много гемора по кузову, надо как Антоненко сразу в полный перекрас, провар, ребилд и т.д. Много вложений надо в нее, чтобы она подарила 5 лет беспроблемного счастья. В остальном на любителя. Мне очень нравится, но много вопросов с каждым узлом, пока лечишь одно, страдает другое. Года берут свое.
В моем случае мечта идиода еще не сбвлать, хочу купе, но это уже точно раритет и рука за 500+ не поднимится купить 20 летнюю машину, тогда уж лучше лису Тайп-Ра в стоке за 1,5 ламя - и то под сомнением. Так как это экспонат и жаль ее на каждый день.
В остальном ГЦ меня поностью устраивает, если ее подшаманить и дать вторую житзь со всеми ультрамодными фичами для кофморта в салоне, кайф на каждый день. Еще бы автоматат покрепче и 207 мотор от ГД, вот тогда ваапче высший пилотаж.. но комфорт от езды врятли будет, за лям новая тачка подарит больше комфорта и тишины. как то так....
За 500 приличную купе не купить. Я свою брал 2 года назад за 420 и все переделывал, только сейчас получилось то что хотел, осталось 5МТ доработать. Ну и на каждый день такая машина не подходит.У меня ГЦ. На еври дей в сток Ра подвеске жестко. С выхлопом громко. С тайр ра коробкой - много жрет, едет и правая рука устает постоянно переключаться.
+ много гемора по кузову, надо как Антоненко сразу в полный перекрас, провар, ребилд и т.д. Много вложений надо в нее, чтобы она подарила 5 лет беспроблемного счастья. В остальном на любителя. Мне очень нравится, но много вопросов с каждым узлом, пока лечишь одно, страдает другое. Года берут свое.
В моем случае мечта идиода еще не сбвлать, хочу купе, но это уже точно раритет и рука за 500+ не поднимится купить 20 летнюю машину, тогда уж лучше лису Тайп-Ра в стоке за 1,5 ламя - и то под сомнением. Так как это экспонат и жаль ее на каждый день.
В остальном ГЦ меня поностью устраивает, если ее подшаманить и дать вторую житзь со всеми ультрамодными фичами для кофморта в салоне, кайф на каждый день. Еще бы автоматат покрепче и 207 мотор от ГД, вот тогда ваапче высший пилотаж.. но комфорт от езды врятли будет, за лям новая тачка подарит больше комфорта и тишины. как то так....
где взял ? сам сделал ?Из ультрамодных фич для комфорта реально не хватает только аудиоподготовки с хэндсфри, потому что ну не очень удобно с мкпп по телефону трещать, а из-за звука выхлопа телефону не всегда удается доораться до меня. Ну и подогрев опы, потому что Сибирь, зима, -42 с утра. А так из атрибутов комфорта есть кондишн с авторежимом, подогрев зеркал, руль-педали, 4вд и пламенный мотор. А, в дорестайле еще не хватает салонного фильтра. Печка побольше от SG, например, под торпедо, вероятно, уже не залезет.
смотря что за ГЦ и что за коньА владельцы Гц махнулись бы на коня неглядя?