В можно чуть более подробно, касаемо рейки, гидрата и сцепив? С электричкой да... Врят ли покупали норм косы и тд. Как распозназнать эти косяки на машине? Никогда не знал об этих нюансах.
А что тут подроюнее?
Рейка вещь дорогая, новую ее никто покупать не будет. Свою старую праворульную человек продаст за 5-7 рублей, а леворульная стоит 25. Скорее всего будут кроить и искать по-дешевле, а кроилово ведет к попадалову. Плюс леворульные рейки скорее всего все ездили уже по России и были в реагенте и тд, а значит жить им не долго. Рейки в идеальном состоянии продают по 40.
С ГУРом такая же ситуация. Врядли человек будет менять насос ГУР, а на праворульном крепление шлангов другое, можно сильно наколхозить там и ГУР будет умирать каждые 10 тысяч. Насос ГУР с леворульного мотора стоит 10, шланги еще 6.
Распознать косяки по электрике можно только сняв торпедо и посмотрев как сделана проводка. В большинстве случаев там будут сопли из обрывков того что было под рукой без пайки и термоусадки на паре мотков изоленты, пристегнуты 10 стяжками к чему попало, чтобы не болталось.
Итого получатся что перекидка должна стоить как минимум: рейка 25 + гур 10 + шланги 6 + торпедо 10 + подушка 10 + работа электрика 40-50 + трубки и цилиндры сцепления 7 + леворульные переключатели под рулем 4 + кнопки в двери 4. итого около 120 вся история.
Забыл, зеркала у пруля другие и их надо менять, иначе не видно ничего. Это еще 15 к.
А теперь понимая эту стоимость, идем и смотрим на машину, если видит в любом месте говно на стяжках или любой подобный колхоз, то с уверенностью на 100% можно сказать что владелец не платил столько денег за перекидку и кроил.
Это мое мнение, я бы рассуждал так.