Ребят, вот я одного не пойму, почему устоявшиеся бредни вроде "на субару свечи меняются со снятием мотора" повторяют те, кто этими машинами владели или владеют, и вроде как знают больше чем то, как открывается капот или куда залить омывайку.
Не помню сколько раз я говорил что после 98 года мозги на gc/gf шьются. На моей машине изначальные 218 сил, потом 280 (VF35, выхлоп 3 куллер sti gdb) потом 310 (твинскролл и все прочее) Все это на сток мозге. Машина трижды настраивалась под разные конфиги с постоянным увеличением мощности, и всегда в УРТ, настраивал Леонид Дрогайцев. Никаких вопросов никогда.
И знаете, чего только я не слышал за это время со стороны, и то что у меня Motec стоит, и что куллер от gdb не влезает на 205 сток коллектор и т.п. Говоришь фигня и все работает причем красиво и аккуратно, видят машину - реакция примерно такая 0_о.
Автору - по мне самый грамотный вариант искать любую живую машину, атмо, турбо,всеравно. Если атмо, понимать что нужен полноценный донор и лучше сразу фазный на шестиступе, а это не дешево. Если турбо то лучше с меньшими силами в птс. Руль лучше левый. Главное чтоб был максимально хороший кузов. Все остальное уже нюансы, большие или меньшие.
И главное всем - компетентности и понимания более глубокого, так как подобные увлечения это уже большее чем просто покупка машины в салоне и ее продажа. Если собрались строить, нужно четко знать что реально а что нет, не тиражировать волосатые слухи
Тогда и машина получится такая какая нужна вам, и денег лишних не уйдет.
п.с. По поводу смотрят телки на машину...Девушки должны смотреть на вас. В любой машине
)))) По моим наблюдениям любая игрушка мужская воспринимаются или как "емае что это, почему жестко и быстро, страшно, ну нафиг, пусть он сам ездит" или "чисто мужская тема, какаят старая/новая/редкая/не видела, прикольно нравится" Как с мотами что-ли