Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор и Тюнинг GC8

Саня на субару

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Всем привет. Вопрос к сваперам Гц. Имеем овощную Гц 2.0 л которая потихоньку превращается в турбо). Есть желание махнуть все рычаги стабы подрамник с гдб сти. Авто пока на родной мкпп. Вопрос такой колесная база немного расшириться и не будут вылетать привода?
 
AvtoVegas

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
База вроде немного шире станет.

Друг озадачил вопросом и попросил узнать ваше мнение...!
У него ГЦ 2.0т. 211л/с.
Хочет её немного переделать. Хочет чтобы рулилась лучше и ехала шустрее. Что можно ему посоветовать? Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
Друг озадачил вопросом и попросил узнать ваше мнение...!
У него ГЦ 2.0т. 211л/с.
Хочет её немного переделать. Хочет чтобы рулилась лучше и ехала шустрее. Что можно ему посоветовать? Спасибо.

Копить, копить и еще раз копить
 
AvtoVegas

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Копить, копить и еще раз копить

Неё)). Это не для него. Он с ней не расстанется )).

Она в стоке у него.
Поставить впуск/выхлоп.
Поменять форсы и насос.
Поменять мозги и прошиться.
Поставить подвеску от ГДБ.

Может что-то по мотору можно сделать? Или турбо махнуть?
Предложите дельные варианты! Спасибо .
 
Последнее редактирование модератором:
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Неё)). Это не для него. Он с ней не расстанется )).

Она в стоке у него.
Поставить впуск/выхлоп.
Поменять форсы и насос.
Поменять мозги и прошиться.
Поставить подвеску от ГДБ.

Может что-то по мотору можно сделать? Или турбо махнуть?
Предложите дельные варианты! Спасибо .

В России так почти никто не делает, но нужно подходить к этому как к проекту. Написать ТЗ, тоесть то, что ты хочешь получить в итоге,потом уже подбирать способы реализации. "Хочу чтобы и ехало и рулилось чуть по-лучше" это не ТЗ, отсюда и все проблемы. Второй вопрос после ТЗ, это бюджет. Нужно понимать сможет ли он позволить себе те доработки, которые нужны для его ТЗ. Нужно не забывать что тюненая машина как правило больше требует к себе внимание по обслуживанию и в целом чаще ломается.

Обычно делают ЧВН, в зависимости от турбины получается от 250 до 350 сил. Обычно этого хватает с головой, тем более для ГЦ.
Если подходить правильно к этому, то нужны форсы сти (пролить обязательно), турба сти типа VF30, интеркулер GDB, бензонасос повышенной производительности и мозги, которые можно настраивать ( apexi power fc, hks f-con, greddy Vmanage и тд), настройка. перед этим надо убедиться что с мотором все в порядке, замерить компрессию, убедиться что грм целый, поменять свечи, масло, фильтры, убедиться что нигде нет течей.
Если делать как все, то просто прикрутить VF22 и бустконтроллер, подкрутить его под пиво с другом Петей и развалить мотор, жаловаться на форуме, что субару говно.

Почти такая же история и с подвеской. Можно заморочаться хорошими аммортиаторами, сти рычагами, правильными сайлентами, анитилифт китом, толстыми стабами, линками на шс, брендовыми распорками и тд, а можно купить ушатанную подвеску с распила и бушную китайскую гнилую распорку.
 
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
В России так почти никто не делает, но нужно подходить к этому как к проекту. Написать ТЗ, тоесть то, что ты хочешь получить в итоге,потом уже подбирать способы реализации. "Хочу чтобы и ехало и рулилось чуть по-лучше" это не ТЗ, отсюда и все проблемы. Второй вопрос после ТЗ, это бюджет. Нужно понимать сможет ли он позволить себе те доработки, которые нужны для его ТЗ. Нужно не забывать что тюненая машина как правило больше требует к себе внимание по обслуживанию и в целом чаще ломается.

Обычно делают ЧВН, в зависимости от турбины получается от 250 до 350 сил. Обычно этого хватает с головой, тем более для ГЦ.
Если подходить правильно к этому, то нужны форсы сти (пролить обязательно), турба сти типа VF30, интеркулер GDB, бензонасос повышенной производительности и мозги, которые можно настраивать ( apexi power fc, hks f-con, greddy Vmanage и тд), настройка. перед этим надо убедиться что с мотором все в порядке, замерить компрессию, убедиться что грм целый, поменять свечи, масло, фильтры, убедиться что нигде нет течей.
Если делать как все, то просто прикрутить VF22 и бустконтроллер, подкрутить его под пиво с другом Петей и развалить мотор, жаловаться на форуме, что субару говно.

Почти такая же история и с подвеской. Можно заморочаться хорошими аммортиаторами, сти рычагами, правильными сайлентами, анитилифт китом, толстыми стабами, линками на шс, брендовыми распорками и тд, а можно купить ушатанную подвеску с распила и бушную китайскую гнилую распорку.

Взял и обломал парня на чудеса механических бустконтроллеров...
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
В данном случае проще всего свапнуть мотор с навесным от какой нить СТИ ГЦ вместе с мозгом, там по электрике минимум гемора, будет сил 280)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да не хаю я Гц, прост констатирую, что это древняя машина, зачастую еще и гнилая)) А собирать из нее дорого нынче, хотя как конструктор-игрушка агонь... Уже тыщу раз писал - за свои бабки лучше врятли что то есть, хотя опять же ценники сейчас на достойные варианты тоже космические...
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вот немного в тему свапать или нет пару аргументированных домыслов:
1) Берем ГЦ (атмо, турбо, не важно) и по нынешним ценам, делаем кузов и превращаем ее в ГДБ - бюджет хош не хош, если делать по уму Лям плюс... К этому всему, кто б не говорил, тачка зависнет на год (утрировано, может чуть меньше, может больше) все это время будет занято поиском з/ч и решением всяких выливающихся проблем. На выходе мы получаем ГДБ с красивым и что важно легким кузовом - крутую едущую сток тачку 90-х годов за лям плюс и ожидания.
2) Берем готового коня, в котором уже и менять ниче не надо за 600-700 и в течение года периодически заезжаем в сервис и ставим тюнячки на оставшиеся пол ляма - на выходе не тяжелая быстрая машина, свежее годом, да кузов конечно не ГЦ... ( на 400-500к) легко можно сделать 400 сил плюс стойки+ облегчение+ плюс всякие плюшки (которые, кстати говоря, наверняка уже будут в купленной машине). Да что уж там на доске висит за 600 леворукая спек ц...
Итог: нафига эти танцы с бубном? Если тока идея проекта - стройка и есть на чем ездить и з/п позволяющая так не кисло баловаться.
В этом плане мне больше всего нравиться суба Димы Сахара - сток в мега шикарном исполнении и Андрея Эндрю - сток из хороших сток ГЦ з/ч для валилова и без заморочек
Другой момент можно сразу взять Рашку прульку и получать удовольствие, но речь же про стройку свапы тюнинг, а так как ГД - без вливания бабок и переделки всего и вся ГЦ не затюнишь..
Так что решайте сами, тюньте, а мы всегда будем рады увидеть воскрешенные ГЦ, ведь это легенда))))
Лично я пришел к ГЦ случайно, так же как и случайно стал превращать ее в ГД, о содеянном ни капли не жалею и результатом был мега доволен, но проходить такой путь я просто не могу пожелать, тем более с нынешними ценами, если б раньше таких тем на форуме было как сейчас, я б не купил ГЦ.....
А, забыл, если уж так прям хочеться именно ГЦ и именно классную, дешевле сразу купить готовый варик за 700-800, которые всплывают на доске и не париться, а получать удовольствие, другое дело быть морально готовым отдавать такие деньги за 20 летнюю машину... Хотя вот почему то свапать все готовы, но когда доходит до дела...
 
Последнее редактирование:
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
Вот немного в тему свапать или нет пару аргументированных домыслов:
1) Берем ГЦ (атмо, турбо, не важно) и по нынешним ценам, делаем кузов и превращаем ее в ГДБ - бюджет хош не хош, если делать по уму Лям плюс... К этому всему, кто б не говорил, тачка зависнет на год (утрировано, может чуть меньше, может больше) все это время будет занято поиском з/ч и решением всяких выливающихся проблем. На выходе мы получаем ГДБ с красивым и что важно легким кузовом - крутую едущую сток тачку 90-х годов за лям плюс и ожидания.
2) Берем готового коня, в котором уже и менять ниче не надо за 600-700 и в течение года периодически заезжаем в сервис и ставим тюнячки на оставшиеся пол ляма - на выходе не тяжелая быстрая машина, свежее годом, да кузов конечно не ГЦ... ( на 400-500к) легко можно сделать 400 сил плюс стойки+ облегчение+ плюс всякие плюшки (которые, кстати говоря, наверняка уже будут в купленной машине). Да что уж там на доске висит за 600 леворукая спек ц...
Итог: нафига эти танцы с бубном? Если тока идея проекта - стройка и есть на чем ездить и з/п позволяющая так не кисло баловаться.
В этом плане мне больше всего нравиться суба Димы Сахара - сток в мега шикарном исполнении и Андрея Эндрю - сток из хороших сток ГЦ з/ч для валилова и без заморочек
Другой момент можно сразу взять Рашку прульку и получать удовольствие, но речь же про стройку свапы тюнинг, а так как ГД - без вливания бабок и переделки всего и вся ГЦ не затюнишь..
Так что решайте сами, тюньте, а мы всегда будем рады увидеть воскрешенные ГЦ, ведь это легенда))))
Лично я пришел к ГЦ случайно, так же как и случайно стал превращать ее в ГД, о содеянном ни капли не жалею и результатом был мега доволен, но проходить такой путь я просто не могу пожелать, тем более с нынешними ценами, если б раньше таких тем на форуме было как сейчас, я б не купил ГЦ.....

Вот как не согласится с грамотным человеком? Не купил бы этого корча по молодости, ездил бы щас на лисе и не парился...
 
Последнее редактирование:
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Вот как не согласится с грамотным человеком? Не купил бы этого корча по молодости, ездил бы щас на лисе и не парился...

Меня тешит мысль, что если я ее оставлю, то сыну подарю на 18 лет. Тогда точно ни у кого такой машину уже не будет.
Другой вопрос, что возможно солярисы будут быстрее уже, чем она....
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Меня тешит мысль, что если я ее оставлю, то сыну подарю на 18 лет. Тогда точно ни у кого такой машину уже не будет.
Другой вопрос, что возможно солярисы будут быстрее уже, чем она....
Ты вообще красавчик, пойти на такое дело в наше то время))
Меня такая же мысль тешила, но когда ему будет 18 либо гц совсем сгниет, ну или будет как сейчас для нас машина на паровой тяге, а вот ГРБ как раз будет для него как для нас ГЦ и уже корчевать не жалко будет:punk:
 
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
Меня тешит мысль, что если я ее оставлю, то сыну подарю на 18 лет. Тогда точно ни у кого такой машину уже не будет.
Другой вопрос, что возможно солярисы будут быстрее уже, чем она....

У моего сына будет!
 
AvtoVegas

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
В России так почти никто не делает, но нужно подходить к этому как к проекту. Написать ТЗ, тоесть то, что ты хочешь получить в итоге,потом уже подбирать способы реализации. "Хочу чтобы и ехало и рулилось чуть по-лучше" это не ТЗ, отсюда и все проблемы. Второй вопрос после ТЗ, это бюджет. Нужно понимать сможет ли он позволить себе те доработки, которые нужны для его ТЗ. Нужно не забывать что тюненая машина как правило больше требует к себе внимание по обслуживанию и в целом чаще ломается.

Обычно делают ЧВН, в зависимости от турбины получается от 250 до 350 сил. Обычно этого хватает с головой, тем более для ГЦ.
Если подходить правильно к этому, то нужны форсы сти (пролить обязательно), турба сти типа VF30, интеркулер GDB, бензонасос повышенной производительности и мозги, которые можно настраивать ( apexi power fc, hks f-con, greddy Vmanage и тд), настройка. перед этим надо убедиться что с мотором все в порядке, замерить компрессию, убедиться что грм целый, поменять свечи, масло, фильтры, убедиться что нигде нет течей.
Если делать как все, то просто прикрутить VF22 и бустконтроллер, подкрутить его под пиво с другом Петей и развалить мотор, жаловаться на форуме, что субару говно.

Почти такая же история и с подвеской. Можно заморочаться хорошими аммортиаторами, сти рычагами, правильными сайлентами, анитилифт китом, толстыми стабами, линками на шс, брендовыми распорками и тд, а можно купить ушатанную подвеску с распила и бушную китайскую гнилую распорку.
Я не позволю ему сделать под пиво и с VF22!!. Спасибо!
 
AvtoVegas

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Взял и обломал парня на чудеса механических бустконтроллеров...
На такое никто и не планировал! Это не в этот клуб!:). Мы любим эту марку и так поступать... Олупо. Хотя таких тюненгаторов хватает
 
AvtoVegas

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
В данном случае проще всего свапнуть мотор с навесным от какой нить СТИ ГЦ вместе с мозгом, там по электрике минимум гемора, будет сил 280)

На стоимость мотора, нормального, живого стора, можно сделать достаточно других переработок по машине. Но путь логичный. Но если его мотор жив, то может это сделать после зимы уже, а сейчас другим заняться. Штатная же коробка от Гц 4.44 да? Она держит 350 сил? Если он накрутит на стильный мотор немного, то коробам может накрыться. Есть такая вероятность?)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
На стоимость мотора, нормального, живого стора, можно сделать достаточно других переработок по машине. Но путь логичный. Но если его мотор жив, то может это сделать после зимы уже, а сейчас другим заняться. Штатная же коробка от Гц 4.44 да? Она держит 350 сил? Если он накрутит на стильный мотор немного, то коробам может накрыться. Есть такая вероятность?)
Что можно сделать с Гц для увеличения мощности на 100тр? - особо ничего, тк хренов мозг нешьется, а установка всяких там впусков даунпайпов выхлопов потянет лишь передувы, да приход какой то будет, но сомнительный. Можно еще поставить повер фц и попытаться найти, кто его настроит, а потом гадать сколько это проездит...
Коропка у гт не 4.44, а 3,9 если не ошибаюсь - вообще пластилин, она и на 300 силах дристнет, 4.44 с Рашки сколько то продержится на 350 силах, но тоже не долго, особенно если ланчевать или гонять кольцо на зацепе, зимой пофиг выдержит...для 300 сил норм
Еще за 100к можно купить мотек или випек и дунуть, но эт опять потянет даунпайпы итд...
Короче надо от Сти мотор свапать (ГЦ имею ввиду) а свой продавать, если он вообще кому то нужен, или оставить блок про запас
Короче неужели до сих пор непонятно, что с ГЦ не че не сделать, если не решить проблему нешьющихся мозгов, а от этого уже нужно и плясать - варианты есть в принципе, необязательно ГД свапать, можно мотек, випек, вемс, аутотроник, январь ну и самый убогий повер фц (но лучше не надо)// Да январь, точно январь наверно самый доступный и по цене вроде выше писали 50...норм короче
 
Последнее редактирование:
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
Что можно сделать с Гц для увеличения мощности на 100тр? - особо ничего, тк хренов мозг нешьется, а установка всяких там впусков даунпайпов выхлопов потянет лишь передувы, да приход какой то будет, но сомнительный. Можно еще поставить повер фц и попытаться найти, кто его настроит, а потом гадать сколько это проездит...
Коропка у гт не 4.44, а 3,9 если не ошибаюсь - вообще пластилин, она и на 300 силах дристнет, 4.44 с Рашки сколько то продержится на 350 силах, но тоже не долго, особенно если ланчевать или гонять кольцо на зацепе, зимой пофиг выдержит...для 300 сил норм
Еще за 100к можно купить мотек или випек и дунуть, но эт опять потянет даунпайпы итд...
Короче надо от Сти мотор свапать (ГЦ имею ввиду) а свой продавать, если он вообще кому то нужен, или оставить блок про запас
Короче неужели до сих пор непонятно, что с ГЦ не че не сделать, если не решить проблему нешьющихся мозгов, а от этого уже нужно и плясать - варианты есть в принципе, необязательно ГД свапать, можно мотек, випек, вемс, аутотроник, январь ну и самый убогий повер фц (но лучше не надо)// Да январь, точно январь наверно самый доступный и по цене вроде выше писали 50...норм короче

Вы думаете что можно на сотку натюнить?
 
Сверху