P
president47
Субарист
- Мар
- 2
- 18
Набери напрямую в УРТ и спроси про настройку, они обычно сразу переключают куда нужно, цены думаю поменялись не разСколько прошивка стоит в УРТ?
Плюс в том что это двухлитровый мотор. Если конь или лиса, то это твинскролл, что тоже плюс. Еще дворник задний - очень удобно.Праворукая ГДБ СТИ , переделана на левый. Плюсы и минусы есть? Говорят да. Правда-ли?
аххах +1Слежу за темой с самого начала... и как бы парадоксально это ни звучало - захотелось мне GC... Я это серьёзно.
В можно чуть более подробно, касаемо рейки, гидрата и сцепив? С электричкой да... Врят ли покупали норм косы и тд. Как распозназнать эти косяки на машине? Никогда не знал об этих нюансах.Плюс в том что это двухлитровый мотор. Если конь или лиса, то это твинскролл, что тоже плюс. Еще дворник задний - очень удобно.
Минусы в том что электрик мог посредственно относиться к перекидке и в дальнейшем вылезут косяки по проводке. Плюс по остальному может быть достаточно колхоза, обычно люди не заморачиваются покупкой новых оригинальных леворульных запчастей и колхозят то, что есть. Это касается рейки, гидрача, сцепления. Сиденья полюбому оставлены штатные, а значит у водителя нет регулеровки по высоте теперь.
В можно чуть более подробно, касаемо рейки, гидрата и сцепив? С электричкой да... Врят ли покупали норм косы и тд. Как распозназнать эти косяки на машине? Никогда не знал об этих нюансах.
Да лан фигня все это, у меня обе машины перекинуты, одна в гаражах, другая в урт- никаких проблем в этом плане) та что в гараже- да проводка была так се сделана, но ни разу не глюкнула, проблемы с проводкой в основном, как раз у свапов.. К зеркалам привыкаешь, единственный касяк, это открывание багажника в 90% оно справа остается. Не видел ниодного перекидыша с проблемами выше описанными, обычно если перекидывают, то все..
Большая проблема- постановка на учет, если перекидка не оформлена и то в нашей стране все решаемо)
и еще отсутствие коротких реек(
Да и ваще перекинуть руль на лево сильно дешевле, чем из евро тачки делать ждм (а зачем и так все знают и в итоге так и получается), так что как по мне, это где-то даже правильнее путь)))
Не поспоришь ни разу))) Прост обычно, но как мне кажется, нищеброды не ввязываются в такие затеи, если только случайно..Я даже не сомневаюсь что есть люди, которые делают все по уму, но большинство нищеброды, которые ничего не умеют и хотят бохато и бесплатно.
Праворукая ГДБ СТИ , переделана на левый. Плюсы и минусы есть? Говорят да. Правда-ли?
Родная ГДБ СТИ не так уж и будет высасывать. Всё лучше чем Гц!?)Да забей ты уже на эту идею! Не начитался еще? Это абсолютно упоротая мысль! 20-15 летнее ведро, которое будет высасывать бабки и ездить между сервисами.
Родная ГДБ СТИ не так уж и будет высасывать. Всё лучше чем Гц!?)
Да одинаково все. У меня была стиха GD, сейчас GF, до этого был эвик и слива.
Все это одинаково сосет деньги, если дубасить на них.
Чтобы дубасить на Гц, так же как на ГДБ СТИ, нужно её ещё сделать так же. И бюджет переделки Гц гораздо больше стоимости сти с завода. Сам ездил ГДБ сти 400+ и ничего она не высасывала. Колодки и масла. Как ездишь-так и ремонтируешь. В умелых руках, всё нормально!
Понять и проститьА у меня в GD не было 400+ но тем не менее за два года владения она съела на тюнинг и ремонт 800+ тысяч денег, это по ценам 2012 года, без учета плановых ТО, масел, резины и тд.
Эвик попроще содержать было, но и тюнинга я к нему прикрутил меньше и ни разу ни мотор ни коробку не развалил.
А у меня в GD не было 400+ но тем не менее за два года владения она съела на тюнинг и ремонт 800+ тысяч денег, это по ценам 2012 года, без учета плановых ТО, масел, резины и тд.
Эвик попроще содержать было, но и тюнинга я к нему прикрутил меньше и ни разу ни мотор ни коробку не развалил.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?