Выбор и Тюнинг GC8

P

president47

Субарист
Мар
2
18
Мне в Новосибе Сабуров обещал помочь. 16к за лицензию и 5-6 за настройку. Да гц\сф должны быть после 98го года с 205-207моторами. 20К\G ессно не шьются, второго поколения точно. Первого, с косым кулём, можно как-то хитро зачиповать. На практике не видел только. А вообще январь\корвет и полетели волосы назад. МАФ в мусорку, можно блоу-офф воткнуть
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Слежу за темой с самого начала... и как бы парадоксально это ни звучало - захотелось мне GC... Я это серьёзно.
 

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Праворукая ГДБ СТИ , переделана на левый. Плюсы и минусы есть? Говорят да. Правда-ли?
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Плюс в том что это двухлитровый мотор. Если конь или лиса, то это твинскролл, что тоже плюс. Еще дворник задний - очень удобно.
Минусы в том что электрик мог посредственно относиться к перекидке и в дальнейшем вылезут косяки по проводке. Плюс по остальному может быть достаточно колхоза, обычно люди не заморачиваются покупкой новых оригинальных леворульных запчастей и колхозят то, что есть. Это касается рейки, гидрача, сцепления. Сиденья полюбому оставлены штатные, а значит у водителя нет регулеровки по высоте теперь.
 

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
В можно чуть более подробно, касаемо рейки, гидрата и сцепив? С электричкой да... Врят ли покупали норм косы и тд. Как распозназнать эти косяки на машине? Никогда не знал об этих нюансах.
 

geef

Субарист
Окт
9
18

А что тут подроюнее?
Рейка вещь дорогая, новую ее никто покупать не будет. Свою старую праворульную человек продаст за 5-7 рублей, а леворульная стоит 25. Скорее всего будут кроить и искать по-дешевле, а кроилово ведет к попадалову. Плюс леворульные рейки скорее всего все ездили уже по России и были в реагенте и тд, а значит жить им не долго. Рейки в идеальном состоянии продают по 40.
С ГУРом такая же ситуация. Врядли человек будет менять насос ГУР, а на праворульном крепление шлангов другое, можно сильно наколхозить там и ГУР будет умирать каждые 10 тысяч. Насос ГУР с леворульного мотора стоит 10, шланги еще 6.

Распознать косяки по электрике можно только сняв торпедо и посмотрев как сделана проводка. В большинстве случаев там будут сопли из обрывков того что было под рукой без пайки и термоусадки на паре мотков изоленты, пристегнуты 10 стяжками к чему попало, чтобы не болталось.

Итого получатся что перекидка должна стоить как минимум: рейка 25 + гур 10 + шланги 6 + торпедо 10 + подушка 10 + работа электрика 40-50 + трубки и цилиндры сцепления 7 + леворульные переключатели под рулем 4 + кнопки в двери 4. итого около 120 вся история.

Забыл, зеркала у пруля другие и их надо менять, иначе не видно ничего. Это еще 15 к.

А теперь понимая эту стоимость, идем и смотрим на машину, если видит в любом месте говно на стяжках или любой подобный колхоз, то с уверенностью на 100% можно сказать что владелец не платил столько денег за перекидку и кроил.

Это мое мнение, я бы рассуждал так.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да лан фигня все это, у меня обе машины перекинуты, одна в гаражах, другая в урт- никаких проблем в этом плане) та что в гараже- да проводка была так се сделана, но ни разу не глюкнула, проблемы с проводкой в основном, как раз у свапов.. К зеркалам привыкаешь, единственный касяк, это открывание багажника в 90% оно справа остается. Не видел ниодного перекидыша с проблемами выше описанными, обычно если перекидывают, то все..
Большая проблема- постановка на учет, если перекидка не оформлена и то в нашей стране все решаемо)
и еще отсутствие коротких реек(
Да и ваще перекинуть руль на лево сильно дешевле, чем из евро тачки делать ждм (а зачем и так все знают и в итоге так и получается), так что как по мне, это где-то даже правильнее путь)))
 
Последнее редактирование:

geef

Субарист
Окт
9
18


Я даже не сомневаюсь что есть люди, которые делают все по уму, но большинство нищеброды, которые ничего не умеют и хотят бохато и бесплатно.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не поспоришь ни разу))) Прост обычно, но как мне кажется, нищеброды не ввязываются в такие затеи, если только случайно..
Вывод- ниче страшного нет, но стоит тачку досканально посмотреть
 

McCrash

Новичок
Апр
3
0

Да забей ты уже на эту идею! Не начитался еще? Это абсолютно упоротая мысль! 20-15 летнее ведро, которое будет высасывать бабки и ездить между сервисами.
 

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Родная ГДБ СТИ не так уж и будет высасывать. Всё лучше чем Гц!?)
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Родная ГДБ СТИ не так уж и будет высасывать. Всё лучше чем Гц!?)

Да одинаково все. У меня была стиха GD, сейчас GF, до этого был эвик и слива.
Все это одинаково сосет деньги, если дубасить на них.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Раз уж тут собрались ценители GC8, позволю себе задать вопрос тут, а не поднимать старые темы.
Есть у кого проверенные партнамберы заменителей фар? На левый руль/правостороннее движение.
 

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18

Чтобы дубасить на Гц, так же как на ГДБ СТИ, нужно её ещё сделать так же. И бюджет переделки Гц гораздо больше стоимости сти с завода. Сам ездил ГДБ сти 400+ и ничего она не высасывала. Колодки и масла. Как ездишь-так и ремонтируешь. В умелых руках, всё нормально!
 

geef

Субарист
Окт
9
18

А у меня в GD не было 400+ но тем не менее за два года владения она съела на тюнинг и ремонт 800+ тысяч денег, это по ценам 2012 года, без учета плановых ТО, масел, резины и тд.
Эвик попроще содержать было, но и тюнинга я к нему прикрутил меньше и ни разу ни мотор ни коробку не развалил.
 

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Понять и простить
 

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18

Эвик более живучий в этом плане. Это я про мотор! 6мт на СТИ тоже норм.
 
Последнее редактирование: