Выбор джипа, денег милион

  • Автор темы Антоха
  • Дата начала

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
В автосервисе что ли?)))
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Да ничего, в общем-то.. учитывая, что денег у Лебедева дофига, подготовка ЛР была не на коленках в гараже.. Резалты его поездки есть.. дальше можно подумать, прикинуть, стоит ли на таком ездить далеко.. Мне самому Д4 очень симпатичен, для моих целей он бы очень подошел, но встать на нем где-нить на автобане в германии я совсем не хочу, поэтому пока и не купил.. сижу, думаю, собираю инфу..
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
ахахахаха, убил, Илюха-))))

Ну так 100% баянчик работает видать и по сей день: " почему водители лэнд роверов не здороваются друг с другом на дорогах? потому что они уже виделись с утра в автосервисах" ))
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
учитывая всё, порой подготовка "в гаражах на коленке" гораздо лучше, чем в сервисе это я тебе по своему опыту говорю
на Д4 и на автобане ты точно не встанешь
и да, что ещё можно купить как аналог?
я никому не навязываю своё мнение, но факты количества авто на дороге говорят сами за себя - ЛР реально ОЧЕНЬ много и он хорошо прижился в России за последние 10 лет
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
баян баяном
и да, тоже самое могу сказать про Субару
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А у меня ЛР и субару, так вот субару я вообще редко вижу, а ЛР 6 лет только на то заезжает))
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Дело в том, что Лекса считает это нормальным... Ты тоже считаешь нормальным то, что суба у тебя из сервиса не вылазит?
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Я за тебя искренне рада молодец!
Но я рассуждаю из ЛИЧНОГО опыта владения автомобилями
А не то что кому там заплатили или попросили написать плохо/хорошо
У меня друг блоггер, он тут недавно ТАК расписал про тачку, что аж купить захотелось
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Млять! Ты хоть читай внимательней, а не между строк!
У меня д2 приехал 3 раза на эвакуаторе не иза того что тачка говно, а потому что сервисов нормальных нет! А те что есть - очереди огромные!
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не, про субу явно не нормально, хотя она в сервисах чаще из за переделок чем из за поломок 50 на 50 где то))) просто пример из личного опыта пользования, что ЛР не всегда ломучее гвн... Хотя мне кажется это все машины- как повезет, собирали на заводе в хорошем настроение будет ездить, в плохом- увы))
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Ну, это веский аргумент ЗА покупку ЛР-)))
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Ты бы с Лексой поделился адресами сервисов ЛР, а то видишь, какая беда у нее-))))
 

ЛЕКСА

Новичок
Фев
1
0
Со мной делиться ничем не надо. У меня все есть. И кстати, в Тойотах и Ниссанах ситуация не лучше у ОД!
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Я думаю диско 4 можно сравнить с крузаком 200 до того как они разменяют первые 100 000км, дальше тойота впереди планеты всей и ездит без особых поломок, не считая потекшего радиатора, а вот на ленд ровере начинаешь по-тихоньку ремонтировать пневмостойки, в кпп лезть и т.д. А так да, марка ленд ровер на любителя, есть же любители субару, вольво и т.д., машины не плохие, но ничего выдающегося в них нет. Ремонт сложный не все берутся, на некоторых моделях для замены турбины надо кузов от рамы отделять, на тойоте я такое не видел ))

А почему автор не рассматривает МБ Г? Патрули 3д?
 

consul

Новичок
Май
0
0
Поддержу пожалуй Лексу.
У меня лично было 3 штуки ЛР Диско. ДЗ V8 4,4 бензин уже продан, сейчас есть Д3 TDV6 2,7 и Д4 SDV6 3,0.
При своевременном и квалифицированном обслуживании машины никаких сюрпризов с надежностью не доставляют. Диско просто на голову комфортнее и удобнее в каждодневной эксплуатации, чем ЛК200, или Прадо. Согласен с тем, что Тойота проще конструктивно и поэтому выносливее, но нафига мне эта выносливость в 95% городской эксплуатации? В обмен на дешевые материалы отделки, управляемость от мостового грузовика и древние и тупые моторы и кпп? Я совершенно осознанно покупал Д4 за цену ЛК200, так как считаю, что место ЛК200 в регионах с плохим топливом и отсутствием нормального сервиса, а не на парковке около хорошего ресторана, или театра. Каждый автомобиль должен эксплуатироваться в тех условиях, для которых создавался. Все байки о проходимости той, или иной модели - вообще миф. Проходимость на 90% зависит от резины и водятла, а не от машины. И убивать на бездорожье любой стоковый автомобиль на шоссейных покрышках - идиотизм. У меня для этих целей например Паджеро 2 коротыш на 36" Simex и с 2-мя лебедками.
Так что Диско 3/4 - очень универсальные и удобные авто, бояться там нечего, просто нужно найти квалифицированный сервис и не экономить на обслуживании своего авто.
P.S. Не нужно строить выводы о надежности ЛР на основе опусов Лебедева, он взял в тяжелую экспедицию изначально не приспособленную для этого авто, кроме того он купил этот авто б/у в Германии с несертифицированным для России двигателем, навесил на него внедорожных побрякушек и без предварительного тестирования всего этого отправился в путь. Вы представляете как он ехал на авто, если у него многократно срывало опоры двигателя и раскалывались колесные диски? Ни один околостоковый автомобиль не выдержит такой эксплуатации...
 

Антоха

Новичок
Апр
2
0
consuа, а Д3 какого года у тебя? пробег и когда дорогостоящие ТО ?
 

consul

Новичок
Май
0
0
D3 2007 года дизель, пробег 70К, купил недавно, как "запасной" автомобиль, так как на новом Х6 ночью какие-то чудные люди разбили окно и украли всю центральную консоль с нави и климатом и НПБ водителя, теперь ждать месяца 3 пока уголовное дело закроют и страховая оплатит ремонт. При покупке я заменил все фильтры, включая топливный, все масла и жидкости, включая коробку с поддоном и фильтром, раздатку, оба редуктора, антифриз, тормозуху, свечи накаливания, заглушил программно ЕГР и сделал чип и все это уложилось в 70К с работой и запчастями. Менял все это просто для профилактики, так спокойнее.
Бензиновый ДЗ 2007 года продал товарищу при пробеге 128 000 км, он уже накатал 150 000, всем доволен. Альтернатив Диско с точки зрения комфорта/вместимости/универсальности/стоимости практически нет, разве что GL, но он значительно дороже и вызывает "классовую" ненависть у обывателей, а у Диско очень нейтральный имидж, что очень неплохо, имхо.
Вместо Х6 скорее всего куплю новый Рейндж через годик-полтора, как раз все детские болячки устранят)))
 

Veter

Новичок
Дек
6
0
у меня диско, 250.000км уже, косяки есть, но ведь едет


Ты прям сама себе противоречишь )))

Если бы у меня 3 раза эвокуатор был, за месяц я бы обоссал и сжог этот Ленд Ровер. Оправдания что типа у нас их не умеют обслуживать, больше фанатизмом попахивают и самоуспокоением, ничего сложного конструктивно в этой машине нет, что бы к ней прям какой то отдельный супер подход нужен был. у меня даже нива такого количества эвокуаторов не видела, которая априори ломучее говно, даром что дешевое, все время возвращается с поля боя сама, после того как ходом берет колеи от 33 колес и.т.д (то есть машина не жалеется вообще и эксплатируется исключительно по тяжелому бездорожью)

У меня был LR3 который к 100. 000 пробега превратился в вечноломающийся кусок говна! при этом из бездорожья он видел максимум грунтовку! Завести его утром и не увидеть на приборке какую нить лампочку или сообщение это можно было уже считать что день удался! продать его было отдельным предприятием, полгода он висел на авто ру и в итоге ушел за копейки на которые можно ну разве что форд фокус купить при том что тачка была в комплектации HSE.

Крузак с пробегом под 300 за три года у меня не видел ни одного эвокуатора, и не приезжал в сервис ни с чем кроме замены расходников. При том что у него и бездорожье и дороги и чего тока не было.
 
Последнее редактирование: