если уж сравнивать, то тогда Крузак надо сравнивать с Деффом, а Диско с Прадо, так скорей всего будет верней и правильней
я не советую, тут поднимался вопрос про КИА и Ссанг Енг, я всего лишь привела пример того, что на протяжении уже лет 8-9 с нами ездит Таракан и везде проезжает
ХС90 хороший авто, но...такого внедорожного потенцила как в том же Таракане у него нет, хотя есть комфорт и полный привод, а ещё проблема продать потом в разделе БУ авто
УАЗ я бы не советовала бы НИКОМУ! разве тока ХАНТЕР и только для охото-рыбало-покатушек, хотя есть отважные люди покупающие Патриоты и покоряющие мир на них (пример
http://alekseyt.livejournal.com/ ), а знаю обратное, когда Патриот сгнивал за год и владельцы щли и брали БУ ЛР
кстати, по поводу контестов....Крузак изначально тяжелее и менее поворотливее в говнах, поэтому многие берут для такиъ удовольствий или Хантер (где бюджет минимум), или Джимни (если нет комплексов), или же Дефф (если позволяют финансы и понимают философию ЛР)....ну ещё само собой есть другие японцы, корейцы и порой даже немцы
И кстати, если посчитать количество проданных авто, то по рейтингу РБК на первое полугодие 2013 года, марка ЛР составляет всего лишь 13% проданных авто от количества проданных Тойот, но не стоит забывать, что Тойота продает в бОльшем количестве сейчас Короллы, Камри и Авенсисы, а ЛР торгует только полноприводными паркетиниками и джипами
и да, вот кого реально много на дорогах, так это как раз ЛР...
я сегодня пока ехала, насчитала 23шт Диско 3 и 4, и при этом мне встретилось лишь пару крузаков