SubaMEN
Новичок
- Фев
- 0
- 0
G 500
Grand Cherokee WK 5.7 HEMI
Grand Cherokee WK 5.7 HEMI
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубамерс не хочу, у брата GL - с асфальта лучше не съезжать даже) , да и дорого... А про джипарь, просто не нравится, хотя все хвалят по всем параметрам его.
зачем столько ерунды писать.Хз, по моему Спорт от Диско отличается тем, что Диско рамный, а спорт нет, соответственно полноценный джип и джипопаркетник))) В салоне они почти одинаковые, функции тоже. Не знаю как на счет прицепа, но уверен что без проблем и с любым из их моторов, я на своем зимой вытаскивал все что можно начиная от Оки заканчивая Уралом)))))) Диско явно вместимей будет, я тока чего не возил и объема и веса 700кг в багажнике легко)))
зачем столько ерунды писать.
спорт 14-го года идёт на базе большого рейнджа, а спорт ранней версии с интегрированной рамой, позаимствованной у Discovery. По поводу места, у Диско так же места намного больше, чем в спорте.
2.7 мотор более экономичный, в городском цикле при моей манере 13.5литров, на спорте 3.6 17литров, на трассе 3.6 9 литров, 2.7 8 литров. 4.4 литра ставили только на большой рейндж от 10-го года, а это уже цена на машину от 2.5 млн.руб. и у него аж 4 турбины, что доставляет много гемора если пробег авто приближается к 100 тысячам. Дизельным движкам пофиг, что тащить, но всё-равно если мерить по секундам, то динамика плохая, на 3.6 9 сек., на 2.7 почти 11сек. до сотни, есть у спортов ещё и 3.0 дизель от 9-го года, за счёт более продвинутой коробки, разгон сопаставим с 3.6, но когда сидишь внутри, то этого не замечаешь, кажется, что авто достаточно резвое. На новых поколениях 3.0 движок уже разгон до сотни 8 сек. занимает, а на 4.4 7сек.
да, бензин понадёжней будет, расход правда за 25 литров и когда с прицепом или гружён, то очень сильно заметишь потерю в динамике, но зато нету гемора как с дизелями.Виталь!
Я за спорта 4.4 бензин пишу.
Непрехотлив вроде особо.
Я дизель еще не пробовал... но если дизель бы брал у ЛР, брал бы СДВ6 - на него не хочу напрягаться сейчас. много планов на зиму.
да, бензин понадёжней будет, расход правда за 25 литров и когда с прицепом или гружён, то очень сильно заметишь потерю в динамике, но зато нету гемора как с дизелями.
Я же просто приверженик таких машин исключительно с дизелями.
Ну дааа. В каком-нить маленьком городке может быть, а в мск 25 летом и 26-27 зимой. 98-го...25 - неисправная машина.
Исправный SC укладывается в 18-20!
Ну дааа. В каком-нить маленьком городке может быть, а в мск 25 летом и 26-27 зимой. 98-го...
На новом будет поменьше, т.к. 8-ми ступка стоит и двиган перенастроили немного + вес снизили.
Полностью уверен, что расход нормальный.Уверены что машина исправна ? Отсутвие ошибок об этом не говорит.
Знаю машины с расходом до 20 в москве!
У меня турбак не ест 25 имея большую мощность...
Полностью уверен, что расход нормальный.
1. машине чуть больше года.
2. Ни одной ошибки небыло.
3. Ест она столько с первой 1000 км. Средняя скорость за все время 34км/ч.
4. Зайдите на LR club. И гляньте темы по расходу, 99% москвичей Вам подтвердят средний расход на S/C в 25 л.
5. Турбак у Вас 3-х литровый, а не 5-ти и весит не 3 тонны наверное. Мощность тут не сильно играет. У QX 5.6л. тоже 24-25 жрет, хотя там 405л.с., а не 510, как у Рейнджа...
Он будет жрать от 20 до 25 в зависимости от маршрутов пробок. 95-гоА атмо 4.4 как ?
25 - неисправная машина.
Исправный SC укладывается в 18-20!
В выхи представительство LR пригласили на презентацию нового спорта на MRW. Надеюсь дадут прохватить немного...)Только что прокатился на новом спорте, правда по территории только, но оставил приятные впечатления